Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 22:27  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что ж раз все так ополчились я поподробнее. По посадке - в Патре сиденье имеет регулировку нижней подушки по наклону и вылету, что позволяет устроиться за рулем удобнее чем в Шниве. В Шниве я так и не нашел комфортного положения сидушки как ни двигал. Но это лично для меня, в Патриоте тоже некоторым некуда девать левый локоть а мне нормально. По обзору - чем выше сидишь дальше глядишь, на Шниве мне иногда хотелось приподняться и заглянуть поверх машин, что легко можно делать на Патре. Из минусов обзора - в правое зеркало плохо видно машину которая едет в ровень с тобой, пару раз чудом избежал столкновения когда перестраивался. Может с новыми высокими зеркалами на ножках такой проблемы не будет.. По динамике: по трассе фуры обгонять не проблема, если не лихачить мощи движка хватает, можно вообще все время ездить не превышая 2500 оборотов. Органы управления: за рычагом кпп не приходится тянутся как в Шниве, управления зеркалами под рукой, дворники с регулируемой паузой, управление светом очень удобное, магнитолла на месте.. Вообще в Шниве торпеда архаичная и давно нуждается в замене, вот верхний плафон с очечником зачёт. А бардачек? В Патре их 2 плюс полочка над ногами плюс два отсека под крышкой между сиденьями..
Теперь вопрос - какой комфорт вы имели в виду? Ощущений от глотания ям подвеской я не касался, у Патра по-любому хуже, у него же рессоры и неразрезные мосты. Одно могу сказать: у меня два автомобиля Патр и цератка, может я по вашему мазохист но водить предпочитаю уаз, а на киа ездит отец, цератку скорее всего скоро продадим и купим для него тоже Патриот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2011, 23:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, Ты просто фанат Уаза))) Про фуры обонять, зимой на заднем приводе фуры обгонять очень тяжело особливо если в Галагрин сразу после покупки машины не заехал и не выправил кастор))).

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 00:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  153
  • 41

  •  06 май 2009, 15:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 тема ЗАЧЕТ, тебе +.

1. : автор, переименуй "Продал свою Шнивку купил Патриота" в "Продал Шниву купил Патриота, которого продал и опять купил Шевика" или что либо в этом роде. Тогда тема будет жить долгие годы в верхних строчках.

2. : я сам месяц тому назад со слюнями до колен в автосалоне ползал вокруг "Патриота" пораженный его просторами (ЕДИНСТВЕННОЕ его достоинство перед ШН), и в разных позах идеологически изменил своей Шнивке. Но фраза почтенного Glu сказанная в отношении патрика, "...качество запчастей ниже низкого...", была как ведро ледяной воды опрокинутое на голову и вернула меня к действительности, позволив услышать другие разумные доводы. Теперь каюсь и стыжусь своего временного безумия и питаю еще большее уважение к своей машинке.

3. :!: Если бы патр не ломался, то это была бы TLC 80 и стоил бы он раза в два дороже, чего ему и желаю, ибо считаю что такой концепт достоин большего.

4. : Если вбухивать одинаковое количество бабла в ШН и патрик, то ШН всегда будет будет в выигрыше.

5. : Если рассматривать что либо кроме ШН (540 000 р. + допов на 200 000 р.), более адекватной заменой будет Mitsubishi Pajero Sport (1 400 000 р. + допов на 400 000 р.) или TLC 105, Nissan Patrol Y61 (1 500 000 - 3 000 000 р. + допов ...)

_________________
сообщения должны быть КАЧЕСТВЕННЫМИ !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 15:41  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Saha, Ты просто фанат Уаза))) Про фуры обонять, зимой на заднем приводе фуры обгонять очень тяжело особливо если в Галагрин сразу после покупки машины не заехал и не выправил кастор))).


А я и не знал :smile_nod: Теперь конечно буду бояться так делать :smile_nod:
Может дело не в касторе а в резине, я как поставил зимние купер машинка едет как по рельсам, постоянно езжу на заднем приводе и в занос еще не кидало.
Вообщем, все мы тут фанаты раз ездим на русском и еще хвалим :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2011, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Saha, +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Как было подмечено выше, если хотца, то ничего не остановит. Есть у меня знакомый, ездит на подготовленном Патриоте, мнения противоречивые. Кстати, в его круге Патриотоводов, много народу который пересел на них с Шевиков. Перебежчиков в обратную, среди них не наблюдается. А насчет мнений, то когда я Шевик покупал, тож желающих покошмарить было много. Ничего, четыре с лишним года Шевик эксплуатирую и менять намерений нет. Хотя как экспедиционник, наверно Патриот предпочтительней, места много…

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
asa451,
15. Ледяной дождь съиграл зую шутку,Замерзли стеклоочистители, а я с вечера рычаг не переключил, Сел в машину повернул ключ, и провернулсь поводки, хотел подянуть гайку, чтоб посльнее прижать поводок, но гайка вместе со шпилькой осталась висеть на ключе, итог, замена трапеции, 2400р., менял сам около магазина, в Калуге)))

2 Вспомнил еще один неприятный момент про Патрика. в прошлом году был ледяной дождь. Судьба меня занесла в Малоярославец к родителям жены в гости. Оставив машину на ночь и забыв при этом поднять поводки стеклоочистителей благополучно отправился отдыыть. Придя с утра,вставил ключ в замок зажигания услышал звук моторчика стелочистителя, но щетки при этом остались на своем месте.Оторвав щетки от стекла, стал смотреть что к чему. Оказалось что посадочные места провернулись и все шлицы слизало как корова языком. Попытка притянуть посильнее гайкой поводки так ни к чему и не привела
.

2а раза повторилась....неприятность ? :

Saha извините ,а какие Ваши габариты...в патре теснее (имхо),с моими 192см :

asa451...а тема правда инересная :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 10:45  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей HMR, Нет просто дважды по ошибке написал.
:smile_doh:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 08 янв 2012, 23:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно читаю эту тему а на УАЗ ПАТРИОТ форуме еще и спорю на эту тему.
Вот решил написать свое мнение. (Патриот я так и не купил - ну и слава богу)
Сначала были две 213 а с 2007г эксплуатирую ШНИВУ. Так вот тк (я являюсь начальником гаража ) в парк ко мне поступил УАЗ ПАТРИОТ (лимитед) я конечно загорелся им тоже думал что следующая машина будет патрик но за 20 месяцев что он был в парке я конечно провел сравнительные испытания причем непосредственно по тем грунтовкам где я ЛЕТАЮ (а летаю я много) на ШНИВЕ- по комфорту ШНИВА выше ! Далее езда по городу зимой (узкие улочки и ледяные колеи) на заднем приводе напрягает а основные магистрали очищены до асфальта (постоянное дерганье переднего моста). В общем машина действительно большая это+, но по удобству посадки водителя мне всетаки ШНИВА удобнее, общее качество УАЗа всетаки пока ниже ШНИВЫ. На моем УАЗе к концу срока прибывания на отбортовках дверей пошли рыжие пятна (правда цвет авто белый). В общем хотел я этот патрик покупать (к концу декабря должны его были продавать) но что окончательно меня добило - пробег 50000км гоним на ТО (в ГЕРМЕС) раздатка на переборку(перебрали очень криво), шкворня на замену, на а про мелочевку вроде подрулевых переключателей я промолчу, но самое смешное эта машина бездорожья не видила вообще, асфальт ну и грунтовки . К чему я это все- ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.
Вообщем всетаки не исключаю что следующим моим авто будет ПАТРИОТ а пока вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59155


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, "а теперь хотелось послушать начальника транспортного цеха." :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: