Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 04:29  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Боярище писал(а):
Ведь вы своими сообщениями говорите нам что мы не разумно тратим деньги покупая ШН?

Из каких моих высказываний вы это усмотрели? Раздавать советы о разумных или неразумных вложениях не в моих правилах, ибо у каждого есть свое имхо.

Боярище писал(а):
Что значит без видимых причин? это же гарантийный случай и вы не добились ремонта по гарантии?

Случай признали гарантийным, но чего это стоило в материальном и самое главное в моральном плане перечислять не буду. Плюс ко всему как выяснилось позже поставленный на замену двигатель тоже оказался небезпроблемный. Вот такая гарантия. Насчет гарантии ТаГАЗа я тоже иллюзий не питаю. Лучше всего, когда машинка не создает этих самых гарантийных случаев. Пожалуй, это был один из главных критериев выбора авто после шнивы и пока этот критерий полностью оправдывается. ТТТ ЧЛП :smile_nod:))

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Далее о цене. Шнива в топовой комплектации стоит сейчас в районе 497 тыс. Санта (в комплектации AT 6) 765 900 руб. Это бензинка. (Дизель на механике еще дешевле)
Итого разница около 269 тыс.
Много это или мало каждый решает сам.

Из этих высказываний и усматриваю, вы же сами рекомендуете улавливать смысл.
А вообще надоело флудить. Вы считаете что пересев с ШН на Санта Фе сделали качественный шаг. А я так не считаю, вот если пересесть на Кукурузник, Гелентваген, или там Ауди Q7 это было бы ступенькой.
А по поводу того что вам не повезло с ШН а повезло с Санта Фе, ну так она и есть рулетка. Я мог бы целый день перечислять злоключения моих знакомых, на самых разных новых ино и родных марках, но это разговор не о чем.

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 11:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Боярище писал(а):
Вы считаете что пересев с ШН на Санта Фе сделали качественный шаг. А я так не считаю, вот если пересесть на Кукурузник, Гелентваген, или там Ауди Q7 это было бы ступенькой.

Серьезные у вас ступеньки. Интересно есть такие, кто с Шнивы сразу пересел на новенький Q7?
Остается сожалеть что мои темпы роста качества жизни не столь стремительные.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Да, а след. шаг Бентли с водителем :

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 13:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Adviser,

Вот на вскидку ссылка://kia.com.ua/cars/sorento/integration/
и там строчка TOD- система постоянного полного привода, не во всех комплектациях, но есть.

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Боярище, сегодня прочитал что ix35 заимствовал систему подключения полного привода у санта фе нью......а та в свою очередь у кого?... :smile_nod: - у РАВ4! ...о-как всё запущено :smile_nod:
нафига мне ссылочка? я сам пока еще хочу санта фе ньюшку КОРЕЙСКОЙ сборки, а не ТАГАНРОжской.
вот тебе ответная ссылка, про полный привод санта фе-он же новый Соренто.. про старый даже и спорить не буду.
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... topic=6069

а вот наш форум и Соренто, более всего предыдущий.
http://yandex.ru/sitesearch?text=sorent ... 53&lr=1091

вот форум про соренто http://sorento.kia-club.ru

а вот про старый Соренто поучительная статья с форума
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... ead#unread

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, А не пойму о чем речь? Формально у Киа Соренто в предыдущем кузове есть постоянный полный привод? Формально есть! А уж плохо ли хорошо ли он работает, это пусть болит голова у Сорентоводов.
Визуально старый Киа соренто мне лично больше нравиться чем Хундай Санта фе. Немого рубленые формы по мне больше к лицу жипу, чем слегка зализаные формы, а ля Шевроле Блейзер 90 годов

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 17:30  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Боярище писал(а):
Вот на вскидку ссылка://kia.com.ua/cars/sorento/integration/
и там строчка TOD- система постоянного полного привода, не во всех комплектациях, но есть.


"рабинович, вы читаете газеты? - конечно! иначе откуда бы я знал, что у нас счастливая жизнь?" (с) Анекдот советских времен

Полный привод по требованию (англ. TOD - torque on demand)

Эта схема классифицируется продавцами автомобилей как разновидность постоянного полного привода. Преимуществ "настоящего" постоянного полного привода не даёт. Фактически, это подключаемый полный привод с тем отличием, что подключение происходит автоматически. В этой схеме одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковая гидромуфта (Subaru с АКПП серий TZ)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.
источник : http://ru.wikipedia.org/wiki/AWD

В межосевом дифференциале Санты первого поколения тоже имеется вискомуфта, однако она играет совсем иную роль. В обычных условиях она вообще не участвует в работе трансмиссии (ППП обеспечивается за счет механической части). При проскальзывании колес на одной из осей вискомуфта блокирует дифференциал и передает весь крутящий момент (ну или почти весь, так как это все ж не жесткая блокировка, а гидравлическая) на более загруженную ось.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 17:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
я сам пока еще хочу санта фе ньюшку КОРЕЙСКОЙ сборки, а не ТАГАНРОжской.


При всех неоспоримых плюсах Санты нью перед первым поколением, неоднократно встречал на профильных форумах не очень лестные отзывы о ньюшках в плане качества и надежности. Это в первую очередь ступичные подшипники (которые считают почти болезнью авто), также описаны гарантийные случаи с механической частью двигателей новых машин. Я вовсе не отговариваю, просто делюсь имеющейся информацией, если необходимо могу дать ссылки. Как говорится предупрежден, значит вооружен. Думаю что это не вина Хендая. Тенденции мирового автопрома таковы, что новые модели всех автопроизводителей как правило рассчитаны на меньший ресурс, чем предыдущие.
Ну а в целом Санта нью хороший выбор, только вот резкий скачек цен в сравнении с 1 поколением на мой взгляд обоснован маркетологами Хендая не очень убедительно. Другие производители себе таких вольностей в условиях жесткой конкуренции не позволяют.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 19:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  19 фев 2010, 11:27

Блог: Просмотр записи (0)
Как внедорожник нива даст фору многим а в другом металлолом.


----------
юрист- разработка в составление договоров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: