Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:14  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Бред . Ровно также , маломощный может движок может спасти от неприятностей - менее динамичный старт с места и
Цитата:
камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть),
пролетает мимо , а вы исчо с места никак сдвинуццо не можете ... : :


Ну для этого надо быть ясновидящим и уметь предсказывать свое будущее хотя бы на несколько секунд вперед. А для простых смертных все же лучше когда под педалью газа есть хороший запас мощности, который сможет вывести машину из под удара. И это не бред, а одна из важнейших составляющих активной безопасности. Странно, что приходится объяснять вобщем-то общеизвестный факт.
Кстати, никто не говорил, что на мощной машине надо обязательно ездить быстро и без мозгов. Речь идет лишь о запасе динамики в экстренных случаях (проезд перекрестков, обгоны и т.п.).

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:31  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, +1000! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:33  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
А бывает уходишь первым со цветофора, а вовремя остановиться на следующем лишние дестяки л.с. мешают. И дежа вю, камаз в бочине... :smile_cool:
А как могут мешать остановиться мощные двигатели? Скорее, мешают слабые тормоза или большая масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну для этого надо быть ясновидящим и уметь предсказывать свое будущее хотя бы на несколько секунд вперед. А для простых смертных все же лучше когда под педалью газа есть хороший запас мощности, который сможет вывести машину из под удара. И это не бред, а одна из важнейших составляющих активной безопасности. Странно, что приходится объяснять вобщем-то общеизвестный факт.


в школах безопасного вождения именно учат
Цитата:
быть ясновидящим и уметь предсказывать свое будущее хотя бы на несколько секунд вперед


не знаю как в других городах, а в крупных приходится ездить именно так. увы.

и будущее кстати 6 машин вокруг себя.


потому что это проще чем вывести машину из-под удара, когда на тебя летит Камаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну а теперь что касается зависимости аварийности от мощности. На самом деле именно этот фактор используется всеми страховщиками во всей Европе. Единственное, иногда еще, помимо мощности, учитывается и масса автомобиля, поскольку в зависимости от массы и ущерб, причиняемый транспортным средствам, бывает больше. У нас пока учитывается мощность, поскольку мощный двигатель дает колоссальное ускорение. И, действительно, в рамках, допустим, если мы говорим о Москве, того потока движения, который здесь существует, не хватает расстояний, дистанций для того, какие бы хорошие тормоза ни были, машина успела затормозить и не въехать в впереди стоящую машину.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 15:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
DenSSS писал(а):
Бред . Ровно также , маломощный может движок может спасти от неприятностей - менее динамичный старт с места и
Цитата:
камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть),
пролетает мимо , а вы исчо с места никак сдвинуццо не можете ... : :

А для простых смертных все же лучше когда под педалью газа есть хороший запас мощности, который сможет вывести машину из под удара. И это не бред, а одна из важнейших составляющих активной безопасности. Странно, что приходится объяснять вобщем-то общеизвестный факт.
Кстати, никто не говорил, что на мощной машине надо обязательно ездить быстро и без мозгов. Речь идет лишь о запасе динамики в экстренных случаях (проезд перекрестков, обгоны и т.п.).

Adviser, +10000!
PS а то тенденция у некоторых - преподносить дохлый движок ШН как некое преимущество ....

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Серж, никто не приподносит это как преимущество .
А бьются на мощных машинах реально чаще . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели весь спор по причине, что мешает бабушке чувствовать себя дедушкой в процессе эксплуатации и за те же деньги, то ШНиве можно еще вменить отсутствие функции телепортации в аварийной ситуации. А тенденция, не то, чтоб "у некоторых", а скорей у основной массы владельцев ШНГ находить скромные радости жизни за 300-400 штук там, где за мульён одни проблемы и инфаркты. И, не кичясь, гордиться в меру и со смыслом :smile_cool:

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 18:34  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, чаще бьются "реальные пацаны" на ободранных шестерах.
Дорогие машины как правило ездят аккуратно.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"реальные пацаны" на ободранных шестерах.

на эту тему можно спорить вечно, находясь в разных городах. У нас уже нет ободранных шестерок, а есть - начиная от праворульных японок с 3 литрами и прямотоком у самых бедных гонщиков, продолжая лансер 2.0 ну и, заканчивая мерсами купе и z3.

Кстати вот шестерки меньше всего напрягают, т.к. их обогнать/отстать не так сложно.

Очень много камикадзе на амулетах, думаете там оправдан такой двигатель, во имя безопасности?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: