Взял ее в июне 2004 года. Честно отъездил на ней 5 с половиной лет. Вспоминая эти годы, можно сказать - машина попалась очень удачная. Движок пробежал 120 т.км., никаких проблем не было, надеюсь что новому хозяину он также хлопот не доставит. Трансмиссия и кузов, несмотря на все внедорожные издевательства, остались в целости и сохранности.
Машина выполняла абсолютно все возложенные на нее обязанности - легко заводилась в морозы, бегала по трассе и городу, возила на охоту и рыбалку, не застревала на бездорожье, практически не ломалась, перевозила грузы, работала вместо бензина на газе. Немного странно, но первое слово, которое приходит мне на ум при воспоминаниях о своей (уже бывшей) машине - надежность. Именно так.
О текущем ремонте. На гарантию забил сразу после 1 ТО, поэтому наверное, список поломок не будет так велик, ибо непрямые руки официалов только однажды прикоснулись к моему авто.
Крышка РПМ (заменил на стальную), привода в сборе (неизбежность после лифта), МЗ (сдох в -40), шаровые по кругу, 1 рулевой наконечник, 1 ступичный подшипник, 1 раз рвался ремень, 1 раз разорвало тягу Панара. (спасибо "лаборатории 4х4":smile_wink:. Может, еще были какие-то мелочи, но вроде больше ничего не припоминаю. Больше бывал в сервисах по собственной прихоти - менял ГП, ставил самоблок, лифтовал и т.п.
Завтра ее забирают, предоплату уже получил. Новый хозяин - заядлый рыболов, будет использовать вседорожник по прямому назначению. С того момента, как сел за руль - машин сменил довольно много, покупал и продавал, но лишь от продажи этой осталось какое-то щемящее чувство в груди. Нехорошо на душе как-то в настоящий момент, хоть я и человек не сентиментальный.
Пополнения автопарка пока не планируется, т.к. второй машиной в семье Патриот, а в планах на ближайшее будущее - постройка дома.
|