Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Продал ШНиву. Сожалею
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 09:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 46

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
На волне колебаний курсов валют побежал приобретать иномарку (внедорожник). ШНиву пришлось продать. О содеянном глубоко сожалею и искрение раскаиваюсь. Оказывается наша машинка-то просто конфетка была по сравнению с новыми иномарками. Но, увы, обратного пути нет.

Обо все по порядку. Начнем с недостатков ШНивы. Собственно говоря их ровно три. Первый и главный - откровенно плохие тормоза. Это ее беда. Колодки перекашивает. Они подклинивают, перегреваются. Менял, расшевеливал цилиндры, регулировал задние тормоза. Короче - нужна постоянная забота. Второй недостаток - ступицы передних колес. Тоже постоянное внимание требуют. Третье - двигатель. Проблема не в малой мощности. Мне и этой с лихвой всегда хватало. Проблема в неимоверно большом расходе топлива. Кроме того, машина любит бензин АИ-95, который в наших краях до недавнего времени был дефицитным, а то что было на колонках - 80-й с несуразным добавлением антидетонаторов.

А теперь о достоинствах. Самое первое - очень удобное рабочее место водителя. Второе - хорошая мягкая подвеска. Ездить на большие расстояния и по плохим дорогам одно удовольствие. Совершенно не устаешь. Часто ездил по трассе Бийск-Новокузнецк (там 100 километров волнистого асфальта, 90 километров совершенно разбитого) - даже на высокой скорости машина идет мягко и не утомляет. Машина очень устойчива на гребенке, хорошо держит дорогу, легко и четко управляется рулем и тягой. Зимой если и срывается в занос, то легко из него выходит. Проехав за раз 400 километров совершенно не устаешь и не чувствуешь себя разбитым. Иномарка по сравнению с ней - камера пыток. Жутко неудобная посадка, трясучая подвеска, абсолютно невнятное рулевое управление, глубокий срыв в занос, непредсказуемое поведение на гребенке. Там где на ШНиве ездил 80 км/ч на иномарке 40 ехать страшно. Да и после того как на иномарке проехал всего-то 60 км чувствуешь себя уже полностью разбитым и выжатым. Удовольствия от езды никакого. Еще в ШНиву очень удобно было садиться и выходить.

У меня ШНива была с кондиционером. Отездил с ним три лета. С апреля по октябрь кондиционер никогда не выключал. Даже в +37 поддерживает в салоне +16. В дождь кондиционер позволяет поддерживать стекла незапотевшими. Кстати на расход топлива в ШНиве он почти не влияет.

У ШНивы очень информативная комбинация приборов и удобная панель. Подрулевые переключатели не перегружены (опять "кину камень" в новую иномарку).

Что еще хорошо в ШНиве так это фары. Что ближний свет, что дальний. Хотел противотуманки поставить, но они оказались не нужны. В ближнем свете все видно. Дальний так вообще как прожектор у тепловоза.

Машину долго обустраивал под себя. Поставил маршрутный компьютер, магнитолу с хорошими динамиками (16 см на подиумах), сделал автоматическое управление светом фар и ДХО. При включении зажигания загораются ДХО. Если едешь 75 км/ч и выше 30 секунд и более - загораются фары. Если едешь менее 40 км/ч 40 секунд и дольше - фары гаснут. Поставил парктроник - отличная вещь. Еще оснастился гидродомкратом, багажником (спасибо Сан Санычу!), лебедкой. Немного доработал педаль сцепления (что коврик не мешал выключать муфту :-) ). Лампочки в салоне поменял на светодиодные. Сделал стационарное питание видерегистратора, поставил замок капота, сделал перепиновку контроллера и еще одну злую секретку, которая при несанкционированном запуске двигателя через 30 секунд сжегает подачей напряжения 110 вольт вход ДПКВ в контроллере и модуль зажигания путем закорачивания линий управления через реле на "массу" Перед продажей - секретку деактивировал :-)

Летом ездил на штатной резине Кама-Евро 228, зимой - Matador SibirIce MP50.

Для справки. Машина была куплена в феврале 2012 года в салоне "Барнаул-Моторс". Комплектация LC, цена на момент покупки 473 тыс. руб. Цвет "аустер". Прошла у меня 32 тыс. км. Продана.

[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мдя..нестандарные минусы ШНГ! :smile_cool: а что взамен приобрел?! :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 09:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 46

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Polunochnik писал(а):
мдя..нестандарные минусы ШНГ! :smile_cool: а что взамен приобрел?! :


Mitsibishi Pajero Sport.

Кстати, еще один плюс ШНивы. По сранению с Mitsibishi она внутри очень даже тихая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, "все правильно сделал" (с) :smile_bigsmile:

паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
имхо, "все правильно сделал" (с) :smile_bigsmile:

паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать


+100500.... и все минусы японцев лечатся)) и руки есть к чему приложить)))

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну и дизель (я больше чем уверен что тс купил такой), если он первый, в преддверии зимы конечно навевает на печальные мысли (долго греется, громковато работает), но ничего, как весна настает - трактор становится прекрасным. Да и японец - на нем 7 лет спокойно можно только масло менять. У нас кореец соренто тоже 6 лет дизелю, дак всё шнивка шнивка а как ехать на дальняк (в украину ездили, в эстонию, в финляндию) - так только кореец, даже не обсуждается, а вот в -15 и ниже на повседнев то зубы пока несколько километров не проедешь - стучат в такт дизелю, и еще через несколько начинают отходить ладошки :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 46

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
паджеро дизель? я думаю слюбится если митсу, просто восточные авто они такие, к ним чуток привыкнуть надо и потом еще больше удовольствия чем от шнивки получать


Дизель. Собственно ради этого его и брал. На счет удовольствия не уверен. ШНива в свое время понравилась с первых километров. А к новой машине неприязнь только растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 46

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Foma kuzmich писал(а):
+100500.... и все минусы японцев лечатся)) и руки есть к чему приложить)))


Уже прикладываю :-) Все думаю как сделать открывание дверей в 2 этапа как на ШНиве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  16
  • 46

  •  25 фев 2012, 17:37

  •  Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Да и японец - на нем 7 лет спокойно можно только масло менять.


Я вот тоже на эту легенду купился. А оказалось - типичный совковый автомобиль (собран-то в Калуге). Передачи переключаются только с двойным выжимом и перегазовкой (МКПП). Чтобы переключилась раздатка - должно сильно повезти. Не знаю, может быть после обкатки пройдет. Пластик стучит и скрипит как на раздолбанной "девятке". Сиденья болтались (подтянул). Двери и капот не отрегулированы, замки тоже не отрегулированы. Антикоррозионная обработка, похоже, не делалась совсем. А это новый "японский" автомобиль. В ШНиве тоже были проблемы с "нуля". Но такого безобразия не было точно. И антикор там сделан неплохо (у меня по крайней мере было так).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Игоревич, иностранцев лучше брать с акпп... дизель + AT мегакомфорт. Вообще конечно удивлен таким отзывом про салон кпп и крепеж.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: