Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 14:42  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Сделал почти так же... только воремя остановился- не купил : Ибо реально, УАЗ- машина для богатых : : :

Однозначно согласен!!!

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2011, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  332
  • 40

  •  03 мар 2010, 13:56

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Я помню, перед покупкой Шнивы между ней и Патриком выбирал, но забив в гугле "Отзывы владельцев Уаз Патриот" и почитав первые 5 результатов поиска, решил брать Шниву :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 17:52  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Патре 7000км. Что могу сказать: за это время ничего не поломалось, в салоне во время движения по-прежнему относительно тихо - на скорости под сотню можно негромко разговаривать, багажник ОЧЕНЬ вместительный - возил даже металлопластиковые окна в колличестве 6 штук - и еще оставалось много свободного места. Проходимость ограничивается здравым смыслом - не понимаю зачем некоторые лезут туда где до них с трудом проехал трактор? Из выявленных недостатков - слабая краска, к кустам лучше особо не прижиматься, в этом смысле минус больших габаритов - лесные дороги часто узкие и кроны деревьев над ними опускаются низко.
Движка хватает, в большинстве случаев можно ехать не привышая 2500 оборотов, если крутить 3-3,5 тыс можно ускоряться очень быстро))
Но, надо помнить, что Патр настоящий джип и расходы на содержание джиперские - 10-15 л/сотню бензин, дорогая резина (зимняя переобувка 40 тыщ), дорогое ТО у дилеров, даже помыть на мойке выходит дороже чем обычную легковушку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 16:20  
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 45

  •  29 июл 2008, 01:05

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Н-да, че-то отзывы о патрике не особо воодушевляют. Особенно тот факт, что расходы на общее содержание какие-то дикие ( к стоимости резины готов, это известный фактор, а вот все остальное + ломучесть + отнюдь не сказочная проходимость...

Чтобы иметь Патриот, нужно быть обеспеченным. Так тогда лучше иметь TLC 70-80-100 , кому что из них нравится

_________________
скоро тут будет глубокая мысль )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
А что реально можно купить за 600-700 тыс размером с патриот, ну или немногим меньше? Ясен пень, что паджеро/прадо/ровер круче, но если купить TLC за 700 тыс, то сколько будет стоить содержание-ремонт такого старичка?

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair писал(а):
А что реально можно купить за 600-700 тыс размером с патриот, ну или немногим меньше?
к сожалению, ничего : а то что можно, будет требовать к себе внимания и вливаний не меньше чем патриот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 14:15  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, Проехал на Патре 7000км. Что могу сказать: за это время ничего не поломалось

Какая у вас эксплуатация? Патрик настоящий ПРОХОДИМЕЦ, НО ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНЫХ ДОРАБОТОК! В стоке на нем лучше в пампасы не соваться, и тем более одному.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
В стоке на нем лучше в пампасы не соваться, и тем более одному.
Это относится к любому внедорожнику :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 14:49  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Ниве в стоке на Вли-5 с лопатой шикарно ездил, по крайней мере откопать и растолкать куда легче, на Уазике мы вдвоем три часа машину откапывали. и оба с отцом пришли к выводу что машина никакая в стоке.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2011, 18:39  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Saha, Проехал на Патре 7000км. Что могу сказать: за это время ничего не поломалось

Какая у вас эксплуатация? Патрик настоящий ПРОХОДИМЕЦ, НО ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНЫХ ДОРАБОТОК! В стоке на нем лучше в пампасы не соваться, и тем более одному.


Эксплуатация повседневная, без экстрима. Справилась бы и ШНива, но УАЗик гораздо практичнее благодаря багажнику. Где Патрик справится за один рейс на ШНиве потребовалось бы три. В стоковой комплектации кое-что надо менять желательно сразу - начиная от дворников и заканчивая колесами, почувствовал большую разницу когда переобулся со штатной КАМы на приличную зимнюю резину - Патрик едет теперь как по рельсам, раньше машина немного но неприятно гуляла по дороге.
Сейчас пробег 10000, решил сам делать ТО и слезать с гарантии и ОЧЕНЬ дорогой замены масла. На освободившиеся деньги лучше куплю приличную магнитолку с USB или SD входом :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: