Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 15:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист писал(а):
Katalizator, ну предположим на кубе ты не мог взять напрокат новую ГрандВитару, верно? да и вообще могу сказать что нельзя автомобиль оценивать по прокатным бибикам, уж поверь.


Это почему это :?: : Ты наверное думаешь, что там только доисторические бьюики ездят? Да там полно новеньких машин! Даже пару новеханьких лексусов видал в Гаване. Они ежегодно под развивающийся туризм закупают тачки довольно большими партиями. Той Витаре было чуть более года и пробег чуть больше 20 ткм. Другой разговор, что комплектация действительно была самая дешевая (сидюк, кондишн, велюр и пожалуй всё). Но как грица, на скорость и проходимость это ну никак не влияет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 15:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Katalizator, знаешь что меня останавливает тюнинговать шниву - кузов далеко не вечный(так вот натюнигуешь а потом хлобысь и кузов ржавчиной покрылся). Да и ходовая не выдержит если уж сильно переусердствовать с тюнингом двигла. Вот у меня друг на юга на шниве съездил(расточил двигло до 2.0, воздухозаборник все дела), ехал в среднем 160км/ч. В результате - нижние шаровые на замену, стучит редуктор(уж не знаю из-за этого он стучит или просто так), аммортизаторы тоже на помойку. Да и как ты не тюнингуй машину, безопасности при столкновении тебе лишние лошадиные силы не дадут - а человек написал что живет он один раз и не хочет чтобы шнива была далеко не последней машиной...
ЗЫ:по поводу wrangler'а - по удобству я не знаю конечно как он(не сидел, не ездил), но то что в джип-триалах популярная модель - этого не отнять.


Ну как раз с кузовом то у нас все в порядке. Все признают, что это лучшая деталь в Шниве. А ходовую конечно тоже нужно тюнинговать всю комплексно. И насчет безопасности, у доведенной Шнивы с подушками безопасности по всем краштестам уверенные 4 звезды. Т.е. результат практически тот же, что и у Гранд Витары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator, ты эту доведенную шниву в глаза видел? Я вот тоже особо не видел. ЕНШ вроде как массово на конвеер не пошла, так, ходит плевками мелкими партиями и то в качестве тест-машин. Хотя почему " и то"? слава богу лучше говорить - пущай дураки болячки обозначат, а умные подождут их исправлений на конвеере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К слову о кузове СГВ-нью. Владельцы вполне серьезно рекомендуют делать АНТИКОР на новой машине, а то на втором году краска начинает местами пузыриться. Что будет на третьем году - пока не понятно, нет еще таких; но, ИМХО, все вполне сравнимо с нашемарками. Источник сведений - сузуковская конференция на автору. : : :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Katalizator, ты эту доведенную шниву в глаза видел? Я вот тоже особо не видел. ЕНШ вроде как массово на конвеер не пошла, так, ходит плевками мелкими партиями.


Дык яж и толкую - хочешь сделать хорошо, сделай сам! Будь у меня лишних 30 тыков я б из неё такое произведение искусства сделал :
ЕШН в части безопасности отличается от конвеерной незначительно (ну ессно подушки и, точно не помню, но кажется чем-то собирались заполнять пороги).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:06  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator,
официальные краш-тесты не проводились. а то что они там сами про себя хвалебного написали, так логично этому не совсем доверять. типа как в упомянутой здесь рекламе как х5 танки делал.

тут другую прикольную тачку предлагают - БРДМ2 называется (боевая разведывателно-дозорная машина).
вот подъехать на такой куда-нить под банк, лохом точно не назовут : придурком - может :smile_bigsmile:

смущают всего пару вещей - хранить негде и год выпуска подкачал - 1970 с чем-то. да и неясно, можно ли с моими правами на прогулочное судно рассекать на нем по днепру, например :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
Katalizator,
официальные краш-тесты не проводились. а то что они там сами про себя хвалебного написали, так логично этому не совсем доверять. типа как в упомянутой здесь рекламе как х5 танки делал.


Это как это не проводились :?: :!: : А кто ж ее в серию то пустил???!!! Какая сволочь на конвеер поставила?! Куда смотрит GM?! Может я от жизни отстал, может на Украине так принято (ничего личного : ), но такое у нас невозможно было представить даже в распи...кие девяностые.
На самом деле щас поищу, но где-то в нете был подробнейший отчет обо всех официальных краштестах, которые ессно проводились неоднократно в том числе под чутким руководством специалистов GM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, купи себе с таким же успехом трактор, лучше сразу К700 и телефон найди Sony Ericson K700i(если хочешь загоню :smile_nod:), будешь понтоваться что мол названия у вас одинаковые с телефоном. Ты подумай какой у БРДМ2 расход, какие права нужны(категория С здесь, или на самоходное средство отдельные права?), обзорность нулевая, запчастей не найдешь, скорость маленькая. Но для offroad покатушек разве что можно взять :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:25  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
зато прикол какой, а? было б где хранить - на рыбалку+охота самое оно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
chega писал(а):
Talib, купи себе с таким же успехом трактор, лучше сразу К700 и телефон найди Sony Ericson K700i(если хочешь загоню :smile_nod:), будешь понтоваться что мол названия у вас одинаковые с телефоном. Ты подумай какой у БРДМ2 расход, какие права нужны(категория С здесь, или на самоходное средство отдельные права?), обзорность нулевая, запчастей не найдешь, скорость маленькая. Но для offroad покатушек разве что можно взять :smile_nod:


Видел и даже сидел (!) в оттюнингованном (розового цвета). Все клево, и обзор (с применением видеокамер) и кожанный салон и прочие прибамбасы, но расход МЛЯЯЯЯЯЯ!!!!! Да и ресурс там что-то около 30 ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: