@389-й , на твоё обращение к моей совести: "мы не в Америке живём. У нас страна держится на людях, исповедующих принцип "сам погибай, товарища выручай". И этот вопрос явно выходит за рамки буксировки. Многие способны рискнуть жизнью, но не личным временем"
поясняю,
что в последние годы (20 лет) проработал в департаменте промышленной безопасности крупного химически, взрыво-пожароопасного предприятия, что-то повидал (на что тебе вообще лучше не смотреть), чему-то учил людей и сам учился. В том числе, работал и на Бритиш Петролеум (ВР).
Так вот, в первую очередь, прежде чем бросаться грудью на амбразуру, необходимо трезво взвесить последствия своего поступка. Сначала думать надо, а потом уж, действовать. Кому ваш "авось" с "небось" нужОн!
Подобные (описанные ранее на форуме) действия с причинением дополнительного ущерба, в ходе проведения работ по оказанию помощи, на предприятии наказываются жесточайшим образом, вплоть до увольнения по статье.
Не умеешь - не берись! В смысле, не лезь в каждую дырку с гнилым концом (чалкой)!
Ишь, горячий какой!
Добренькие все такие. Кому ваша криворукая доброта нужна? Инвалидов обществу добавить?
Чот полное непонимание посыла. Т.е. еду себе спокойно плохой дорогой,, вижу спринтер сидит, подъезжаю, достаю трос, выдергиваю, по твоей логике я не прав, да? Примерно таких ситувцый за прошедшую зиму было несколько, и чё? Не останавливаться, не помогать? Я тож сел разок, люди остановились, дёрнули моим тросом, который порвался, дернулили моимже, но рывковым тросом, вытащили, спасибо. Ты извини, но читая твой посыл, помогающий - есть гандон, потому как не думает о последствиях, "утопающий" есть-гандон, потому как поехал не оценив свои возможности... и тут ты проезжаешь мимо ухмыляясь, нах помогать, он жешь сам гандон, а, тыж дартаньян (как тысам считаешь).
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
