Вообще на дороге важна сдержанность! Всякие резкие манёвры являются ещё одной дополнительной угрозой к собственной безопасности и безопасности других участников движения.
А на трассе …..
Приведу такой пример:
Летом семьями любим отдыхать с палатками в калужской области. От города до места стоянки около 150 км.
Я на шниве в пятницу вечером добираюсь за 2 часа и забиваю место стоянки. На утро в субботу мои друзья едут из дома ( один на форде фъюжен другой на нисан тиида). Приезжают в палаточный городок через 1 !!! Ехали говорят почти всегда 140, но на одном длинном участке аж 180 : ! КУДА так нестись-то за 150 км разница всего 10 мин. Я ехал не спеша около 90-120 иногда медленнее так как солнце на закате светило прямо в глаза и дорогу было плохо видно.
Обратно поехали одновременно с фордом. В лесу я его обогнал и поехал свои 120 по довольно нехорошей дороге думая что когда дорожное покрытие улучшится он меня быстро догонит. Однако проехав сто км, он меня так и не догнал, я остановился протереть лобовое стекло от насекомых Друг мой появился через десять минут! И говорит « Ядумал что тебя уже и не догоню!» Конечно потом я за ним угнаться не мог да и зачем если перед въездом в город пробка.
Средняя скорость у всех примерно одинаковая как не крути, А летать по нашим дорогам 180 рискуя жизнью и здоровьем как минимум своим и своих пассажиров – не айс
Я не про то что шнива СУПЕР! на трассе или в грязи! Просто она распологает к более ВАЛЬЯЖНОЙ езде ( Я же на джипе ..... нех суетиться и вилять по дороге как позотёрка бешанная).............