Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты объектив купил? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2010, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AG, нет исчо :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 22:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
SERGIO ибн Anatol писал(а):
Соответственно, минусы:
1. Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться.
2. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет.
3. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло(и не надо говорить про положение «11 часов») То ноги мерзнут, то стекла потеют.
4. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками-не заведется, тогда приезжай(уроды). А за ТО деньги справно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды.
5. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.
6. Из-за высокой посадки(клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол-лимона и поехать проверять геометрическую проходимость.
7. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И, внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды.
8. Кондиционер-цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.
И далее:
9. КПП гремит как ведро с болтами.
10. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации.
11. Выжимной шумит, очень шумит.
12. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию.
13. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении наверное плюс минус 3-5мм. Ужас.
14. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого-нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка.
15. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой.
16. До сих пор нет АБС и подушек безопасности. На дворе 21 век!
17. И главное-цена. За всё за это просят 499999 рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил ваз-2123 со всеми вытекающими.
Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по-моему, составляет 300 тысяч, не более.
Вот, кажется, всё что вспомнил.


Приятно читать отзыв объективного человека. Вот и мы с приятелем подумали подумали и решили что 500 тыс. дорого за конкструктор.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Пункт 15 вообще какая то ху.ня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 22:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  547
  • 45

  •  26 авг 2010, 20:58

  •  Карелия. г. Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да в принцыпе и все остальные тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 22:49  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
насчет 70 тыс. за ТО на иномарки.. байки фантазера ни разу не владеющего иномаркой..... разве что на S классе или бентли... такие цены...и то у официалов и скажем так при пробеге тысяч под 100

но при этом ты машину между ТО не чинишь, потому как ничего не ломается.

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2010, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
насчет 70 тыс. за ТО на иномарки.. байки фантазера ни разу не владеющего иномаркой..... разве что на S классе или бентли... такие цены...и то у официалов и скажем так при пробеге тысяч под 100

но при этом ты машину между ТО не чинишь, потому как ничего не ломается.


у тя Гец ломался !!!
у моей подруги в новой Киа Сид обогрев салона 3 недели не чинят, и еще столько же предстоит !!!!

про цену ТО 100 к на Прадо я молчу..... : : : :

а вообще ответ Твистера10 - "потому что у меня ее и не было никогада".... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 13:35  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
tvister10 писал(а):
насчет 70 тыс. за ТО на иномарки.. байки фантазера ни разу не владеющего иномаркой..... разве что на S классе или бентли... такие цены...и то у официалов и скажем так при пробеге тысяч под 100

но при этом ты машину между ТО не чинишь, потому как ничего не ломается.


у тя Гец ломался !!!
у моей подруги в новой Киа Сид обогрев салона 3 недели не чинят, и еще столько же предстоит !!!!

про цену ТО 100 к на Прадо я молчу..... : : : :

а вообще ответ Твистера10 - "потому что у меня ее и не было никогада".... :


и не будет за такие деньги, с таким отношением к тебе завода производителя, стаким соотношением цена = качество и т.п. :

пс:да гец, ломался 1 раз за 2 года, это был банальный человеческий фактор - гарантийный случай, устранили за час , оплату эвакуатора возместили!

на фоне такой заботы автопроизводителей о своем имидже, потуги автоваза об отзыве 2000 шевроле нива выбущенных в октябре 2010 с несправными тормозами... и слова зайдте к дилеру...при этом не говорится о том что тебе что то будут чинить бесплатно...выглядить просто как глумление над потребителями своих поделок :smile_cool:

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2010, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):

про цену ТО 100 к на Прадо я молчу..... : : : :
:

А ты не молчи . :
Мне "большое" ТО обойдется максимум в 15-17 тыр.
Комплект ГРМ "оригинал" (2ролика, 2 ремня) - 6,5 тыр. Их замена 5 тыр.
Масло трансмиссионное 9 литров - цена разнится в зависимости от самого масла.Замена - копейки.
Моторное масло 2 тыра. Фильтр 500. Меняю сам. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2010, 23:05  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Cherry писал(а):

про цену ТО 100 к на Прадо я молчу..... : : : :
:

А ты не молчи . :
Мне "большое" ТО обойдется максимум в 15-17 тыр.
Комплект ГРМ "оригинал" (2ролика, 2 ремня) - 6,5 тыр. Их замена 5 тыр.
Масло трансмиссионное 9 литров - цена разнится в зависимости от самого масла.Замена - копейки.
Моторное масло 2 тыра. Фильтр 500. Меняю сам. :


вот и я про тоже, даже среди легковых машин В класса согласно теста ЗР самая дорогая в обслуге с бешеным отрывом вышла калина,
это я к тому что иномарки обслуживать ничуть не дороже, а то и порой чаще дешевле чем тазы... при условии что иномарка бралась новой или свежей так вобще поломки между ТО скорей как исключения чем правило...

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: