Продал своего шевика LC 2011 г.в. с пробегом 35 т.км. Ну м как принято тут, напишу «в общих чертах» свое впечатление от 4-х лет эксплуатации данного авто.
Так как сам в технике не разбираюсь : , поэтому машина полностью обслуживалась у официалов. Также поступал и с предыдущей машиной (ваз 2110). К официалом в общих чертах претензий нет, кроме цены конечно : , делали на мой взгляд качественно.
Режим эксплуатации, я бы сказал, что был «щядящим» для авто такого класса. Пару раз ездили на море, почти каждые выходные на природу. В говнах, где бы не проехал полноприводный ниссан-кашкай мне ездить не приходилось.
Не скажу, что с автомобилем, все было «гладко», хотя морально был к этому готов.
Поэтому «минусов» по итогу эксплуатации (конкретно для меня) выявлено всего два:
Не буду описывать все поломки, серьезного ничего не было, в основном это сальники, пыльники шрусов, моторчик печки, бачек ОЖ и т.п. все это стоит «копейки» особенно если все это делать самому. У ОД это конечно стоит все намного дороже, имеется ввиду «работа». Но как бы главное не это… Просто если на прошлой «десятке» я в сервис ездил от ТО до ТО, то здесь приходилось чаще, особенно в последнее время. Бывало даже не знаешь, сможешь доехать до сервиса или нет (ближайший оф.сервис 70 км).
Поэтому первый МИНУС, как кто-то уже писал в этой ветке - «нет ощущения надежности от авто».
Второй МИНУС – это маленький багажник, в первое время после покупки как то не обращал на это внимание. Но впоследствии, когда стали ездить с семьей в отпуск на дальние расстояния и пристрастились к выездам «на природу» это стало, как то реально напрягать.
Многие тут писали про слабый двигатель, «дикий вой» трансмиссии. Скажу так, к двигателю привык быстро, я не гонщик, а «воя» трансмиссии у меня не было. Поэтому недостатком это не считаю.
В остальном были одни «плюсы», это
свобода передвижения,
абсолютно перестал нервничать в ситуациях, когда приходилось ехать по ранее неизвестным маршрутам, а также в поисках места для парковки
просторный салон
мягкая подвеска
отличный свет фар
и мн., мн. другое…
Поэтому подводя итог, могу сказать, что на текущий момент, за свои деньги шевроле-нива лучший внедорожник при условии его самостоятельного обслуживания или обслуживания у «проверенного» неофиц. сервиса.
Владение этим автомобилем ввело меня в мир «внедорожников», что в свою очередь отбило у меня всякую охоту ездить на «пузотерках» : . Но учитывая вышеизложенные недостатки, привело также к мысли о замене данного автомобиля на его иностранный аналог. В связи с чем, он и был продан. Грустно…

.
З.Ы. форум буду продолжать читать, особенно нравится раздел отчетов о путешествиях!
Всем удачи и добра!