Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
kettle писал(а):
doctor писал(а):
А некоторые за 1700-1800 у.е. делают движок двухлитровым и наслаждаюццо

Подскажите, коллега, где про это можно глянуть подробнее?
Спасибо!

Вот здесь еще есть: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=10668

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
macrog писал(а):
Надоели мелкие одинаковые поломки на всех трех нивах(помпы,генераторы и т.д и т.п).

Ууу... садо-мазо? мущина любить пожоще?? типа найопнутова йапонскава дизеля, либо порваного йапонскава афтомата??
macrog писал(а):
На форуме по л-200 раздел по поломкам меньше нашего в 10 раз. Спасибо этому форуму-очень часто выручал.

шнив больше 200-ок раз в двацать-трицать. кол-во народа на форуме относительно владельцев авто, грубо 1, пусть даже 1.

итаво, грубо в 400 рас. значед 200-ка ломаеца чаще шнивы в 40 раз.

жесть! :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1162
  • 45

  •  24 мар 2007, 18:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, а ты математик.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2008, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
PowerNET писал(а):
И так сомнений было хренова туча когда Шниву покупал, а тут такой топик встречаю ... "избавился от ШНГ"... "ШНГ говно" ... Я после покупки в свою Шнивку влюбилсо просто... жена ревнует аж... заявляю - я горжусь своей Шнивой. В прошлое воскресенье "недельная-необкатанная-Шнива" показала себя с самой лучшей стороны когда при выезде на рыбалку...вода, грязь, холмы, колдобины такие, что пи***ц Шнива уверенно и даже непринуждённо шла вперёд... Фраза, пассажира-друга "Мы тут не проедем"....через 10 секунд его фраза "Нихрена себе! Не ожидал!"... Думал куплю, жалеть её буду первый год...не тут-то было... Порой мне кажется, что не я Шнивой управляю, а она мной... Прям-таки танет съехать с дороги...
(Люблю её не смотря на то, что первые два дня на эвакуаторе катался... благо, на третий день мастер сервиса GM выяснил причину почему-таки шнива не заводилась у меня после поездок более 30 минут, а через 2 часа снова заводилась... Берите на заметку: БАНАЛЬНО, воздуховод печки (на ноги) дул, сцуко, прям на иммобилайзер и тот от перегрева отключалсо и машино не заводилось пока иммо не остынет...) Я Шевинист, однозначно!...

Ай да маладец!
+1000

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 07:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, нее..я конструхтор!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 08:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Gr писал(а):
а я например вот что не понимаю, как можно за кусог железа отдать лям? ну к примеру возьмем шнг и кросовер. что мы получаем, рассмотрим.
1) динамика. то есть динамика это не проблема шнг а психологическая проблема водителя.


Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть). Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль. Я уже не говорю про обгоны. Это конечно все правильно насчет того, что если не уверен, то не обгоняй. Но кто из нас не ошибался хоть раз? И если уж случилась ошибка при обгоне, то избежать серьезной аварии можно главным образом рассчитывая на запас мощности двигателя, либо на хорошие тормоза. Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести), так что остается только запас мощности.

Gr писал(а):
2) комфорт. поскольку у шнг уже есть кондер , будем рассматривать шнг с кондером и инокроссовер. что мы имеем плюсом в плане комфорта в кросовере, акпп и климат.
автоматическое переключение передач, это возможность не делать движения левой ногой и правой рукой. левая нога при этом покоится, а правая рука свободна для каких то дейстивй. если рядом сидит подружка можно конечно забраться этой рукой ей под юпку. является ли возможность забраться девке под юпку во время движения достойной переплаты в 10 килоевро? чето дороговато получается... можно приехать на место и забраться под юпку совершенно бесплатно ну или за гораздо меньшие деньги : тоже самое относится к климат-контролю. можно конечно подсчитать сколько калорий тратиться при переключении направления обдува и нажатии и отключении кондера. не думаю что сильно много. то есть опять таки практической пользы , опять нет, есть удовлетворение лени водителя нажать кнопчки и передвигать ручку.


При таких взглядах на комфорт напрашивается вопрос: зачем нужна Шнива когда есть более дешевая Нива, которая по говнам лазит ничуть не хуже? Да и кузовной ремонт в случае чего существенно дешевле. А все эти ГУРы, ЭСП - это ведь для ленивых? Тогда где логика покупки ШН?

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тогда где логика покупки ШН?
Какая логика? Я увидел её и погиб. А поездил ищо больше... :smile_cool: (Во натрындели ужос : )

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
где логика покупки ШН

а мы вааще здесь фсе нелогичные :?

ПСИХИ так сказать :smile_cool: :smile_cool: :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит
камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть).
Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль.

Бред . Ровно также , маломощный может движок может спасти от неприятностей - менее динамичный старт с места и
Цитата:
камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть),
пролетает мимо , а вы исчо с места никак сдвинуццо не можете ... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
А бывает уходишь первым со цветофора, а вовремя остановиться на следующем лишние дестяки л.с. мешают. И дежа вю, камаз в бочине... :smile_cool:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: