Andreyka писал(а):
Паскудная тема, товарищи...
Вот все болтают, что,типа, говно машина и т.п.Я, типа, лучше Сузуку возьму и т.д.Вы, блин, знаете, как на ту же сузуку детали найти проблемно?Я не говорю про расходники, а вообще?!Те же пистоны передней панели, которых 3!!! вида только на панель хрен найдешь!Я мотался по всей Москве, когда к нам в кузовной Гранд Витара приехала!Нихрена нету!Ни ремкомплектов суппортов, например, ни пружинок задних колодок, ни еще сколько-нибудь расходных вещей.
Нахрена мне такая машина, на которую я буду, как сс...ный ежик бегать и искать деталюшки, ли ждать заказа(2 недели из Европы-если повезет, или 4-6 недель из Японии-что более вероятно).Нафиг надо-я пошел,в любой аптеке купил деталь за недорого, в сборе(не буду мучиться и перебирать-нафиг, я могу себе это позволить) и буду дальше ездить.
Тем более, что у меня, например, машина эксплуатируется по полной(для примера: Шниве 1,5 месяца-9000 км).
Я принципиально не хочу на данном финансовом этапе иномарку, т.к. я знаю, сколько та или иная запчасть стоит в Европе и не хочу переплачивать в России 2-3 конца за просто так.
И еще.Народ!Когда берете иномарки свои ненаглядные, то узнавайте сначала ремонтопригодность, доступность и цену запчастей и обслуживания данной модели! А то ко мне приезжают, например, фокусоводы, которые купили его по случаю у "липтона" по остаточной стоимости 5000 долл или в кредит Всеволожский, а потом узнают, что колодки стоят 100 баксов, диски тоже, глушитель, как чугунный мост и сцепление 12500."Однако!"-говорят они...И начинают лазить по разборкам, обзванивать по "между ног в руки" и покупать б/у колодки и .т.п.Нафиг такой автомобиль нужен, блин.
А если что-то из электронных компонентов?Или катализатор?А рычажочки по 150-200 баксов ,как?И большинство деталей на заказ! А коллектор с изменяемой длинной тракта?Так вообще, нафиг, разоришься или на одну машину пахать будешь. И нихрена они не ходят намного дольше, чем наши.Отечественные дороги, колодцы и ямы уравнивают наши возможности!
Я не против иномарок вообще, но, как мне кажется, чтобы содержать ее без проблем, надо в месяц получать не меньше 10% стоимости новой машины.
Т.е. при стоимости Шнивы, грубо говоря, 10000 долл, ее не напряжно будет содержать при доходе в 1000 долл. В смысле, что ты не будешь особо выбит из колеи при замене какого-либо узла и не ремонтироваться по самому бюджетному варианту, лежа в луже на даче и 1,5 дня инсталируя купленную за 50 руб. фиголиповину, а заменишь деталь в нормальном(не обязательно дилерском-это понты) сервисе и поедешь в свое удовольствие, наслаждаясь музыкальными произведениями, телевизионными передачами и наблюдая "сквозь тонированные стекла почтенного автомобиля"(С)Лаэртский, просторы нашей Родины и паскудную суету не очень остроумных в свое время автомобилистов...
Все.Опус закончен.Недовольным прошу накидываться с критикой...
Невнимательно читаете, товарищ!

Я говорил про новую машину! В частности, про НОВУЮ Витару... На нее есть гарантия 3 года между прочим, и нормальная гарантия! Где все поменяют, если выйдет из строя раньше времени... Не хочу никого обидеть, но у меня есть конкретные примеры замены по гарантии дорогих агрегатов, если они вышли из строя раньше времени, только это случается не то чтобы часто, это случается РЕДКО
Пример: Мазда3 2.0 Sport, 2.5 года, пробег около 70 тык, куплена новой - по гарантии без звука заменили лобовое стекло (потенртости от дворников появились), задние рычаги (стучали), ступицу.
Другой пример: Субару Импреза 2.0, 2 года, пробег около 40 тык, по гарантии заменили радиатор и аммо.
Разумеется для того чтобы пользоватся гарантией надо проходить ТО у официалов - с утра отвез, вечером забрал и стоит это ТО, уверяю вас, по крайней мере соизмеримо с нивским. :
Есть примеры и про НОВЫЕ внедорожники (Паджеро, Паджеро Спорт, Туарег), не буду эти примеры подробно описывать, скажу только, что в массе внедорожники также надежны, как и легковые авто, но ТО на них разумеется дороже, но это как раз и нормально, возьмите хотя бы Жигули и Ниву - Ниву обслуживать при прочих равных дороже.
А самым дорогим в обслуге внедорожником не так давно (не знаю, как щас, может ситуация и изменилась) ситался Gelandewagen, но, при этом, я думаю, ни у кого, кто хоть что-то понимает в авто, не повернется язык сказать, что это плохой внедороджник и плохая машина. Дорогая машина требует дорогого обслуживания, к сожалению. И Нива здесь не исключение

На самом деле дороговизна обслуги Нивы заключается вовсе не в стоимости непосредственно ремонта и з/ч, а в количестве этих ремонтов и количестве заменяемых з/ч : и надежности приемлемой при этом не удается достичь ну никак
