В общем докладываю. Написал утром 15.10 в ГМ письмо, ответа в тот же день не получил. Во вторник снова написал, но не с претензией а уточнить, стоит ли им теперь вообще писать если они не отвечают. В результате мне позвонил! на сотовый Андрей Володченко, супервайзер по работе с региональными дилерами и мы нормально поговорили. Суть разговора в том, что диски Гелиос ГМ-АвтоВАЗом не утверждены и не сертифицированы и платно мне шаровые поменяли правильно. Однако поскольку (по его выражению) я "езжу на их машине", он позвонил в Глазурит и договорился что они будут ко мне относиться "лояльнее" и тот скрип, что возник после установки мне в Глазурите посмотрят и сделают по гарантии, и впредь неисправности ходовой, если они явно не возникли из-за дисков, тоже будут исправлять по гарантии. Дал мне контакт с сервисным инженером Глазурита и посоветовал все вопросы решать сразу через него

После этого пришло письмо из ГМ-АвтоВАЗа с сообщением, что моим делом занимаются

После чего мне позвонил инженер из Глазурита, которому позвонил Андрей и заверил что все посмотрит и сделает, и что он поговорит с администраторами по поводу времени записи и перезвонит, после чего уже в 8-ом часу вечера мне позвонила администратор из Глазурита и записала на следующий вторник (для сравнения во все предыдущие разы приходилось ждать около 3-х недель). После чего мне сегодня с утра уже снова позвонили инженер и попросил привезти машину в поенедельник вечером, чтобы они с утра сами ее завели (там проблема еще с холодным пуском).

Так что к ГМ-АвтоВАЗу претензий у меня нет, единственно что интересует - почему Глазурит становится такой вежливый и предупредительный только после пинка СВЕРХУ? Неужели так сразу нельзя? И все таки приятно что СВЕРХУ все-таки их пинают, а не отмалчиваются после писем потребителей. В общем, еще раз затверждаю, обратная связь есть
