Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEWSmsk.com писал(а):
С осени инспекторы ГИБДД перестанут отдавать честь водителям

C сентября теряет силу документ "Наставления по работе ДПС", на смену ему приходит написанный плохим, по мнению "Московского комсомольца", русским языком Административный регламент МВД исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением требований в области дорожного движения. Он привнес в и без того сложные отношения между инспекторами ДПС, водителями, пассажирами и пешеходами немало нового.

Первым делом авторы регламента освободили инспектора ДПС в момент знакомства с водителем от прикладывания руки к головному убору, так как полосатая палка на руке бьет инспектора по щеке. Поэтому с осени отдавать честь гражданам будет необязательно.

К имеющимся поводам для отстранения водителя от управления добавился еще один: необходимость догнать на чужом автомобиле преступника или проследовать к месту ДТП. Такой нюанс появился в законе впервые. Как он аукнется, пока не ясно - прецедентов не было.

Регламент предоставил сотрудникам ГИБДД право останавливать транспортные средства, если их водители ничего не нарушили, только на стационарных постах ДПС. Иными словами, документ лишил возможности милиционеров тормозить всех подряд в чистом поле просто для проверки документов. Однако это только на первый взгляд. В регламенте есть положение, дающее право сотрудникам ГИБДД останавливать абсолютно всех, если на то есть указание руководства.

Авторы документа не вняли призывам борцов с коррупцией и не запретили инспекторам ДПС усаживать водителей в служебный автомобиль, где, как правило, задается вопрос: "И что вы предлагаете?". Более того, даже предусмотрели право инспектора ДПС предлагать водителю занять место в служебном автомобиле.

Если у участника движения (в том числе пешехода) не окажется с собой водительского удостоверения или паспорта, регламент позволил устанавливать личность по другим документам: в частности, удостоверению сотрудника правоохранительных органов или пенсионному удостоверению бывшего сотрудника силовых структур. Удостоверения граждан других профессий туда не включены.

Если врач-нарколог, говорится в документе, обнаружит у водителя признаки наркотического опьянения и вручит инспектору ДПС справку о своих подозрениях, а окончательное заключение пообещает выдать через неделю, у инспектора, по мнению авторов регламента, появляется право задержать и отправить автомобиль подозреваемого на спецстоянку.

И это при том, что основанием для задержания транспортного средства в этом случае (как гласит статья 27.13 КоАП РФ) является только установленный факт управления в состоянии опьянения, подчеркивает "МК".

На другой чаше весов

Для соблюдения равновесия авторы регламента приняли ряд "запрещающих" положений в утешение водителям.

В частности, сотрудникам ГИБДД запрещено препятствовать использованию водителем видео- и звукозаписывающей аппаратуры при общении со стражем порядка, если это не запрещено законом. А поскольку законом, похоже, не установлен запрет на видеосъемку инспектора ДПС при исполнении им своих служебных обязанностей, помешать процессу не может, пожалуй, ничто.

Нанесен легкий удар по владельцам "блатных" удостоверений, которые, не будучи ни судьями, ни прокурорами, ни депутатами, привыкли показывать инспекторам ДПС охранные грамоты от "фонда содействия" или какого-нибудь "департамента противодействия". Предъявление таких удостоверений, как сказано в регламенте, не может ограничивать полномочия сотрудника ДПС.

Чтобы не раздражать рядовое население, авторы регламента запретили сотрудникам ГИБДД во время несения дежурства пользоваться личным автотранспортом, среди которых есть Porshe, Lexus и так далее.

Кроме того, сотрудникам ГИБДД запрещено маскировать служебный автомобиль различныи способами.

К счастью или к сожалению, пока не ясно, но новый регламент в практическую деятельность мало что привнесет, считают эксперты в области административного права. Как и все прочие регламенты.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ну что сказать то, они и так не отдают.

Ведь если жезл висит на запястье правой руки, то при отдаче чести, можно звездануть водителю жезлом, высунувшемуся из окошка... хорошо, если в лоб, хуже, если в глаз.
Опять же, одно дело, если жезл легкий и деревянный, а может быть "ночной" светящийся и с батарейками.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1030
  •  1212
  • 62

  •  02 мар 2009, 19:35

  •  Кострома mon amour

Блог: Просмотр записи (0)
Да и хрен то с ним. Все одно они, что с регламентом, что с наставлением поту сторону баррикад. Понимаю что глупа, но мой стольник мне дороже чем его честь

_________________
Ой, вы гой-еси, бояре с государем, Гой-еси со всем частным народом!
Вот глядишь, приедет барин, Он рассудит, кто был просто Шнивоводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 08:48  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы честь отдавать, она перво-наперво должна быть, эта самая честь. А так как ее у абсолютного большинства гайцов нет и в помине, то и отдавать ничего не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Rain man, b]edmi2000[/b], цагласный!

...ИМХО - суть не во внешней мишуре... (хотя некие такие вот бессмыссленные ритуалы и напоминают кое о чем... ну - или ДОЛЖНЫ напоминать)...
А внутри - никакими приказами никого не поменяешь.... Только самостоятельная работа.... но для этого надо же ЗАХОТЕТЬ...
...не было ищщо приказа им "захотеть" ?
:

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Так я не понял, это уже утверждено али как?

Из хорошего стоит отметить

Цитата:
В частности, сотрудникам ГИБДД запрещено препятствовать использованию водителем видео- и звукозаписывающей аппаратуры при общении со стражем порядка, если это не запрещено законом. А поскольку законом, похоже, не установлен запрет на видеосъемку инспектора ДПС при исполнении им своих служебных обязанностей, помешать процессу не может, пожалуй, ничто.


Цитата:
Кроме того, сотрудникам ГИБДД запрещено маскировать служебный автомобиль различныи способами.


Т.е. согласно этого постановления если гаец выскочил из за кустов и машина тамже, то добытые доказательства вашей вины можно считать незаконными, так как нарушено правило постановки служебного автомобиля. Вобщем снимаем на кино-фото и отправляем гаишников в одно место.

А то что честь не будут отдавать, так они и так её не утруждают себя отдавать.

P.S. Тут недавно меня гаишник остановил, смотрит на колеса муды и говорит колеса должны быть не такими : Я говорю - а какими? Он говорит не такими! : Я попытался уточнить какими должны быть колеса, он тутже мне вернул документы с видом, мол вали отсюда не умничай. Что я собственно и сделал : Это кстати единственное о чем мы поговорили с ним, кроме как предъявил ему документы, спрашивается зачем останавливал? (остановлен был в городе вне стационарного поста)

Цитата:
Регламент предоставил сотрудникам ГИБДД право останавливать транспортные средства, если их водители ничего не нарушили, только на стационарных постах ДПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2009, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NEWSmsk.ru писал(а):
Видеокамерам разрешат штрафовать за выезд на встречку

В Госдуму внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях, позволяющие ГИБДД штрафовать водителей на 5 тыс. руб. за выезд на встречную полосу, если нарушение зафиксировала видеокамера, сообщает "Коммерсантъ".

Сегодня водителя могут оштрафовать по данным с камеры только за превышение скорости - нарушителю приходит по почте квитанция о штрафе и фото автомобиля с данными о его скорости. Многие водители уже пользуются этой "дыркой" в кодексе: они ездят с превышением скорости под камерами, отделываясь только штрафом, хотя за нарушение скоростного режима более чем на 60 км/ч предусмотрено лишение прав.

Такая же "дырка" получилась и с выездом на встречку. В 2007 году по инициативе ГИБДД были установлены разные санкции на это нарушение: при выезде на встречку для поворота налево или разворота полагается штраф до 1,5 тыс. руб. (ст. 12.15.3 кодекса), для обгона — лишение водительского удостоверения (ст. 12.15.4). Однако комплексы видеофиксации не могут в автоматическом режиме выносить решение о лишении прав, так как это прерогатива суда. Таким образом, законопроект вводит альтернативное наказание за выезд на встречную полосу с целью обгона — штраф в 5 тысяч рублей.

Таким образом, если камера зафиксировала выезд на встречную полосу с целью обгона, то водитель, будучи оштрафованным в автоматическом режиме, фактически несет меньшую ответственность, чем если бы его остановил инспектор.

"Фактическое смягчение ответственности за обгон по встречке - одно из самых тяжких нарушений ПДД - выглядит не очень логичным на фоне борьбы за снижение смертности на дорогах", - считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Кроме того, бывают ситуации, когда водитель вынужден выезжать на встречную полосу, например, для объезда препятствия в виде ДТП или машины аварийной службы. Вряд ли камера сможет распознать такие ситуации.

Такие нюансы не смущают разработчиков документа. Ранее законопроект, предлагающий фиксировать с помощью камер не только превышение скорости, но и выезд на встречную полосу, поддержала Мосгордума.

ОН всё видит. (с) :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ворон и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: