О, смари-ка, с брызговиками, в оригинале без них идёт, но у нас нельзя без них.
Ну что, молодец, хороший аппарат. Только салон потеснее Шнивского, и в ногах места мало, но зато настоящий Джип базовой комплектации.
Поздравляю!
Благодарю!
Машина дилерская для РФ ,у нас их сразу продавали с брызговиками и порогами,без них да,грязь летит прямо в окна.
В плечах пошире Шнивы ощутимо,но посадка специфическая,руль велик в диаметре и стоит вертикально + узкое лобовое стекло.
Сиденье заднее сразу вынул ,оно там легкосьемное (три движения руки) и получается огромный высокий багажник.Панели крыши над передними сиденьями тоже легкосьемные,летом их можно снять и получается что-то типа кузова "тарга".
мотор дизельный итальянский от VM-Motori ,вроде ведущий историю от старого мерседесовского дизеля ,рядная четверка объем 2.8, 177 сил,коробка механическая 6 ступеней,хотел именно такой вариант.
По трансмиссии аналогично УАЗа 469,постоянный ЗП + мост передний подключаемый с понижающей + самоблок в ЗМ + продвинутая ESP с имитацией межколесных блокировок.А в остальном комплектация спартанская : ГУР,АБС,2 подушки,кондиционер ,стеклоподъемники и магнитофон.Зеркала даже вручную и без подогрева.Поставил сразу Вебасто и заменил АКБ.