2005г.в. золотистого цвета, L, с анатомическими сиденьями и улучшенной отделкой салона. Покупал в 2008 году с пробегом в 27 000 км. накатал до 85 000. Два года после покупки проблем не было практически, был очень доволен, собирался поменять на РШНГ... Но с августа 2010 года (пробег около 70 000) начались проблемы с двигателем: МЗ, почти все датчики, а потом заодно и цепь провернуло.... Как то вдруг стало ломаться все: шаровые, крестовины, потекло из всех коробок, из всех мостов и т.д. Расходы стали несоразмерными стоимости машины, и все это на не очень то большом пробеге.
В общем продал месяц назад. Вечером перед продажей собирал из нее вещи, чуть слезу не пустил ))) Но мысль брать еще одну ШН отпустила меня.
Следующую машину выбирал из б/у Хюндай Санта Фе классик, Ссанг Йонг Кайрон/Рекстон, Ниссан Х-трейл, Субару Форестер. Но, в итоге, наткнулся на в отличном состоянии Сузуки Гранд Витара 2007г.в., она и была приобретена. Черного цвета, автомат, 2,0, все ништяки кроме ЕСП, люка и кожи. Машиной доволен как слон. Очень удобная посадка, хорошая эргономика, достаточно (после ШН) просторный багажник, на заднем сиденье могу сидеть за собой (190см/105кг), по трассе, наконец то, передвигаться стало возможным (не седеешь при обгоне фуры, и держать 140км/ч на хорошей дороге достаточно комфортно). Все хорошо кроме жесткой подвески, теперь привыкаю тормозить на кочках.
_________________ Автомобиль благотворно повлиял на состояние нравов: конокрадство почти прекратилось (c)
|