Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 16:30  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator,
хвалебные статьи я и сам читал. и писалось там - вот, взяло СП две шнивы, и стукнуло их по правилам NCAP (или как оно там называется) в присутствии таких-то журналистов (тоже древнейшая профессия, прошу заметить). СП и ПО ПРАВИЛАМ, а не сама независимая NCAP или как там она называется стукала. а насколько эти правила выдерживались, и насколько точно оценивался результат я не знаю, со свечкой не стоял. но имею полное право усомниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 17:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
Katalizator,
хвалебные статьи я и сам читал. и писалось там - вот, взяло СП две шнивы, и стукнуло их по правилам NCAP (или как оно там называется) в присутствии таких-то журналистов (тоже древнейшая профессия, прошу заметить). СП и ПО ПРАВИЛАМ, а не сама независимая NCAP или как там она называется стукала. а насколько эти правила выдерживались, и насколько точно оценивался результат я не знаю, со свечкой не стоял. но имею полное право усомниться.


А на американских Боингах и европейских Аэрбасах летать не боишься? А они ведь тоже исключительно по своим методикам тестируются. Конкурентов и дилетантов туда и близко не подпускают. Фигня все это. Можете поверить мне наслово (когда-то работал на оборонном предприятии) в таких вопросах не жульничают, поскольку шило в мешке не утаить (любая выпущенная с завода техника рано или поздно разобьется и вот тогда кому-то придется сесть).
Насчет "официальных" методик почитайте здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=67&Art=610#aT
А вот еще интересная статейка:
http://www.zr.ru/arch48437.html
Заметьте, все как один признают, что по проходимости у Шнивы конкурентов нет. Следовательно нужно всего лишь набить ее комфортным фаршем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 18:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
К слову о кузове СГВ-нью. Владельцы вполне серьезно рекомендуют делать АНТИКОР на новой машине, а то на втором году краска начинает местами пузыриться. Что будет на третьем году - пока не понятно, нет еще таких; но, ИМХО, все вполне сравнимо с нашемарками. Источник сведений - сузуковская конференция на автору. : : :


Кстати, могу это подтвердить собственными наблюдениями за соседской Сузукой, купленной год назад. Стукнули ее прошлой весной под правую фару, хозяин, почему-то, до сих пор не чешется эту вмятинку выправить. А вмятинка эта со сколом краски и за это время приобрела интенсивно рыжий цвет. Не цинкованная она, что ли?
У меня царапина на заднем крыле за 2 года так не ржавела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 19:26  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
Katalizator,
прикинь, боюсь! тут когда не сам за рулем уписяцца можно, а на самолете тем более!
вот только бабла на реактивный нету, а пропеллерный на фиг не надо. как представишь, что тулишь куда нибудь в таиланд за 8000 км на крейсерской скорости 150 км в час + все дозаправки...

кстати, при заказе витары больше всего впечатило, что пепельница - платная опция : может, я че недопонял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 20:11  


Talib писал(а):
кстати, при заказе витары больше всего впечатило, что пепельница - платная опция : может, я че недопонял?


:smile_cool: Закажи сразу три! Чтоб несознательные пассажиры акурки ап кожу сидушек не тушили :smile_bigsmile:

Katalizator писал(а):
Заметьте, все как один признают, что по проходимости у Шнивы конкурентов нет. Следовательно нужно всего лишь набить ее комфортным фаршем.


Да просто надо бы набить всего лишь качественными запчастями! Только и всего! Если эта Штука (шевик) ломаться не будет массово хотя бы года три, то никакая витара и рядом не стоит! Просто масса народу (как и автор темы) делают выбор в пользу более дорогой машины лишь изза невысокой надежности..и необходимости доводить её руками.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, поздравляю!
Кстати, Дундук про Исузу Ви-Кросс писал. Вчера утром стою в пробени, впереди чета жипообраное и очень грязное, обращаю внимание, что запаска внутри двери, потом с трудом различаю надпись ISUZU, вспоминаю ослега : на светофоре, при повороте (там тока налево) спецом не стал поворачивать на бледно-зеленый, чтобы посмотреть. Короче, это была она - ВиКросс. : К сожалению, было темновато и она была очень грязная, поэтому толком разглядеть не удалось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 20:48  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
я когда-то в качестве хобби убил кучу времени на доводки до ума разного металлолома. сыт по горло. не хочу теперь ни с чем возится, а в большинстве своем безрамотным технарям тем паче не хочу отдавать. у меня теперь только 4 "опции", которые ставлю в каждую машину, и все - безобидная электроника. а больше - увольте.
по этим же причинам и б/у отпадает, на фиг мне чесать репу - сальник потек потому что что-то деформировалось, или потому что предыдущий владелец вбил кувалдой в японца сальник от десятки, сделанный пьяным криворуким китайцем в московском подвале. и какие еще сюрпризы впереди :smile_bigsmile:

кстати, надо бы придумать протокол сравнительных испытаний шнивы и сузуки.
например, по лестницам собираюсь их погонять. какие еще идеи будут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Talib писал(а):
например, по лестницам собираюсь их погонять.

это тебе к MadCap.у надо обратиться ....он у нас спец по лестницам..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 06:29  
Участник
Участник

    10
  •  98
  • 73

  •  26 апр 2006, 06:20

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
Кинь взгляд в сторону Паджеро IO пятидверку. Мы с другом мотаемся на рыбалку, охоту по бездорожью, ну очень ведет себя достойно. Там, где моя Шнива проходит, он тоже без проблем пройдет. Размеры Шнивы, вес те же,- только вот за водительским сиденьем тесновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2006, 06:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
сузуки - японский запорожец!,форд рулит!!! надежен!! создан для жизни!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 285 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: