Собственно, что не устраивает в Ниве
1. вопрос престижа. когда один из подчиненных пересел на мерина, долго думал. а на ниве меня по-моему давно перестали понимать.
2. безопасность. как не крути, а жизнь штука дорогая. а в ниве даже завалящего эарбэга нет.
3. слабый движок. надоело играть в игру - Попробуй, обгони!
как вариант - Попробуй, проскочи перекресток! тоже безопасность срадает.
а вот, собственно, чего я захотел:
(уже первые три требования ограничивают выбор парой десятков моделей)
1. постоянный полный привод
2. МехКПП
3. ручная блокировка хотя бы одного дифференциала.
также:
понижайка
бензин или турбодизель
цена до 80.000$
только новый автомобиль
нормальные для джипа свесы. клиренс минимум 200.
короткая база. вес разумный ( ведь за счет этих параметров любой 469-й уазик делает самый навороченный геленваген).
безопасность - за китайца бесплатно не сяду. без превеуличений. кто не понял - китайская копия геленвагена за 5000 денег и гарантией 1000000 км не интересует. абсолютно.
чтоб жрал разумно, а не 30 литров по городу.
какой-нибудь комфорт, ну не хочу я ездить на дефендере по городу.
нашлось в результате мучений:
Suzuki Grand Vitara 2, механика, 2,0 литра
и что же я вижу в ней плохого:
1.ну, стоимость ремонта, запчастей и их доступности - все ясно. бог с ним, за удовольствие надо платить.
2. задний мост убрали, гады
3. геометрия здорово пострадала - колесная база длиннее на 19см, а общая длина на 42 см.

при том же клиренсе. ищу пока данные про свесы.
4. запаска докатка. сидухи вроде полностью не складываются.
5. электромеханическое включение понижайки и блокировки вызывают смутные сомнения. нельзя включить только понижайку, без блокировки.
(с другой стороны - на фиг она нужна - КАМАЗ буксировать, что-ли?)
ПАЗИТИФФ
1. ну всякие буржуйские пошлости понятно, само собой.
2. BFG A/T становится!
ПОМОГИТЕ РУГАТЬ, потому что думаю приобрести! интересуют особенно внедорожные качества.