Leshii писал(а):
Да ну нах, ребяты, этот СовАвтоПром... Теперь уже точно и навсегда!!!
На Нивах отъездил в общей сложности без малого 10 лет. Последняя Шнива была 2006 года. Конечно я любитель качественного бездорожья, больших колес и дешевого гаражного ремонта, но минусов что-то всего-лишь за 75 тысяч пробега набралось чересчур много. Буду краток, потому как всех геморроев описать никакой туалетной бумаги не хватит.
Проблемы: коробка, сцепление, валы, задний мост, тормоза, почти полностью передняя подвеска, датчики движка, гидрокомпенсаторы, электрика.
Всего за 4 года внепланового ремонта более чем на
200 тысяч рублей!!!!!!!!!!



И все это помимо штатных ТО и прочих мелких неприятностей.
Ну и общеизвестное:
расход... ппц
динамика - 0
качество деталей внутренней отделки -

И конечная
цена на такую машину -


Может быть, я даже буду скучать...
Но, простите, отныне я более не с вами.




Наездник даещё и бестолковый как валенок..
Я взял три года назад 213 ниву после такого наездника (хотя бывший хозяин конструктор-машиностроитель но баран бараном), ремонтировалась она постоянно в какомто сервисе у его друга (я бы таких друзей за х... и в музей)- вобщем авто был укатан полностью от кузовшины до ходовки.... На восстановление ушло порядка 60 т.рэ., но это кузовные с покраской, движка - капиталка, КПП и ходовка по мелочи.....
В 2010 году поставил в эту нивку дизелёк японский, контрактный плюс ГУР плюс 2 к-та резины с 10 легкосплавными дисками ( в общей сложности 230 т.рэ) но это не явыляется отказом авто.. старая движка в отличном состоянии хоть сейчас заводи и едь и резина зимняя родная нивская шипованная - отличная, правда летнюю надо было брать, но опять- же можно былор стандартную взять за бюджетные 12т.рэ 4 балона, но хотелось получше....
Рекламу иномарок он наверное делает.. так вот про иномаркии и росийские:
В апреле в меня влетел (в Нивку) Митцубисси ланцер (гнался за джипом).. у меня вся правая сторона пошла, дверь правую заклинило, панель правая гармошкой,, соответственно стойкадвери, задняя стойка, стоп фонарь, чудом заднюю дверь не задел, бампер погнут и прочее.. у митцубисси вся левая сторона: две двери переднее и заднее крылья в хлам.... мне ремонт встал в 12,5 т.рэ, что-то сам делал, что-то в сервисе друзья помогли.... Страховая выплатила 12 т.рэ. в принципе я доволен почти уложился, но это при условии что моему авто 14 лет..
теперь про Иномарку, а вернее Хундай туксон.. по асфальту он конечно комфортнее нивы, наверное даже комфортнее шевика, но: как ведёт себя в говнах????? и ещё в авария знакомый попал.. ситуация схожая слегка: он не виноват в него ВАЗ 2108 влетел в передний левый угол, так ему только детали, которые надо менять на 93 т.рэ. насчитали, а ещё работа плюс кузовные плюс окраска.... я боюсь даже прикинуть сколько удёт на восстановление .... но помоему за те деньги что надо будет потратить на ремонт можно даже шевик б/у в отличном состоянии взять....
Я за российский автопром, хоть качесто и комфорт хромают, но на россиянам давать работу россиянам, а не за границу качать деньги...тогда и жить может будем лучше...