Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1555
Автор темы
  •  3679
  • 54
  •   27

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера позвонил "очередной" покупатель, договорились смотреть в 7 утра, чтобы время не тратить здря. Приехал, он посмотрел на немытую шнивку и сказал :
- Беру! Свинка поросится - некогда выбирать!!! :
Не ожидал я такого поворота событий, но в обед она(машинка) укатила под новым хозяином... :smile_doh:
Завтра поеду за новой...если что осталось для меня в салоне... :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 22:28  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вот давно хотел спросить...
Человек продает, к примеру, шниву 2004 года и покупает шниву 2009 года.
Мне непонятен смысл этих манипуляций.

Что происходит с шнивой за 5 лет?
Вроде не ржавеет.
Износ двигателя -это да. Но перебрать движку с качественными запчастями выйдет дешевле, чем продажа-покупка. На этих операциях тоже деньги теряются.
Что там еще.. ходовая, подвеска. Детали вроде не дорогие, и как правило, за машиной все таки следят и все это меняется постепенно. Так что нет необходимости выбрасывать старую машину, грубо говоря, и покупать новую, т.к. старая сломалась.

Или это такая гонка - все время ездить на новой машине, и продавать ее пока она хорошая, чтобы купить опять новую? Ну, в смысле, чтобы терять меньше в деньгах при продаже ее, к примеру, через 10 лет?

Ведь качественно-то ничего не меняется, вроде бы. Как была шнива, так и осталась шнива. Ну, новая кнопочка от производителя, не более. Сама конструкция-то остается прежней.

Или это связана с каско, которая дорожает в зависимости от года машины?

В общем, мне интересен ход мыслей человека продающего шниву и тут-же покупающего такую-же шниву.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, патаму што 5 лет или 100000 км для нашего автопрома - это черта которая отделяет просто "автомобиль" и "автомобиль как затейливый конструктор для взрослых". В дальний путь на такой лучше не отправлятся - у неё гораздо выше вероятность встать по какой-нибудь фигне, о которой на малых пробегах даже не задумываешся. Через 5 лет / 100 000 пробега ОЧЕНЬ много РАСХОДНЫХ деталей уже практически выработали свой ресурс, и, копясь, превращают автомобиль в постоянно-ремонтируемый aka ведро + вибрации с пробегом всё более неустранимые. Делать полную переборку для занятых людей - просто запарно. А про качество запчастей в магазине я молчу - заменив чтото раз, будешь менять каждые полгода-год, и превращатся в постоянного посетителя автосервиса или марать сезонно руки не у всех желание есть. Принцип - "5 лет откатал и продал" очень даже логичен, для иномарок это можно считать 7-10 лет. Именно безгеморройной эксплуатацией, и изучения технического раздела на форуме, пользуешся автомобилем как мобильником.

Ведь мы не задумываемся что у него там внутрях, сколько плат, сколько резисторов, и сколько Ом должно быть на 5-й ноге при включении и удержании какойто клавиши (причем прочитав про это на форуме). Мобильник ПРОСТО работает как черный ящик.

Тоесть, грубо говоря, можно эдак прикинуть перечень деталей и узлов, скорее всего, требующих замены или основательной ревизии к 100 000 км:

подвеска, рулевое, тормоза
1) рычаги-тяги (18 сайлент-блоков и 4 шаровые), причем спереди не совсем тривиальная замена (сайлентов).
2) передние подшипники на замену (тоже не на зубиле заменить)
3) рулевая трапеция (6 шарниров, между прочим), замена жижи в ГУР (кстати недешево и непросто)
4) тормоза - трос ручника, колдуны, цилиндры (наверняка чтото будет подклинивать), колодки по кругу

Двигло:
5) гидрокомпенсаторы (промывка), гидронатяжитель с успокоителем (навыброс), датчик кислорода, дроссельный узел, помпа, возможны хандрозы стартера и генератора
6) в баке гамно, сеточку менять.
-) выхлоп начинает прогорать (кстати новый ЗАВОДСКОЙ выхлоп (тот, который хотя бы 5 лет не парит моцк) стоит кучу денег)

Ходовая:
6) СЦЕПЛЕНИЕ;
7) раздатка - менять сальники (новые патякут ибо фланцам уже капец тоже), думать что делать с болтающимися фланцами и вибрациями, да и общая разболтаннасть агрегата будет пугать - больше гулов - валы имеют продольные и поперечные люфты - приработка только во вред.
:smile_cool: карданы - на выброс
9) почти каждый владелец может сломать крыху рпм, и свернуть передний шрус

Электрика:
- привыкнуть что сдох корректор фар
- гденибудь окислилась масса (см поиск), создавая глюки
а так норм
- по закону статистики лампочки придется менять с регулярностью

Кузов:
- норм, кроме задней двери: можно найти паучков (у ручки) или у стоечки справа, или левее запаски

Салон:
(явно не новый автомобиль, сверчки)

Жижи
- ГУР (целиком), тосол (целиком), в ходовой (целиком), тормоза (целиком)

ну и на кой черт оно надо, если на новом автомобиле об этом практически не нужно знать?

И ТЕХОСМОТР. Сейчас схема 3-2-2-1, после 7 лет ездить на техосмотр каждый год будет надоедать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 23:14  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль ясна.
Но учитывая, что речь идет все таки о русской машине...
По мне так, вероятность отказа новой шнивы и 5-и летней примерно равна.
Новая откажет, т.к. была собрана наспех,не для себя.
Старая, т.к. износился какой-то узел или попалась некачественная запчасть.
хз.
В свое время считалось, что только очень большие оптимисты покупают новую русскую машину. Многие предпочитали брать бушную год-два, т.к. за это время ее первый владелец успевал устранить все косяки, которые пришли с завода, а износ основных агрегатов еще не велик :smile_nod:

На счет поездки на дальняк на старой машине не соглашусь. Ездил и много. На 20-летнем опеле, потом на 17-20-и летней мицубиси. Бывало ломались они в гребенях. Но ничего, кое-как своим ходом добирался до живых людей, поселков, находил запчасти.
И шниву я сейчас взял именно из этих соображений - уж если сломается, то починить русскую машину в глубинке нашей родины гораздо проще какойнить иномарки..
А ломается все. И старое и новое..

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, сейчас новые автомобили выходят с наиболее "ходимыми" запчастями, даже если чтото и выходит из строя, то не массово, и не с каждым. Ну подумаешь у каждого третьего будет по 1 поломке, доковыляют до дилера и сделают по гарантии. Все остальные 2/3 даже не будут знать где капот открывается - катай на ТО раз в 15 тык и будет счазтье. А у машин в возрасте - водитель уже сам как механик в той или иной степени. Да, если с инструментом и технической смекалкой в порядке, то можно и на 25 летнем Талботе поехать, но, опять же, ктото просто не хочет лишних проблем (даже имея талант чинить на коленке), а ктото просто не хочет или не может постигать эти премудрости. (говорят, когда у человека появляется первая иномарка (особенно живая), то наступает озарение и дзен, когда в машине продолжительное время используются исключительно двери, пепельница и лючок бензобака :smile_bigsmile: ). Ну плюс масло, свечки и фильтра заменять, дело житейское, никто от этого еще не ушёл. (и то, забавно, в новых машинах меняют масло пораньше потому что ЖАЛКО, а не потому что НЕЕДЕТ; а в вёдрах - в надежде что какойнибудь косяк починиться : )

Потому что лучше потратить время на семью, отдых, или, на худой конец, на оплачиваемую работу, чем торчать на сервисе или еще хуже - самому закатав рукава в масле макаться

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 08:54  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 44

  •  14 фев 2009, 11:53

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 коп.
Чтобы Шнива сама не доехала до сервиса необходима смерть определенного количества деталек (слава богу список небольшой) возить их целесообразно на авто любого гАда выпуска.
На новой обычно нет мелочи, но если машинка встанет, то из-за целого агрегата (коллега по работе оба раза 2005 и 2009 налетал на РК).
У меня 2004 (66 т.км.), тфу. тфу. все норм. и благодаря форуму сэкономил т.20 за год рупей на ремонте (согласитесь влом платить за сломанное зеркало 3000-3500 рублей). А Ниву лучше не покупать, если не знаешь как устроена она и не умеешь руками работать ИМХО. :smile_nod:
Хотя новая машина, как новая жена - сначала красиво, потом пипец :

_________________
Нива имеет два состояния: когда жалко пачкать и когда жалко мыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, у-у-у как в технику завернули. Хочется чего-то нового, на работе зарплату платят, за этот срок можно кое-что скопить, если не тратиться сильно на все подряд и на туарег не получилось наскрести, а ШН подходит, то какой смысл брать другую машину. Свежий салон, свежий внешний вид, снова гарантия, почему бы и нет?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212 писал(а):
Вот давно хотел спросить...
Человек продает, к примеру, шниву 2004 года и покупает шниву 2009 года.
Мне непонятен смысл этих манипуляций.

Что происходит с шнивой за 5 лет?
Вроде не ржавеет.
Износ двигателя -это да. Но перебрать движку с качественными запчастями выйдет дешевле, чем продажа-покупка. На этих операциях тоже деньги теряются.
Что там еще.. ходовая, подвеска. Детали вроде не дорогие, и как правило, за машиной все таки следят и все это меняется постепенно. Так что нет необходимости выбрасывать старую машину, грубо говоря, и покупать новую, т.к. старая сломалась.

Или это такая гонка - все время ездить на новой машине, и продавать ее пока она хорошая, чтобы купить опять новую? Ну, в смысле, чтобы терять меньше в деньгах при продаже ее, к примеру, через 10 лет?

Ведь качественно-то ничего не меняется, вроде бы. Как была шнива, так и осталась шнива. Ну, новая кнопочка от производителя, не более. Сама конструкция-то остается прежней.

Или это связана с каско, которая дорожает в зависимости от года машины?

В общем, мне интересен ход мыслей человека продающего шниву и тут-же покупающего такую-же шниву.

Просто хочется проверить, взорвется ещё раз расширительный бачок или нет :smile_cool:

Для меня между Шнивой июня 2003 года и Шнивой февраля 2007 года оказалась просто пропасть.. Первая была 100% ведром, вторая уже гораздо приличнее собрана. Хотя на самом деле меня и первая устраивала, если бы не начала сыпаться повально после 3х лет :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  181
  • 45

  •  21 апр 2008, 13:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с землячкой: Шеви 2003 - сырая машина. 2 тоненьких ремня (генератора и помпы), отсюда вечно гниющий генератор, механические зеркала без подогрева, при замене ступицы выяснилось, что она 2121, а не 2123, (теперь у меня есть запасная ступица на будущее :smile_nod: ), и т.д. плюс еще сиденья просели и т.д. Продал свою старушку перед новым годом, думал на акценте жены будем ездить. Ан нет, теперь собираюсь в дополнение купить свежую Шниву. На ниву подсаживаешься. Резюме: имеет смысл менять старую на такую же новую.

_________________
GLC 2011, ступицы и тормоза МВH, блокировка заднего диффа, mt 215/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  2189
  • 39
  •   5

  •  19 фев 2007, 21:40

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Екат, тоже не смог слезть с иглы :

_________________
Мой пепелац-недожып на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1725600/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: