Гарантийщики должны письменно ответить тебе о причинах отказа в гарантийном ремонте. В данном случае должна быть причинно-следственная связь между установкой твоих дисков и выхода из стороя шаровой. При не согласии с выводами гарантийщиков можно обратиться в независимую экспертизу (если шаровая сохранилась) и по результатам независимой экспертизы уже идти дальше. Думаю что экспертиза не найдет взаимосвязи между установкой новых дисков и выхода из строря шаровой. Нужно только представить на экспертизу эту шаровую и доказать, что именно эта шаровая у тебя стоял. Дальше возмещение затрт на ремонт и проведение экспертизы.
Из личного опыта. Когда на машине жены (Калина) приезжаю по гарантии и они (гарантийщики) отказываются что-либо сделать
, я с умным видом прошу дать письменный отказ в проведении гарантийного ремонта и со ссылками на закон намекаю о проведении независимой экспертизы, причем требую, что бы замененая запчасть была упакована в пакет и скреплена печатью гарантийщика и моей подписью. В 100% случай вдруг признавался гарантийным. Так как я туда частенько заезжаю и меня там хорошо помнят, то негарантийных случаев становится все меньше. В последний раз заехал по поводу скрипа задней двери при закрывании (надо было смазать), так мне все двери промазали, петли протянули. Хотя я и сам мог это сделать за 5 мин. но если я плачу деньги за обслуживание в этом сервисе, то пусть сами и делают.
