Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2008, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
НШчайник писал(а):
3.с какого безопасность ШНГ на уровне 70-х?


А что в этом плане поменялось с момента выпуска первых Нив?
подушек нет
преднатяжителей нет

И активная безопасность:
тормоза архаичные (спереди - невентилируемые, сзади - барабанные)
Двигатель оставили все тот же дохлый (несмотря на увеличение массы авто)
АБС нет

Кузов новый, пассивная безопасность - на высоком уровне. ЮЛА докажет. :!:
Подушка безопасности работает только с ремнем, а крутые поцоны на канкретных тачилах пристегнутыми не ездят.
Тормозного пути хватает. Он не больше, чем на хундае.
И причем тут безопасность и двигатель?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  702
  • 53

  •  05 фев 2007, 17:20

  •  Ростов-на-Дону, город где НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Cherry писал(а):

Ну возьмем к примеру Санту Фе Классик. Итак заводская цена Шнивы GLC 446.000,00
Cанта с автоматом 775 900 руб
На первый взгляд разница в 329 900 весьма солидна. Однако в нее включено:
1. Тяговитый и экономичный турбодизель обьемом 2.0 или бензиновый двигатель V6 мощностью 172 л.с. (даже движок Шнивы GLX тут рядом не стоял).
2. АКПП с возможностью ручного переключения передач.
3. АБС, дисковые тормоза на задней оси.
4. Подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней
5. самоблок в заднем мосту
6. Очень хорошая управляемость даже на скорости 150 км.ч.
7. Просторный салон и вместительный багажник (на Шниве багажника почти нет).
8.Климат-контроль
9. Великое множество приятных мелочей типа, магнитолы с чейнджером на 6 дисков, электроподогрева ветрового стекла, заводской сигнализации и т.д.
10. Это пожалуй самое главное. НОРМАЛЬНОЕ качество и ресурс всех комплектующих. (качество сборки примем за равное).

Лично для меня все вышеперечисленное оправдывает переплату в 330 тыс.р. Поскольку есть значительные плюсы по всем важным для меня направлениям: безопасность, комфорт, ресурс, вместительность и просторность машины.


так ты это постишь извиняюсь чтобы себе же самому оправдать переплату? : :
или зачем?
оправдана оправдана твоя переплата :smile_nod:) та чепуха, подумаешь, ну нехватает 10 килоевро, посусекам наскреб и купил . мы очень рады что у тебя есть такие сусеки. а у многих их просто нет и некоторые кредит берут на шниву. вот же переливатели из пустого в порожнее : забыли чтоли - шеви-нива-гомно : : :
закройте уже эту тему :

_________________
как поменять ник на пробел?
нивы больше нет,можно заходить хоть плюсики поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Ну возьмем к примеру Санту Фе Классик. Итак заводская цена Шнивы GLC 446.000,00
Cанта с автоматом 775 900 руб
На первый взгляд разница в 329 900 весьма солидна. Однако в нее включено:
1. Тяговитый и экономичный турбодизель обьемом 2.0 или бензиновый двигатель V6 мощностью 172 л.с. (даже движок Шнивы GLX тут рядом не стоял).
2. АКПП с возможностью ручного переключения передач.
3. АБС, дисковые тормоза на задней оси.
4. Подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней
5. самоблок в заднем мосту
6. Очень хорошая управляемость даже на скорости 150 км.ч.
7. Просторный салон и вместительный багажник (на Шниве багажника почти нет).
8.Климат-контроль
9. Великое множество приятных мелочей типа, магнитолы с чейнджером на 6 дисков, электроподогрева ветрового стекла, заводской сигнализации и т.д.
10. Это пожалуй самое главное. НОРМАЛЬНОЕ качество и ресурс всех комплектующих. (качество сборки примем за равное).

Лично для меня все вышеперечисленное оправдывает переплату в 330 тыс.р. Поскольку есть значительные плюсы по всем важным для меня направлениям: безопасность, комфорт, ресурс, вместительность и просторность машины.

А я вот знаю лично одного товарища , которую такую санту продал и щас в поиске ШНГ .
Ибо санта и бездорожье несовместимы . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
В субооту продал своего Шевика. :smile_doh: Не поварачивается язык сказать - избавился. Новый хозяин черезвычайно доволен покупкой. Состояние авто действительно отличное. Стерильный салон, чистый кузов. Реакцией подвески и работой двигателя тоже доволен. За 4 года (60 000 км) я не менял в подвеске ни чего, кроме одной шаровой. Дай бог ей и дальше без поломок радовать своего нового хозяина. :smile_nod:

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1. Тяговитый и экономичный турбодизель обьемом 2.0 или бензиновый двигатель V6 мощностью 172 л.с. (даже движок Шнивы GLX тут рядом не стоял).
2. АКПП с возможностью ручного переключения передач.
3. АБС, дисковые тормоза на задней оси.
4. Подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней
5. самоблок в заднем мосту
6. Очень хорошая управляемость даже на скорости 150 км.ч.
7. Просторный салон и вместительный багажник (на Шниве багажника почти нет).
8.Климат-контроль
9. Великое множество приятных мелочей типа, магнитолы с чейнджером на 6 дисков, электроподогрева ветрового стекла, заводской сигнализации и т.д.
10. Это пожалуй самое главное. НОРМАЛЬНОЕ качество и ресурс всех комплектующих. (качество сборки примем за равное).


Сравню с ЕШНГ, "переплата" конечно меньше, но есть плюсы:
1. ну-ну. в том месте, от куда начинается "рядом не стоял" расход далеко не "экономичный"
2. переключайте на здоровье. (а потом выходим из машины как дистрофик - разминаться надо :-) )
3. что то мне барабан больше нравится. диски сзади это минус ИМХО
4. есть такое
5. тут вот и на классику самоблок ставят. разгон конечно лучше но на ШН есть еще лучше - ППП
6. очень хорошая управляемость на штатной резине даже на 160 км/ч
7. можно сидухи сложить, зато в городе проворнее. багажники это вам другие машины надо....
8. Ну не знаю - сложно оценить возможность выбрать температуру.
9. ну вот не нужна мне она... магнитола эта. USB флешка + МП3 лучше, согласитесь...
10. ога. они не ломаются. просто ресурса деталей хватает, чтобы доехать до ТО, где их планово заменят, вкатив $$$ за это. почитайте перечень работ. Эта вам не ШН, где детали дешевле и у некоторых ходят "вечно"

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бензиновый двигатель V6 мощностью 172 л.с. (даже движок Шнивы GLX тут рядом не стоял).

И транспортный налог на 172 лысы рядом не стоял :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 08:59  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
И причем тут безопасность и двигатель?


Это как раз и является пассивной безопасность. Когда выходишь на обгон по встречной 3-х фур с арбузами гораздо безопаснее, когда у тебя под капотом 2,5-3,0л чем 1,7л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 09:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  159
  • 47

  •  26 июн 2008, 08:44

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
vic631 писал(а):
НШчайник писал(а):
И причем тут безопасность и двигатель?


Это как раз и является пассивной безопасность. Когда выходишь на обгон по встречной 3-х фур с арбузами гораздо безопаснее, когда у тебя под капотом 2,5-3,0л чем 1,7л.


Ну дык таковой обгон лучее совершать на чём-либо более приспособленном для этого, да и вообще не стОит, в целях безопасности... Для всех прочих данного движка вполне хватает. К тому же, в коробке есть замечательная 4-я передача :smile_bigsmile:

_________________
Если товар сделан на Западе " ТМ" означает Тrаdе Маrk. Если в России - то "Твою Мать.."
_____________________________
KIA Sorento 2,5 CRDI Part-Time AT серебристый
Клубный знак на штатном месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Romz, не четвертая, а третья, которая позволяет набрать 120 кэмэчэ довольно быстро :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Ну возьмем к примеру Санту Фе Классик. Итак заводская цена Шнивы GLC 446.000,00
Cанта с автоматом 775 900 руб
На первый взгляд разница в 329 900 весьма солидна. Однако в нее включено:


Ога. Ну возьмем к примеру ТЛК 200. На первый взгляд разница весьма солидна. Однако в нее включено... (с) : : :

Многим, включая меня, просто тупо западло вкладывать в кусок железа, жоповозку, суммы сравнимые с ценой недвижимости. Для этого надо более страстно любить свою пятую точку. Даже если прям щас у меня в кармане было п 30 косарей на жип "поприличнее", я б вложился бы во что-то более ценное - в дело, в недвижку (хотя мля кризис...).

Но стукнет мне 40, может и захочется покоя. Так что все эти споры бесполезны. Едем дас зайне. ШНГ!

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: