Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 13:22  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте!
Машина была куплена новой,комплектация LC,цвет "Сочи". К моменту продажи пробег составил 81000 км. За весь срок эксплуатации было сделано-поменяно:
1.Ступицы-подшипники передние в сборе с торм.дисками (подшипники поставил "Koyo":smile_wink:;
2.Замена гидротолкателей и ГНЦ на "болты" и "Пилот";
3.Замена левого наружного ШРУСа;
4.Замена сальника РЗМ,двух сальников "раздатки",одного сальника КПП и сальника правого переднего привода(где внутр.ШРУС входит в редуктор переднего моста);
5.Одна замена всех шаровых опор;
6.Замена лобового стекла;
7.Термостат поменял;
8.Поменяно 3 расширительных бачка;
9.Одна замена задних торм.колодок и 4 замены передних колодок.
10.Замена заднего сальника колнвала совместно со сцеплением;
11. 9 замен моторного масла ("Вальволин":smile_wink: и две замены трансмиссионного во всех агрегатах (масло тоже "Вальволин":smile_wink:. Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла";
12.Регулярная шприцовка карданов-крестовин (не реже 1раз в 5000км) и проверка зазора в ступицах;
13.Два раза менял свечи и один раз ВВ провода и 7 лампочек ближнего света;
14.Одна замена м/с колпачков и прокладки ГБЦ(можно было и не менять);
15.Одна замена стартера;
16.Одна замена радиатора;
17.Две замены пыльников ШРУС;
18.Переуплотнение нижнего разъема КПП(нижней крышки-замена прокладки с посадкой на герметик).
Помпа,амортизаторы(приятно удивил СААЗ),тяги,сайлент-блоки(правда уже просятся задние на замену),карданы,крестовины,ремень привода вспомогательных агрегатов, 3 ШРУСа, подшипники п/осей, летняя резина "Кама-Евро 228"(на удивление приличной оказалась) и т.д.,что не упомянуто выше-"родное".
Машина потребляла только 95-й бензин "ТНК", без нареканий и "красных налетов" на свечах.
Личное впечатление-машина хорошая,но сделана из не очень качественных комплектующих, к кузову и салону данное высказывание не относится. Машина зато дает чувство независимости от дорог и погоды,а это стоит немало.
Машина продана в пол-дня,мгновенно. На следующий день купил новый Опель-Зафира 1.8л,7 мест, изитроник(роботизированная КПП), климат и т.д...
Много читал данный форум,всем большое спасибо за участие и помощь.
С уважением,Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  183
  • 47

  •  03 май 2009, 06:19

  •  Нижний Новгород, ул.Сурикова

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчет

_________________
"Эхма, была бы денег тьма, купил бы баб деревеньку да и драл бы их помаленьку"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 07:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА писал(а):
Всем здравствуйте!
Масленные фильтры менял по принципу "два фильтра на одну замену масла"..

Это как? и главное - зачем?

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2011, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792, есть такое религиозное направление - отъездив половину срока службы масла, поменять забитый отложениями фильтр и поставить новый для восстановления нормальной очистки. Верить в это или нет - дело личное. :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  224
  • 43

  •  08 ноя 2010, 15:58

  •  Astana_KZ

Блог: Просмотр записи (0)
Не лучше ли сократить срок замены масла?
вот я езжу трасса/город - 70/30, т.е. режим не напряжный. менять по плану на 8000км. или раньше?

общий пробег 152 000км., 2004г.в.

_________________
Дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Felix_792, тоже старался на 7-8 тыс менять....редко когда до 10 доходило.....

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: