Друзья, всем привет !
Вот, в этом году, после 6 лет владения Шевроле Нива, решено было сменить ее на что то побольше. Ибо для путешествий за город, всей семьёй, шнива стала маловата, да и не совсем безопасна.
Выбор пал на HUMMER H3, 2008г. 3.7L., AT. постоянный полный привод 40\60, понижайка, межосевая и межколесная блокировки.
Зверьком доволен, на все 100500%, в сильное бездорожье ещё не сувался, но по легкому, где на ниве приходилось ползти боком, на понижайке, то хомяк, грязи даже не заметил, понижайку не включал, только ESP отключал, думаю масса авто не малую роль сыграла. Резина Bridgestone Dueler A/T.
По трассе, ехать одно удовольствие, про обгоны на шниве теперь вспоминаю как страшный сон, на хомяке 245 лошадок дают 100% уверенность на обгонах, даже на сломаной акпп, читайте ниже
Конешно же без вложений не обошлось, машина не новая, пробег 200 т км. Кузов и рама в идеале, а вот естественный износ механизмов никуда от него не деться.
Заменил рулевую рейку в сборе, и насос ГУР. поставил все в оригинале 48т.р.
Масла в круг, кроме коробки, на 10т.р.
В коробке не стал менять, ибо она требовала ремонта, и тянул до последнего, на сломанной акпп,проехал где то тыщ 7, хотел планово вставать на ремонт, но видать что то есть там на верху, и буквально перед выходными - очередной вылазкой в лес, акпп перестала на что либо реагировать, произошло это в городе, при резком ускорении со светофора.
В данный момент занимаюсь ремонтом коробки, по запчастям, кит комплект прокладок, фрикционов, поршней, сепараторной пластины, на акпп и ремонт гидротрансформатора + шлифовка плоскостей насоса вышло в 30т.р.
Было
Вложение:
IMG_4125.JPG [ 445.96 КБ | Просмотров: 1766 ]
Стало
Вложение:
QQHB4720.jpg [ 75.47 КБ | Просмотров: 1766 ]