SERGIO ибн Anatol писал(а):
Соответственно, минусы:
1. Внешность - а некоторым вовсе и не нравиться.
2. Ну Очень маленький багажник. Его просто вообще нет.
3. Отопитель невозможно настроить на одновременную подачу воздуха в ноги и на стекло(и не надо говорить про положение «11 часов») То ноги мерзнут, то стекла потеют.
4. Двигатель никакой. Для такого веса и трансмиссии двигатель скорее мертв, чем жив. По проселку еще куда не шло, на трассе обгон только с ходу, а в городе с таким двиглом вообще делать нечего. К тому на моем экземпляре прямо с салона по утрам двигатель запускался строго со второго раза. Официалы как всегда развели руками-не заведется, тогда приезжай(уроды). А за ТО деньги справно берут, да еще какие- первое ТО у нас 10500 рублей. Точно, уроды.
5. На дороге при изменении траектории движения на скорости при наезде на небольшое препятствие, например, стык асфальта, происходит переставка задней части. Напрягает! И на этих же стыках задняя подвеска отрабатывает очень жестко, как будто в процессе отбоя штоки амортизаторов с помощью пружин пытаются вырваться наружу. Не комфортно.
6. Из-за высокой посадки(клиренса или высокой базы, как хотите) велика вероятность опрокидывания или, как говорят, вставания на уши. Резко менять траекторию движения никому не советую, чревато! И еще, я думаю, что далеко не каждый может себе позволить купить машину за пол-лимона и поехать проверять геометрическую проходимость.
7. Свет, свет то классный, только судя по отзывам у половины владельцев да и у меня тоже, эти самые, классные фары запотевают после дождя или мойки. И, внимание, ЭТО не гарантийный случай. Официалы говорят, что светить перестанут, тогда и приезжайте. Вот уроды.
8. Кондиционер-цивилизация, но не про шниву. При включении кондея двигатель теряет всякую динамику- ощущение как будто груженый прицеп прицепили.
И далее:
9. КПП гремит как ведро с болтами.
10. При скорости около 130 (по спидометру) думал, что рычаг переключения скоростей оторвется от вибрации.
11. Выжимной шумит, очень шумит.
12. Никакие карданы со шрусами не смогли искоренить вибрацию.
13. При начале движения и при переключении передач в движении меня убивают эти трансмиссионные удары в КПП, раздатке и мостах. Допуска при изготовлении наверное плюс минус 3-5мм. Ужас.
14. Правое зеркало дребезжит, глаза сломаешь, пока разглядишь кого-нибудь сзади. Да и сами зеркала большие, а бестолковые - в мертвой зоне легко умещается легковушка.
15. Тоннель пола в районе КПП и раздатки греется от катализатора во время движения как будто под тобой вулкан, зимой может это и плюс, а летом ездишь как с включенной печкой.
16. До сих пор нет АБС и подушек безопасности. На дворе 21 век!
17. И главное-цена. За всё за это просят 499999 рублей. Полмиллиона! Честно, я думал, что за 500 тыщ куплю шевроле, а купил ваз-2123 со всеми вытекающими.
Красная цена данному аппарату, при которой можно смириться с недоделками и явным заводским браком, по-моему, составляет 300 тысяч, не более.
Вот, кажется, всё что вспомнил.
Приятно читать отзыв объективного человека. Вот и мы с приятелем подумали подумали и решили что 500 тыс. дорого за конкструктор.