Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Не понимаю, чего спорим? Японские машины хорошие? - хорошие, но дорогие...
Наши машины похуже будут? - похуже, но дешевле...
Каждый сам делает выбор, что покупать и незачем потом свои головные боли валить на других. Не нравится машина - купи другую, никто не запрещает, если деньги есть. Не удовлетворяет качество сборки - иди слесарем на ЖМАвтоваз и подымай это качество.Что делать если у нас страна такая? Если не нравиться страна - или иди путем Ильича, или - границы у нас открыты... А огульно хаять все российское много ума не надо. Недостатков в ШНГ конечно много, но за эти деньги других таких машин нет, были бы деньги может купил бы и япономарку, но к Шниве всеравно бы относился с уважением.
ЗЫ: У друзей есть и Патрули и Крузаки - отличные машины пока не сломаются. А если ломаются, то лично мне такой геморрой точно не нужен...

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич, все верно сформулировал :!:

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич, caustic, Согласен с Вашими высказываниями .... Новые авто все хорошие, иномарки более комфортные, российские более выносливые, НО каждую машину надо содержать: заправлять, проводить ТО, плановые ремонты и замены расходников и быстроизнашивающихся деталей...
Так вот в плане эксплуатации наши (Российские авто ВАЗы, УАЗы, ГАЗы и Даже МОСКВИЧИ) намного дешевле и в плане работ и в плане железок...
Тот кто замутил эту тему не написал как и где его носило на Шнивке, еслиб знать то можно спрогнозировать и прикинуть сколько ему надо будет на иномарку...
Маленькое отступление: На работе один охотник поехал осенью за зайцами на крузаке... Гоняясь за зайцами налетают на крузаке одной сторной на валун в траве: Итог рчаг привод шаровая и ещё чего-то там... ка следствие эвакуатор и сервиз где им назвали цифру в 60 т.рЭ ( вто время уаз новый стоил 100 т.рэ.) вот тут и решили они что на уазике за зайцами гоняться дешевле - 60 косых там в то время можно было движку с ходовкой прямс в поле новые поставить...

А вообще есть деньги платить за комфорт - гоняй на иномарках, а нет и наш автопром неплохо вози, но с менишим кмфортом...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 10:54  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 40

  •  03 сен 2009, 12:58

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
так то оно конечно так, но все зависит от доходов того или иного индивида!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 23:36  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Плюшкин"]Сергей Николаевич, caustic, Согласен с Вашими высказываниями .... Новые авто все хорошие, иномарки более комфортные, российские более выносливые, НО каждую машину надо содержать: заправлять, проводить ТО, плановые ремонты и замены расходников и быстроизнашивающихся деталей...
Так вот в плане эксплуатации наши (Российские авто ВАЗы, УАЗы, ГАЗы и Даже МОСКВИЧИ) намного дешевле и в плане работ и в плане железок...
НИфига! Отечественные авто уже новые бывают нехорошими,да и если наша тачка сыпется постоянно,то ее якобы дешевизна эксплуатации по сравнению с иномаркой - миф,не говоря уже о потраченных нервных клетках,и примеров тому до куя,и тема в этом посте реальная и характерная для нашего автопрома


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 15:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 50

  •  28 ноя 2010, 19:31

  •  Москва Ясенево-Свиблово-Кузьминки

Блог: Просмотр записи (0)
Мои, что называется, "5 копеек":

По поводу "Отечественные авто уже новые бывают нехорошими" - три примера на опыте моих хороших знакомых (у меня не было новых иномарок в пользовании, но ниже перечисленные случаи - правда)
1) Nissan Almera N16 (покупалась в 2006 г.) - при выезде из салона заклинило КПП. Причина - посторонний предмет (а именно головка ключа) - КПП заменена дилером по гарантии
2) Nissan Micra (покупалась в 2009 г.) - при выезде из салона перестала закрываться багажник (5 дверь) - дилер три раза!!! менял замок после чего проблема была устранена.
3) Honda CRV III (покупалась в 2008 г.)- через две недели после покупки стал "уходить антифриз" - причина бракованная головка блока - заменена дилером (поставка детали заняла 3 недели)

На основании этих трех случаев нельзя сказать что данные машины полное гумно, так как и нельзя сказать (на основании опыта владельцев Шнивы с форума) что внеплановые вложения в Шниву размером в 200т.р. - это норма.

Я не буду описывать тут свои геморрои с подержанными иномарками которыми владел, однако поскольку занимаюсь продажей запчастей для иномарок уже более 10 лет знаю точно - ИНОМАРКИ ТОЖЕ ЛОМАЮТСЯ :smile_bigsmile: . Также касательно изначального качества можно вспомнить проблему отлетающих ступиц на Фокусах второго поколения (потом завод все-таки устранил данную проблему) и прогоравшие клапана на Lacetti после 30 тыщ пробега (сейчас также эта проблема устранена) - эту информацию можно почерпнуть из соответствующих форумов.
Не стоит забывать что все-таки стандартные ино-седаны, хетчбеки и универсалы проектировались под европейские дороги и обслуживание. Даже до сих пор иностранцы официально нам не поставляют некоторые автомобили (особенно с современными дизельными двигателями) основывая свое решение отсутствием нормального дизельного топлива и уровня знаний и оборудования для обслуживания данных двигателей. Я соглашусь, что в крупном городе с развитой дилерской сетью достаточно для передвижения иметь автомобиль типа Фокуса, Лачетти, Лансера и прочих бюджетных авто, однако владелец должен себе отдавать отчет о том что данные машины предназначены для передвижения по дорогам с твердым покрытием и зачастую многие ремонтные работы можно проводить только на сервисе (например в Renault Megane II для замены ламп в фарах по инструкции необходимо снимать передний бампер). И как говориться, не дай Бог слезть с гарантии - при неожиданной поломке например компрессора кондиционера или рулевой рейки вы будете "неприятно удивлены"стоимостью этих девайсов.
Фразу "строгость российский законов компенсируется необязательностью их исполнения" можно переделать: "низкое качество российских запчастей компенсируется низкой ценой, доступностью в любом регионе и простотой и/или дешевизной замены (конечно не ко всем узлам относиться)". Из новых авто у меня был Москвич-Святогор с уфимским движком 1.7, так вот за 75 т.км пробега (из внеплановых ТО) мной был заменен ремень генератора, сцепление, радиатор печки и датчик включения вентилятора. Согласитесь - этого мало.
Хоть я и планирую эксплуатировать свой авто в основном в городе (процентов 70 - остальное - дачи + поездки к друзьям в регионы), я уже почувствовал все плюсы Шнивы благодаря матушке-зиме со всеми вытекающими последствиями - заваленные снегом улицы, места во дворе где могу запарковаться только я на Шниве и т.д. И еще я хочу путешествовать по стране на машине не боясь сломаться и остаться навсегда в какой нибудь глухой заднице - так как не думаю что не найду там запчасти и возможность починиться. И за это я лишний раз готов проверить люфт подшипников и сделать диагностику карданов-шрусов и прочего. И я знаю точно, что не сунулся бы например в Карелию на Фокусе или Лачетти.
Вопчем устал я писать, нет альтернативы Шниве по цене и возможностям.

_________________
[url=http://s-u.su][img:641c651341]http://s-u.su/s/5rb1swhw.png[/img:641c651341][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин чего вы на человека накинулись.

То что Шнива гомно ломучее, это по-моему все это знают. Нет ну честно ребят, скажите мне менее надежный внедорожник, если не брать патриота и китайцев?

Ну если человек хочет быстрее разгонятся, это не значит что он сразу стритсракер! а то такое чуство если бы у Шнивы максималка 40 была вы бы писали, что быстрее ездят тока самоубийцы.
Вы меня извините, но динамика у Шнивы реально отсутствует, сказки про то что ни один внедорожник обогнать не может это конечно лол. Про то что я ездить не умею можно не рассказывать. на счету много выигранных джип спринтов в том числе виват нива на которой было занято первое место среди кучи других нив и шнив. Медленнее опять же внедорожников ну кроме УАЗа я не знаю... тяга далеко не сильная сторона ШНГ.

Получается клеймите вы парня за правду )))

единственное чем удивлен так это тем сколько всего у него сломалось. Реально как то много если он говорит эксплуатация бережная. У меня приблизительно столько же сломалось, но при целенаправленном убивании машины.

Автор, а что на смену то купил?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 20:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Автор, а что на смену то купил?


если с диагнозом, то наверно РеШНГ :smile_bigsmile:

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
НИфига! Отечественные авто уже новые бывают нехорошими,да и если наша тачка сыпется постоянно,то ее якобы дешевизна эксплуатации по сравнению с иномаркой - миф,не говоря уже о потраченных нервных клетках,и примеров тому до куя,и тема в этом посте реальная и характерная для нашего автопрома

НЕ согласен, и пример тому - наш форум. Где больше всего народу ошивается? Пральна - в Курилке и во Флуде. А почему?, да потому, что у них ничего не ломается, чего и вам всем, дорогие сосайтнеги искренне желаю!
А четыре года геморроя не каждый мазохист вытерпит :smile_bigsmile:

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2011, 23:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Николаевич писал(а):
А четыре года геморроя не каждый мазохист вытерпит :smile_bigsmile:

Вот это вот самая правильная фраза.
Рискну сделать еще одно предположение по поводу обладания
Иногда гораздо легче, скажем, ежемесячно тратить ккие-то небольшие деньги, чем сразу осилить много.
Например, когда у меня была классика-четверка, я в сервисе был раз в три месяца стабильно. Стабильно специально. Приехал, подняли, подергали-пощупали, что нашли критичного - заменили нафиг. Я прошел до кассы, улыбнулся кассирше и поехал опять гонять три месяца. Подходит срок - я звоню в сервис и поять на подъемник. Вот, ей богу больше 2 000 рублей за один раз не оставлял. Да, приходилось менять такую вещь как прогоревший глушитель, которвый на иномарке прогорит лет через 10-20... Но я не оставлял больше 2 000 рублей никогда. И эти деньги абсолютно подъемны, вменяемы и после улыбки кассиру я о них забывал. То есть, что они были, что их не было в моем бумажнике - мне все равно.
Попробуйте пройти хоть одно просто ТО, даже не ремонт за эти деньги на иномарке.
Да, иномарка - это круто!
Но ездить хочется всегда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: