Привет, друзья!
Давненько я тут не был
В январе 2020 продал свою Конфетку. 2012. LC. Дикая слива.
Продал, потому как в течении эксплуатации любой авто теряет свою стоимость. У меня срок продажи наступает, когда на авто начинают появляться первые жучки коррозии. Если авто был удачным, то к этому моменту проходит 7, 8 лет эксплуатации с момента покупки. При этом техническое состояние авто боевое, заряженное на "полный вперед".
Эксплуатация в режиме выходного дня: лес, дача, грибалка, рыбалка. Пробег 74000 км.
Машина ушла в близком кругу общения, человеку, который ее прекрасно знает. Поэтому весьма вероятно, что буду еще участвовать в ее дальнейшей жизни советами по обслуживанию.
По техническому состоянию:
Проблем было немного. И все они пришлись на обкаточный период. На старом форуме я о них писал. Повторять здесь не буду. Дело прошлое.
В эксплуатационный период надежностью авто остался доволен. Из значимых ремонтных затрат была разве что замена подшипника хвостовика первичного вала КПП, что стоит в коленвале; Остальное расходники: типа шаровые, верхние сайлент-блоки, крестовины белкардов, колодки, эксплуатационные жижи и т.д. Но это понятная плата за свободу передвижения и здоровое пренебрежение к качеству дорог.
На удивление, по сальникам - нормально. Особо отмечу ступичные сальники (вроде как производитель Corteco), которые простояли порядка 65000км. Заменил их прошедшей осенью, т.к. мне их порвали, когда давал машину на сход-развал (нижние шаровые так заменили). Технические работы выполнял в основном сам, плановым образом, без форс мажоров и отказов в пути. Но особо по тех части не заморачивался, не было повода.
По коррозии:
На текущий момент начали появляться жучки в местах, где плохо продувает и задерживается влажная грязь. Это под защитой топливного фильтра, в углах задних дверей под уплотнителем, низа колесных арок, под обтекателями порогов. Не фатально. Мохнатой ржи нет. Дыр нет. Зачистили, обработали, еще прослужит. Есть потертости краски в районе уплотнений передних дверей. Но в целом ЛКП в хорошем состоянии. А если еще и полирнуть после мойки, так машинка вообще красава
По тюнингу:
Натяжитель цепи - Исай, карданы - Белкард, главные пары 4.3, межколесные блокировки Валрейсинг: ПМ - 50%, ЗМ - 75%, колеса: летом БФГ муд KM2 215/75/15, зимой БФГ зимнийСлалом 215/75/15 , генератор 120а, БК ШтатШеви, подогрев передних стульев, защита заднего бампера с фаркопом, тонировка задней полусферы. В распределении затрат основная доля пришлась как-раз на данный улучшайзинг.
По шумности:
Ну шумы естественно имеются. Все-таки имеем механическое транспортное средство с честным железным полным приводом. Из сверчков - заглушка очечника на потолке. Однако, несмотря на шумы, говорить в салоне можно свободно и спокойно.
В целом Конфетка отслужила мне верно. По сельским пейзажам с колеями, ямами, кочками, продавленными бревенчатыми настилами и тд. и тп. она пролазила неплохо и всегда довозила туда и обратно. В сложных местах спасали блокировки. Они подключались без рывков, и давали машине мягкого "пинка" на преодоление. Причем польза от блокировок была не только в сельских пампасах, но и на трассе. Особенно в гололед при обгонах, при преодолении снежной каши между полосами движения - машина шла, как по рельсам, без намека на занос.
По вместимости Конфетка тоже устраивала меня полностью. Вдвоем. Из груза лодка 3.15м, мотор Тоха 9.8, необходимый шмурдяк без излишеств - все это обыкновенно входит при сложенном заднем диване. По динамике... ну я не стрит_срейсер. Хотя жена иного мнения, лихачем зовет

Однако моторчик с бОльшим моментом не повредил бы.
В общем все нормально. С нивоводством не завязал. На пАркет не перешел. Успеется еще. ПАркет - не дефицит. А пока еще есть возможность, пока дустоподобные иксобокастые не заняли весь конвеер, то хочется не только за кнопопочки крутить, но и рычаг воткнуть. Поэтому в настоящее время езжу на новой Шниве2020 LEM. Однако по ней писать пока особо нечего. Тугая еще, не притерлась.