Зинкевич (" Доброе утро , Россия!":smile_wink: седня весело разнес енту кроссоверную .....братию :
Цитата:
Тест-драйв
Citroen C-Crosser
22 октября 2008
Когда то я говорил, что французские автопроизводители, это творцы… законодатели моды в мире машин… Похоже, эти законодатели или сдулись, или взяли на работу китайцев.
Что не верите? Да вот яркий пример! Если смотреть на, этот автомобиль сзади, сбоку… с другого боку, ну реально вылитый Mitsubishi Аутлендер Икс Эль. И лишь посмотрев спереди, и увидев кардиологический импульс на радиаторе, понимаешь, во-первых, это Ситроен, а во-вторых, импульс не повторяется, а значит француз не жизнеспособный.
- Да уж… помирать так с музыкой… салон!
Дизайн салона же французского внедорожника, за исключением эмблемы на руле, и вовсе является точной копией интерьера Аутлендер Икс Эль. Как такое может быть? Ведь в этой стране творят лучшие дизайнеры мира, в Париже проходят недели мировой моды, а вот с разработкой собственного стиля интерьера у Ситроена что-то не срослось.
- Вопросы, к французским создателям, где фирменный руль с одной спицей? Где неподвижная ступица руля? И почему материалы отделки такие навязчиво дешевые. И это еще не все вопросы…
Да, Ситроеновцы молодцы, они наладили поставки в Россию семиместной модификации, которая не доступна для аналога от Mitsubishi. Но почему, задние креслица со смешными подголовниками в виде заячьих ушек здесь откровенно тесные. Свободно на галерке Ситроена будет разве что пресловутым зайцам. Далее, по списку! Почему четырехцилиндровый бензиновый двигатель при рабочем объеме 2,4 литра развивает всего170 л.с. Наверное по, этому разгон у C-Crosser вяловатый. Зато на дороге, все встает окончательно встает на свои места, это не Ситроен, это Митсубиси. Острое рулевое управление и довольно жесткая подвеска. Причем, на неровностях Ситроен принимается неприятно гулять по траектории, что небезопасно.
- Нет! Вы это видели, он ускакал!
Полноприводная трансмиссия довольно традиционная для городских внедорожников. В обычных условиях передние колеса –ведущие. На скользком покрытии лучше перевести трансмиссию в режим 4WD, при котором задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних. Ну и напоследок стоимость чуда генной инженерии - 966 000 рублей.
Да… слишком много вопросов, и вот ведь удивительно ответы совершенно знать не хочется… И на бездорожье я съезжать не буду… что бы не возникло нового вопроса… где взять трактор…
http://www.utro-russia.ru/news.html?id=39344