________________________________________________________
Продавалка!
Сначала термины:
-
шнива, шевик - Шевроле Нива – автомобиль, созданный отечественными конструкторами и собирающийся отечественными руками из отечественных запчастей. Кого передернуло, идет искать другой авто.
-
шевинист – жипер, владеющий шевроле нива (либо в настоящем, либо в прошлом)
-
говны – грязь, чача, месиво – полужидкое состояние грязи, в поисках которого шевинисты бороздят пространства родины.
-
зачетные говны – места в которых шевинисты обрели цзен в единении в с природой и которыми можно похвалиться на форуме.
-
говнолин – особо опасная разновидность говен залепляющая всё и вся.
-
пёр – виртуальная величина параметров машины, которой владельцы определяют мощность, проходимость, скорость, грузоподъемность и т.д. автомобиля. Примеры: Пер по трассе 190. Загрузил шмурдяком, плюс прицеп, так она перла лучше, чем пустая. Смотри, как Нива прёт. Величина пёра увеличивается с каждой установленной приблудой или девайсом на машину. Так же замечено, что, как и у рыбаков, у джиперов величина пёра возрастает в разы, когда нет свидетелей подвигу. (Кто считает, что у шнивы нет пёру – идет искать приору)
-
сесть – син. засесть- застрять на бездорожье, либо в снегу.
-
покатушки – коллективный цзен на тему говен. Мероприятия, устраиваемые для определения, кто дальше сядет.
Итак, начну с того почему купил.
Чтобы вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=tSE45OmlVus
Мне с детства нравятся машины и нравится их водить (в первый раз рулил УАЗиком в пять лет). И когда появилось немного(лишних) денег, начал искать подержанную машину именно для отдыха на бездорожье. По финансам я проходил в подержанные УАЗики и Нивы. Но в 2010я узнал про программу субсидирования отечественных автомобилей со льготным кредитом, и мудрая супруга посоветовала взять новую. А так как я к тому времени уже год читал форумы
шевинива.ру,
нива4х4.ру и
уазбуку, то по параметрам цена-качество-комфорт-проходимость победителем стала Шнива. О чем не жалею уже 4,5 года. Выбор пал на комплектацию с кондиционером.
Я и Шнива.
За годы владения Шнивой, я исколесил Москву и ее окрестности, Питер и его окрестности, был на Валдае, в Карелии, Чудском озере. Участвовал в соревнованиях и дружеских покатушках (шашлычингах). Каждый год набираю грибов в заповедных местах, куда кроме меня доезжают только на квадриках. Взял несколько точек в Геокешинге.
отчеты здесь,
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ,
ЗДЕСЬ, а так же здесь
http://www.youtube.com/results?search_query=vdoooc1
Плюсы владения Шевиком:
Вы приобретаете в меру комфортный автомобиль для передвижения по и умеренно без дорог. Без дополнительных вложений автомобиль готов:
- к конкурентному участию в соревнованиях в классе стандарт (если позволена грязевая резина) либо туризм.
- к доставке к местам, где рыба сама в садок прыгает, ягоды с кулак, а грибы друг на друге растут.
- бесплатный фитнесс, выкапывая или вытягивая засевшую машину из говен.
Вы приобретаете право писать и флудеть на форуме Шевинива ру.
Право на место у костра на встречах клуба. Право быть приветсветвенно обибиканным единоклубником на дороге. Право крикнуть «Шнива - Говно!» взяв подъем, лужу или точку.
И вообще –« Шнива – Коннектинг пипл!»
Почему продаю.
Раз в полгода меня осеняет идея поменять шевик на что-то другое. Но посмотрев рынок – понимаю, что альтернативы пока нет (ну, лично для меня). По финансам не попадаю в Рэнеглер Рубикон, а новая шнива выйдет только в 2016. Но тут случайно подвернулся вариант – исполнить детское желание, пока не скажу какое – чтоб не сглазить.
Что в машине есть:
- наклейки. Машина обклеена наклейками с покатушек и эксклюзивными наклейками. +10% к пёру и +100500 к уважухе на дороге.
- Кондиционер, позволяет отдохнуть в прохладе, отмахав пару часов лопатой в говнах. Или как говорит шурин – обкомовский вариант.
- Резинолифт – лифт подвески проставками в 5 см. + 30% к пёру.
- Чехол на запаску с логотипом УАЗ. Подходит на 215-ую резину. +10% к пёру.
- Сантехшноркель - отвод забора воздуха для двигателя от решетки радиатора к перегородке моторного отсека. Увеличены глубины брода и ускорение прогрева зимой. Сантехноркель выполнен с 2-мя входами в короб воздушного фильтра, с возможностью забора воздуха от решетки летом, либо от пергородки моторного отсека при формировании бродов или зимой. +40% к пёру.
- Подрезаны бампера для увеличения геометрической проходимости (частично самоторваны, частично подрезаны) + 15% к пёру
- Магнитола Пионер с ЮСБ и 2 динамика в передних дверях – для прослушивания ободряющей музыки в говнах.
- Низовой чиптюнинг – прошивка мозгов с обходом обеих лямбд под 92-ой бензин, изменение температуры запуска вентиляторов на 93 (вместо 104) первого и 103 (вместо 110) второго. Изменены параметры приготовления смеси для увеличения тяги на низах. На первой пониженной можно выйти из машины и смотреть, как она сама на холостых прет в горку или едет по грязи.+20% к пёру.
- Головка двигателя на болтах, вместо гидрокомпенсаторов. Говорят, что круче

+15% к пёру
- Резина кордиант офроад 205/70/15 5 колес для лета (одно правда уже с камерой) и 5 колес ненаправленной шиповки бриджстоун WT14 215/75/15 (5-ый сезон, но шипы практически все на месте) одна так же с камерой.+25% к пёру.
- Поставлены карданы вместо шрусов на мосты. +35% к пёру.
Итого:+ 200% к пёру!
А так, как обычно – машина в покатушках не участвовала, говен не видела, ездила только жена за ребенком в школу и из школы.
