Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2008, 19:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть). Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль. Я уже не говорю про обгоны. Это конечно все правильно насчет того, что если не уверен, то не обгоняй. Но кто из нас не ошибался хоть раз? И если уж случилась ошибка при обгоне, то избежать серьезной аварии можно главным образом рассчитывая на запас мощности двигателя, либо на хорошие тормоза. Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести), так что остается только запас мощности.

В таких ситуациях гораздо больше пользы от соблюдения ПДД, внимательности и опыта вождения, т.е. от прокладки. Запас мощности или его отсутствие большого значения не играют.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    675
  •  1973
  • 39

  •  22 июн 2008, 22:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Уберите эту тему отсюдава!

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ещё флудану малость:

мне вот тожа не нравицца мотор в ШНГ. я вот думаю, что лошадей эдак 99 было б самое оно. и налог не страшный и машина поживей.
однако касаемо уходов из-под удара и прочее, не сочтите меня занудой, но вот вспомним ПДД: там ни слова нет ни про резкие ускорения, ни про маневрирование. зато однозначно написано, что в случае опасности скорость водитель должен снизить вплоть до полной остановки.
теперь вопрос: кто думает, что в ШНГ плохие тормоза?
З.Ы. я 14 лет вожу машину в москве и не знаю никого, кто бы избежал аварии путём резкого нажатия на газ. в крайнем случае вместо одной аварии происходила другая.
однако про обгон на трассе истинная правда. на ШН тяжко. долго прицеливаться надо. а ваще дело привычки.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
Цитата:
на эту тему можно спорить вечно, находясь в разных городах. У нас уже нет ободранных шестерок, а есть - начиная от праворульных японок с 3 литрами и прямотоком у самых бедных гонщиков, продолжая лансер 2.0 ну и, заканчивая мерсами купе и z3.

+1000 ! :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, С обгонами вообще проблем не было... А по поводу мощи - ставишь турбинку, получаешь дополнительно 40 лошадок, а налог платишь за 80. Это разве плохо? :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, нее..я буду точить до 2-ух литров - цэ баще чем турбина.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу запаса мощности на обгонах :
чем больше запас мощности , тем при меньшей дистанции до встречной выходишь на обгон . Чем меньше мощности , тем больше дистанция .

Вопрос : Что безопаснее ? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, велосипед.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Adviser писал(а):
Вообще то, динамичный движок это еще и активная безопасность. Приведу простой пример. Вы стоите на перекрестке. Загорается зеленый, вы спокойно трогаетесь, выезжаете на перекресток и тут с ужасом замечаете, что вам в бочину на красный свет летит камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть). Попытаться уйти из под удара в данном случае можно только рассчтиывая на динамику. Причем очень часто все зависит от доли секунды - так что каждый лишний десяток л.с. может сыграть ключевую роль. Я уже не говорю про обгоны. Это конечно все правильно насчет того, что если не уверен, то не обгоняй. Но кто из нас не ошибался хоть раз? И если уж случилась ошибка при обгоне, то избежать серьезной аварии можно главным образом рассчитывая на запас мощности двигателя, либо на хорошие тормоза. Тормоза у внедорожника не могут быть хорошими по определению (из за высокого центра тяжести), так что остается только запас мощности.

В таких ситуациях гораздо больше пользы от соблюдения ПДД, внимательности и опыта вождения, т.е. от прокладки. Запас мощности или его отсутствие большого значения не играют.


+1
Ибо неизвестно куда этот камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть) в этом случае повернет - вполне возможно, что в ту же сторону, куда вы в данный момент времени очень резко ускоряетесь.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
неизвестно куда этот камаз, джип, спорткар (нужное подчеркнуть) в этом случае повернет - вполне возможно, что в ту же сторону, куда вы в данный момент времени очень резко ускоряетесь.


ага, очень даже многие водители камазов повернут именно туда, по простоте душевной надеясь, что вы щас остановитесь.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: