Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 13:12  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Постоянно читаю эту тему а на УАЗ ПАТРИОТ форуме еще и спорю на эту тему.
Вот решил написать свое мнение. (Патриот я так и не купил - ну и слава богу)
Сначала были две 213 а с 2007г эксплуатирую ШНИВУ. Так вот тк (я являюсь начальником гаража ) в парк ко мне поступил УАЗ ПАТРИОТ (лимитед) я конечно загорелся им тоже думал что следующая машина будет патрик но за 20 месяцев что он был в парке я конечно провел сравнительные испытания причем непосредственно по тем грунтовкам где я ЛЕТАЮ (а летаю я много) на ШНИВЕ- по комфорту ШНИВА выше ! Далее езда по городу зимой (узкие улочки и ледяные колеи) на заднем приводе напрягает а основные магистрали очищены до асфальта (постоянное дерганье переднего моста). В общем машина действительно большая это+, но по удобству посадки водителя мне всетаки ШНИВА удобнее, общее качество УАЗа всетаки пока ниже ШНИВЫ. На моем УАЗе к концу срока прибывания на отбортовках дверей пошли рыжие пятна (правда цвет авто белый). В общем хотел я этот патрик покупать (к концу декабря должны его были продавать) но что окончательно меня добило - пробег 50000км гоним на ТО (в ГЕРМЕС) раздатка на переборку(перебрали очень криво), шкворня на замену, на а про мелочевку вроде подрулевых переключателей я промолчу, но самое смешное эта машина бездорожья не видила вообще, асфальт ну и грунтовки . К чему я это все- ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.
Вообщем всетаки не исключаю что следующим моим авто будет ПАТРИОТ а пока вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59155


Согласен полностью, тоже ищу,на что можно было бы поменять ШН, но вариантов почти нет, почти всё парт-тайм либо муфта, похоже только у Дефа осталась та же точно схема ПП, что и у ШН, купил бы его не задумываясь, но денег таких нет и не будет : . А у УАЗа все ж недостатков куча даже по сравнению с ШН( и это без учета качества,при прочих равных условиях так сказать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):

Согласен полностью, тоже ищу,на что можно было бы поменять ШН, но вариантов почти нет, почти всё парт-тайм либо муфта, похоже только у Дефа осталась та же точно схема ПП, что и у ШН, купил бы его не задумываясь, но денег таких нет и не будет : . А у УАЗа все ж недостатков куча даже по сравнению с ШН( и это без учета качества,при прочих равных условиях так сказать)

у меня начальник в прошлом году купил ! Новый ДЕФ , причем сразу с полным набором всего ! Я так и не понял за что такие деньги ! Вот в данном варианте ПАТРИОТ однозначно лучше-причем их будет несколько (патриотов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Я как то против патра настроился, когда услышал про аварию со смертельным исходом (ребенок), в 2007 году. Патр перевернулся и стойки сложились. После лобовой с круизером по-моему. Просто выглядит как серьезный защищающий тебя джип, а по факту, совсем не так получается...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  677
  • 50
  •   2

  •  09 фев 2006, 16:47

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.

...а смысл что то делать ,они официально заявили о кончания произвотства патриотов с 2014г.
...про безопасность...бензобаки по бокам уже наводят о нехороших мыслях :!:
дифф в РК так и не поставили,и главное с кем не поговорю (с Патротоводами)все отвечают -не заносит ,всё ништяк :
у меня походу клиника -только дифференциальная раздатка :

_________________
HMR


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  60
  • 56

  •  28 окт 2010, 22:23

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Постоянно читаю эту тему а на УАЗ ПАТРИОТ форуме еще и спорю на эту тему.
Вот решил написать свое мнение. (Патриот я так и не купил - ну и слава богу)
Сначала были две 213 а с 2007г эксплуатирую ШНИВУ. Так вот тк (я являюсь начальником гаража ) в парк ко мне поступил УАЗ ПАТРИОТ (лимитед) я конечно загорелся им тоже думал что следующая машина будет патрик но за 20 месяцев что он был в парке я конечно провел сравнительные испытания причем непосредственно по тем грунтовкам где я ЛЕТАЮ (а летаю я много) на ШНИВЕ- по комфорту ШНИВА выше ! Далее езда по городу зимой (узкие улочки и ледяные колеи) на заднем приводе напрягает а основные магистрали очищены до асфальта (постоянное дерганье переднего моста). В общем машина действительно большая это+, но по удобству посадки водителя мне всетаки ШНИВА удобнее, общее качество УАЗа всетаки пока ниже ШНИВЫ. На моем УАЗе к концу срока прибывания на отбортовках дверей пошли рыжие пятна (правда цвет авто белый). В общем хотел я этот патрик покупать (к концу декабря должны его были продавать) но что окончательно меня добило - пробег 50000км гоним на ТО (в ГЕРМЕС) раздатка на переборку(перебрали очень криво), шкворня на замену, на а про мелочевку вроде подрулевых переключателей я промолчу, но самое смешное эта машина бездорожья не видила вообще, асфальт ну и грунтовки . К чему я это все- ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.
Вообщем всетаки не исключаю что следующим моим авто будет ПАТРИОТ а пока вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59155


Приводить пример конторской автомашины может и не совсем корректно. Имея опыт работы в автохозяйствах (УАЗ-469-Хантер и другие ТС), как то состояние авто больше зависело от водителя а не от названия ТС. Затраты, печень работ при обслуживании в сторонних СТО(с которыми заключены соответствующие договора) имеет очень мало общего с тем что называется разумные деньги и тем что необходимо делать периодически для ТС по прошествии определенного пробега. Качество работ я не комментирую. Пример приведен для ТС из госконторы.

_________________
Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
IVV писал(а):

Приводить пример конторской автомашины может и не совсем корректно. Имея опыт работы в автохозяйствах (УАЗ-469-Хантер и другие ТС), как то состояние авто больше зависело от водителя а не от названия ТС. Затраты, печень работ при обслуживании в сторонних СТО(с которыми заключены соответствующие договора) имеет очень мало общего с тем что называется разумные деньги и тем что необходимо делать периодически для ТС по прошествии определенного пробега. Качество работ я не комментирую. Пример приведен для ТС из госконторы.

Может быть- но в моем случае все с точностью до наоборот.
Водитель- машину просто облизывал, я даже ругал его за то что так бережет авто (я же писал с твердого покрытия почти не съезжал).
А почему ругал- машину мы (нам)арендовали (и изначально установка от моего начальства была гонять эти машины и в хвост и в гриву. УАЗов было штук 8-остальные в других подразделениях)и (знали когда кончится срок аренды) настоящии владелец обслуживал авто у официалов согласно сервисной книжки + возникшие неисправности. Так что все делалось согласно регламента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 10:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Cratos of Sparta писал(а):
fas050277 писал(а):
Постоянно читаю эту тему а на УАЗ ПАТРИОТ форуме еще и спорю на эту тему.
Вот решил написать свое мнение. (Патриот я так и не купил - ну и слава богу)
Сначала были две 213 а с 2007г эксплуатирую ШНИВУ. Так вот тк (я являюсь начальником гаража ) в парк ко мне поступил УАЗ ПАТРИОТ (лимитед) я конечно загорелся им тоже думал что следующая машина будет патрик но за 20 месяцев что он был в парке я конечно провел сравнительные испытания причем непосредственно по тем грунтовкам где я ЛЕТАЮ (а летаю я много) на ШНИВЕ- по комфорту ШНИВА выше ! Далее езда по городу зимой (узкие улочки и ледяные колеи) на заднем приводе напрягает а основные магистрали очищены до асфальта (постоянное дерганье переднего моста). В общем машина действительно большая это+, но по удобству посадки водителя мне всетаки ШНИВА удобнее, общее качество УАЗа всетаки пока ниже ШНИВЫ. На моем УАЗе к концу срока прибывания на отбортовках дверей пошли рыжие пятна (правда цвет авто белый). В общем хотел я этот патрик покупать (к концу декабря должны его были продавать) но что окончательно меня добило - пробег 50000км гоним на ТО (в ГЕРМЕС) раздатка на переборку(перебрали очень криво), шкворня на замену, на а про мелочевку вроде подрулевых переключателей я промолчу, но самое смешное эта машина бездорожья не видила вообще, асфальт ну и грунтовки . К чему я это все- ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.
Вообщем всетаки не исключаю что следующим моим авто будет ПАТРИОТ а пока вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59155


Согласен полностью, тоже ищу,на что можно было бы поменять ШН, но вариантов почти нет, почти всё парт-тайм либо муфта, похоже только у Дефа осталась та же точно схема ПП, что и у ШН, купил бы его не задумываясь, но денег таких нет и не будет : . А у УАЗа все ж недостатков куча даже по сравнению с ШН( и это без учета качества,при прочих равных условиях так сказать)

А вот здесь никак не соглашаются :smile_bigsmile: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patriot-shevi-niva-t22.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  397
  • 50

  •  20 янв 2010, 15:16

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277, за чем до Патра докапаться пытаешься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 1
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 23:37  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Cratos of Sparta писал(а):
fas050277 писал(а):
Постоянно читаю эту тему а на УАЗ ПАТРИОТ форуме еще и спорю на эту тему.
Вот решил написать свое мнение. (Патриот я так и не купил - ну и слава богу)
Сначала были две 213 а с 2007г эксплуатирую ШНИВУ. Так вот тк (я являюсь начальником гаража ) в парк ко мне поступил УАЗ ПАТРИОТ (лимитед) я конечно загорелся им тоже думал что следующая машина будет патрик но за 20 месяцев что он был в парке я конечно провел сравнительные испытания причем непосредственно по тем грунтовкам где я ЛЕТАЮ (а летаю я много) на ШНИВЕ- по комфорту ШНИВА выше ! Далее езда по городу зимой (узкие улочки и ледяные колеи) на заднем приводе напрягает а основные магистрали очищены до асфальта (постоянное дерганье переднего моста). В общем машина действительно большая это+, но по удобству посадки водителя мне всетаки ШНИВА удобнее, общее качество УАЗа всетаки пока ниже ШНИВЫ. На моем УАЗе к концу срока прибывания на отбортовках дверей пошли рыжие пятна (правда цвет авто белый). В общем хотел я этот патрик покупать (к концу декабря должны его были продавать) но что окончательно меня добило - пробег 50000км гоним на ТО (в ГЕРМЕС) раздатка на переборку(перебрали очень криво), шкворня на замену, на а про мелочевку вроде подрулевых переключателей я промолчу, но самое смешное эта машина бездорожья не видила вообще, асфальт ну и грунтовки . К чему я это все- ПАТРИОТ безусловно машина хорошая и ЗАВОД вроде делает шаги на улучшение авто но пока чегой то очень медленно, в начале 2011 обещали что в 2012 будет и новая РК и дизель ЗМЗ и салон новый- а сейчас молчат.
Вообщем всетаки не исключаю что следующим моим авто будет ПАТРИОТ а пока вот http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59155


Согласен полностью, тоже ищу,на что можно было бы поменять ШН, но вариантов почти нет, почти всё парт-тайм либо муфта, похоже только у Дефа осталась та же точно схема ПП, что и у ШН, купил бы его не задумываясь, но денег таких нет и не будет : . А у УАЗа все ж недостатков куча даже по сравнению с ШН( и это без учета качества,при прочих равных условиях так сказать)

А вот здесь никак не соглашаются :smile_bigsmile: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patriot-shevi-niva-t22.html


Личное дело каждого. ИМХО УАЗ для говен,деревни,охоты, но не для города вообще(езжу много по городу,прикинул,что если б ездил на УАЗе-бензинке,в неделю тратил бы на бензин на 1000р больше,на хрен кормить этого монстра с его недостатками,есть более разумный способ деньги потратить : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 22:21  
Новичок
Новичок

    30
  •  40
  • 41

  •  19 июн 2011, 15:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Про вопрос безопасности - на любом внедорожнике очень опасно переворачиваться, машина тяжелая и стойки не выдерживают. Я смотрел одну программу про американские внедорожники, у них на пике популярности было очень много аварий со смертельным исходом, потомучто люди садились на джипы и гоняли как на легковых, уверенные в своей безопасности. После этого и начали внедрять разные системы защиты от опрокидывания. Я неделю назад ехал по трассе и джип-иномарка впереди меня на повороте опрокинулся, его перевернуло и бросило в кювет; это все на идеальной дороге на хорошей резине; в этом беда высоких машин - надо точно ограничивать скорость, помнить про высокий центр тяжести. Я уверен что Шнива способна проходить повороты быстрее, в этом она более легковая, и полный привод с дифом в раздатке тоже плюс к безопасности. Это если нравится гонять. Если ездить по ПДД с рывками на прямых во время обгонов, то Патр все-таки предпочтительнее, т.к. гораздо веселее разгоняется, что на обгонах очень важно. И все-таки для меня большое значение имеет вместительность - что толку от более экономичной, по-вашему более комфортной машины, если на этом джипе по сути легковой багажник. Ездить на нем по городу хорошо, вдвоем за город нормально, а компанией на природу или по работе возить кучу и нструмента с материалом наверное очень плохо. У меня раньше на работе была ВАЗ-2108 и задний диван почти всегда был сложен чтобы увеличить багажник, как я намучался с постоянной разгрузкой-загрузкой, если надо было посадить лишнего пассажира. На Патре габаритов багажника хватает, а если надо сидушка складывается по частям. Я уж не говорю о тех случаях когда надо перевести из города в деревню холодильник и тому подобное. Был один случай когда на въезде в деревню в нашей грязи застрял груженный микроавтобус, дальше он проехать никак не мог, а переть на плечах полкилометра груз никто бы не захотел, мы перекидали все в Патриот и благополучно перевезли, Шнива тоже бы справилась но за гораздо большее число раз и дело тут не только в размерах багажника но еще и в подвеске - у Патра сзади рессоры нагружать можно сильнее.
Кто-то говорил что крупным людям некомфортно на водительском месте, это так и есть, сиденье очень близко к двери расположено и слева не хватает места. Мне с моими 172 см роста очень удобно, гораздо удобнее чем в Шниве. Друг который гораздо выше меня попросил прокатится, сел и первым делом коленом выключил зажигание :smile_nod: Порегулировал сидушку и все-таки настроил под себя.
Сейчас он купил себе такого же Патра и всем доволен, говорит давно мечтал :smile_nod:
Вообщем, сколько слов не говори, а свой выбор я сделал раз и навсегда в сторону Патра, ничуть не жалею, могу добавить что радость моя от обладания этим автомобилем превозошла все ожидания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: