Цитата:
1.не постоянный автоматически подключаемый полный привод (со всеми его минусами)
Я не буду перечислять все модификации, но у моего знакомого постоянный полный привод, и есть режим автоматического перераспределения момента (наверное с натяжкой можно назвать блокировкой)
Цитата:
при отсутствии понижайки наличие рамы это излишество, которое лишь утяжеляет автомобиль и позволяет ему быстрее закапываться.
Все же вы жалеете что у вас не внедорожник - к Фрейду не ходи
Какой внедорожник с типтроником, не смешите меня
Цитата:
двигатель 3.3 явный перебор для машин такого класса и бюджета. Даже расход моего 2.7 несколько напрягает, хотя я был готов к аппетиту объемного движка
Расход у движков 3,3 и 2,7 не вдаваясь в детали, разница на 7 копеек, тут ж как на педальку жать.
Цитата:
Вы будете удивлены, но у официального дилера ТАГаза я прошел ТО1 и ТО2 по цене в районе 2000 рублей без учета расходников. Расходники - 4 л. моторного масла и масляный фильтр
Рад за вас
Цитата:
Эти расходы на порядок меньше тех, которые пришлось понести при эксплуатации Шнивы за те же 15 тыс. км.
То есть вы затратили на 15 т.км 20т.р. на ремонт ШН? Расточительство!!!
Цитата:
Никогда не считал плюсом авто возможность сначала его убить быстрой ездой по колдобинам а потом дешево отремонтировать.
Гораздо практичнее выбирать дорогу, но ехать с комфортом и не заморачиваться насчет гулов, стуков и пр. прелестей "дешевого" автомобиля
Вы считаете езду через разбитый перезд без торможения, УБИЙСТВОМ автомобиля, тогда вы действительно сделали свой выбор осознано. Если я буду ехать на работу " практично выбирая дорогу, с комфортом", мне придется затратить вместо 30 мин. не меньше 1часа. уж такие у нас в Самаре дороги особенно по весне. Если у вас в Магнитогорске дороги лучше - рад за вас.
И по поводу "гулов стуков и пр. прелестей "дешевого" автомобиля" - не обольщайтесь, ваш автомобиль тоже "дешевый", "дорогим" его сделала таможня
