Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Adviser, на профильных форумах негатив встречал только о подвеске, особенно задней, ну и... и пожалуй зверский расход под 17л
Проблемы в основном у "американских" с пробегами под миллион..не,ну не миллион, но далеко за 200-300тыс.км. у тех да.. проблемы с чем попало.Мне миллион наездить-жизни не хватит :smile_nod:
дизель вообще не рассматриваю, считаю неприемлимым вариантом для своего региона проживания.
есть еще большие сомнения в работе АТ, боюсь тупит не по-децки, та же что и на Тагере.К сожалению тест-драйва не имел.
Про Санты Тагаза чего только не пишут на профильных форумах, турбины кирдык на 20тыс пробега (у дизелей), крыши текут,ломается всё подряд, короче тупо совковая сборка с будуна, от того и разное качество, у кого годами ездет, а у кого из ремонта не вылазит.Плюс "мегасуперская" дилерская сеть Тагаза.
Боярище, а мне нравится дизайн унисекс .Нафик мне квадратомобиль из 80-х :smile_nod:
название темы "Избавился от ШНИВЫ...безумно рад!!!"
а у нас демагогия про полный привод и про Хундай :smile_nod:
про Хундай пишут здесь :smile_wink:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=310

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2010, 19:58  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
на профильных форумах негатив встречал только о подвеске, особенно задней, ну и... и пожалуй зверский расход под 17л

17 л если зимой и в городском цикле это еще по божески. У меня с короткими поездками и частыми прогревами до 20 доходило.
3Dfx_TriDDDek писал(а):

есть еще большие сомнения в работе АТ, боюсь тупит не по-децки, та же что и на Тагере.К сожалению тест-драйва не имел.

АТ на сантах вполне адекватная (если ты не стритрейсер конечно). Даже на моей "четырехступке" достаточно четкие реакции на педаль газа, а сами передачи грамотно подобраны для оптимального соотношения динамики и комфортной езды по трассе. На сантах нью вроде пятиступенчатые автоматы идут, там еще лучше должно быть.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Про Санты Тагаза чего только не пишут на профильных форумах, турбины кирдык на 20тыс пробега (у дизелей), крыши текут,ломается всё подряд, короче тупо совковая сборка с будуна, от того и разное качество, у кого годами ездет, а у кого из ремонта не вылазит.Плюс "мегасуперская" дилерская сеть Тагаза.
Не спорю, возможно мне с продукцией Тагаза просто повезло. На корейской сборке думаю лотерея более выигрышная, хотя "несчастливый" билет и там вытянуть можно. Это видно у кого какая карма и каково расположение звезд в день покупки :smile_nod:
А посему удачи в выборе!

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
На корейской сборке думаю лотерея более выигрышная, хотя "несчастливый" билет и там вытянуть можно.


"несчастливый" билет можно вытянуть в абсолютно любой покупке абсолютно любого прома (попросту брак) :smile_nod: даже формула-1 ломается, которая собирается в стерильных условиях :smile_wink:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Серьезные у вас ступеньки. Интересно есть такие, кто с Шнивы сразу пересел на новенький Q7?


Я знаю как миниму одного человека, который пересел с ШНГ на калину а потом но новый Infiniti FX50S. И у этого человека очень неплохие воспоминания о нашем автопроме.

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 17:45  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev,
а чего это его после Шнивы на КАЛину потянуло? :
Я не говорил, что таких людей не бывает в принципе, однако у подавляющего большинства автовладельцев рост благосостояния не позволяет шагать такими "ступеньками". Не зря же машины по классам делят: бюджет, эконом, бизнес, представительский и т.д.
Шнива сейчас находится где то между бюджет и эконом классом. Редко кто с этой отправной точки прыгает сразу в представительский класс. Я вот например не готов к такому резкому переходу не только материально, но и морально. Элементарно будет неспокойно оставлять дорогую машину без присмотра даже не надолго. Да и ездить на машине стоимость 3-4 лимона без охраны считаю опасным занятием. Может это комплексы, но тем не менее.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, поддержу тебя : Ребят, че Вы на него накинулись? Человек говорит все по делу, я под его каждым словом подпишусь! Вот Вы тут гордитесь, мол я там по ямам, я там по рельсам, я там ТО своими силами за копейки и т.д....ИЛИ я за 750 т.р. взял бы......А я Вам так скажу, я на РеШН собираюсь пересесть обратно после двух Шнив...но это не "мечта", а "суровые реалии жизни"...И вот ИМХО реально понять, чего стоит ШН можно именно так... :

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  94
  • 63

  •  06 ноя 2009, 12:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, А че не накинуться, нашел на каком форуме хвалиться: у меня Санта Фе, Санта фе :

_________________
ШН№1- 5лет, пробег 201175км.
ШН№2 с ноября2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 20:31  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Боярище, дык раздел называется Ура! Продал ШНиву
То есть здесь люди должны делиться радостью после продажи шнивы. А радоваться можно, только купив что то взамен. Например Санта Фе.
Так что все логично :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Adviser, не, не прав! тут надо обгадить Шевика, наложить проклятие на конструкторов автоваза, послать на йух всех форумчан, обозвать их лузерами и неудачниками и злорадно гордиться более достойной машиной : : : :
а если серьезно, то что-то тоскливо,косяки мелочные полезли, но ведь и машине ТО не делаю как положено.Всё тяну до последнего, вечно времени нет.А ведь вовремя не сделанный копеечный ремонт тянет потом за собой многорублёвые расходы.Такое можно позволить только на отечественных машинах.Вот когда платишь за иномарку, то все ТО как положено делаешь, ссыкотно..а к нашепрому рас...халатное отношение.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2010, 04:35  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, радикально однако:smile_nod:
Насчет ТО я ко всем машинам, которые у меня были относился одинаково аккуратно. Найти час времени 2 раза в год, чтобы поменять на машине масло/ фильтры думаю может практически каждый.
Хотя читаю на форуме отзывы владельцев американских сант о том, какой мазут они находят в двигателях своих машин и удивляюсь, как эти машины при таком обслуживании умудряются проехать 100 тыс. миль и более.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1031 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: