Вадим-52 писал(а):
ЗЫ.. Есть желание "Взяться" за них.... :
ЗЫЫ. Если непонятно/некорректно выразился - уточню по запросу.
С Уважением, жду граммотных ответов.
Возьмись прежде за себя, а именно - перестань думать категориями "одна бабка сказал" и изучи действующие нормативные акты, благо он (административный регламент) не такой уж и большой : : :
Цитата
"63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
....
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
...
"
Так вот практика трактует что на стационарных постах -"удостоверяющих личность водителя и пассажиров", а у тебя проверяли просто документы на право пользования и управления транспортным средством. Ну и самый главный вопрос - от тебя что "уменьшилось", что ты потратил 1 мин на ИДПС и показал ему доки? Работа у них такая - проверять доки и выявлять нарушения в них
Теперь что касается стациораного поста
Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.
1. Здание стационарного поста должно иметь помещения для:
работы дежурного наряда (с возможностью установки оргтехники);
приема пищи;
хранения оружия и спецсредств;
разбора правонарушений (изолированное);
хранения противопожарных средств и подсобного инвентаря;
туалета.
2. Исходя из требований обеспечения личной безопасности
наряда, эффективного отражения возможного нападения, здание
стационарного поста должно быть оборудовано:
усиленными конструкциями несущих стен, крыши;
стальной входной дверью с внутренним засовом и глазком.
Высота расположения здания поста над проезжей частью
определяется с учетом обеспечения свободного обзора трассы и
прилегающей территории, исключения возможности внезапного
вооруженного нападения извне.
3. Оборудование стационарного поста должно предусматривать:
средства радио- и телефонной связи;
средства охранной сигнализации;
систему пожаротушения;
площадку с эстакадой для осмотра (досмотра) транспортных
средств;
вольер для содержания сторожевой собаки;
стационарные изделия для принудительной остановки транспортных
средств;
средства светофорной сигнализации и дорожные знаки;
освещение в темное время суток.
4. Стационарные посты должны иметь государственную и
национальную символику.