Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Грядущие поправки в ПДД
Сообщение Добавлено: 15 май 2010, 08:05  
Резидент
Резидент

    70
Автор темы
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
В соответствии с поправками в правила дорожного движения (ПДД), все дорожные знаки имеют приоритет перед горизонтальной разметкой. Распоряжение правительства РФ о внесении изменений в правила подписал премьер-министр Владимир Путин. Ранее преимущество имели лишь временные знаки.

Как говорится в новой редакции ПДД, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться знаками.

Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.

В ПДД внесена поправка, запрещающая обгонять машины, которые останавливаются в соседних полосах либо снижают скорость перед пешеходными переходами. Водители будут обязаны убедиться в отсутствии пешеходов перед автомобилями из соседних рядов, даже если для этого придется снизить скорость.

В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или "дневные ходовые огни". Водителям разрешено для предупреждения об обгоне подавать световой сигнал кратковременным переключением фар с ближнего на дальний свет.

Кроме того, в соответствии с подписанным Путиным постановлением, из ПДД исключается пункт о том, что водители и пассажиры машин оперативных служб с цветографическими схемами могут не пристегиваться ремнями безопасности.

Поправки в ПДД вступят в силу спустя полгода после официальной публикации постановления, то есть не ранее ноября 2010 года.

Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/05/15/signs/

Изменения на первый взгляд невинные и даже полезные, только вот думается что на практике они вряд ли уменьшат количество и тяжесть ДТП. По той простой причине, что и так мало уже осталось в крупных городах водителей, которые умышленно не пропускают пешеходов и проносятся перед ними не снижая скорости. И совершенно непонятно как в этой части смена приоритета знаков и разметки позволит снизить аварийность. Разве что, теперь гаишники смогут штрафовать даже в тех случаях когда знак не был виден водителю (например из за припаркованного грузовика), а положенная разметка отсутствовала? То есть вина дорожных служб в неудовлетворительном содержании проезжей части автоматически перекладывается на водителя.
По моим наблюдениям большинство ДТП сейчас происходят из за невнимательности водителей или пешеходов, недооценки ими опасностей данного участка дороги (отсутствия обзора, интенсивность движения, неудовлетворительное дорожное покрытие и пр.)
Так почему бы наряду с ужесточением ответственности и установлением новых правил для участников дорожного движения не разработать новые стандарты дорожной инфраструктуры. Например сделать обязательным на определенных участках дорог с интенсивным движением наличие подземных или надземных переходов? При строительстве новых дорог и реконструкции старых сделать вопросы безопасности приоритетными над экономией средств. Ведь не секрет, что большинство опасных участков дороги ( "слепые" повороты, крутые спуски и подъемы, узкая проезжая часть и пр.) появляются на дорогах именно в угоду экономии. Дорожным службам проще поставить на таких участках ограничительные знаки, однако они не решают всех проблем. Во первых всегда найдутся такие, кто недооценит опасность (знаками все ньюансы вождения авто не регламентируешь), во вторых есть объективные причины. Например на крутом спуске у грозовых авто часто отказывают тормоза, в слепых поворотах становится гораздо опаснее гололед, и пр. Однако в этом направлении никаких шагов не делается и причем давно. Для дорожного устройства по прежнему действуют "дедовские" стандарты времен СССР. Да, конечно такие меры стоят денег. Но ведь и вопрос безопасности движения далеко не праздный. Думается, если бы руководителям регионов жестко поставили задачу привести дороги в соответствие новым стандартам в течение нескольких лет, а невыполнение этой задачи каралось бы прекращением полномочий, деньги были бы найдены.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Грядущие поправки в ПДД
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  636
  • 41

  •  16 апр 2008, 18:38

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Правительство также уточнило формулировку "уступать дорогу пешеходам". ″Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода″, - говорится в поправке.


И не слова про ужесточение наказания для самих пешеходов, переходящих дорогу вне пешеходного перехода! Достали уроды (не беру в расчёт бабушек-дедушек для которых пройти лишние 50 метров иной раз мучение), которым лень пройти 50-100 м. до пешеходного перехода и перейти нормально улицу!!! Раз поинтересовался у гайцов, которые караулили у пешеходного перехода "непропускающих" (два перехода через 100-150 метров):"Уважаемые, а что вы нешкурите пешеходов, которые пруться через дорогу, где им вздумается?" Ответ: " А нафига нам такой геморрой? Нам проще на тебя протокол составить и штрафануть. А с пешими очень много возни...."

_________________
Шнива 2008 г.в., РеШНива 2011 г.в. Сейчас Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. V6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Минздравсоцразвития России подготовило приказ «О внесении изменений в инструкцию по проведению медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения лица, которое управляет транспортным средством».

Согласно документу, в инструкции по проведению медосвидетельствования вносятся изменения в два пункта. Из пункта 15 исключаются слова: «Основой для вынесения заключения является наличие или отсутствие клинических признаков опьянения». Из пункта 16 исключается формулировка, допускающая наличие максимально возможного уровня алкоголя в выдыхаемом воздухе. В настоящее время инструкция допускает его наличие в количестве до 0,15 миллиграмма на один литр воздуха.Приказ зарегистрирован Минюстом 13 октября 2010 года и вступит в силу спустя 10 дней после его официальной публикации.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Грядущие поправки в ПДД
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
greghunter писал(а):
...
И не слова про ужесточение наказания для самих пешеходов, переходящих дорогу вне пешеходного перехода! Достали уроды (не беру в расчёт бабушек-дедушек для которых пройти лишние 50 метров иной раз мучение), которым лень пройти 50-100 м. до пешеходного перехода и перейти нормально улицу!!! Раз поинтересовался у гайцов, которые караулили у пешеходного перехода "непропускающих" (два перехода через 100-150 метров):"Уважаемые, а что вы нешкурите пешеходов, которые пруться через дорогу, где им вздумается?" Ответ: " А нафига нам такой геморрой? Нам проще на тебя протокол составить и штрафануть. А с пешими очень много возни...."

Вот именно! Сам недавно ехал по Севастопольскому пр-ту в столице. Левый и средний ряды стоят, а правый уходит под стрелку - т.е. движется. Из-за стоящего транзита мне под колеса выскакивает какойто мудифел и еле успевает запрыгнуть обратно за него... До пешеходного перехода метров 50, ан нет - нам нада тут и счас... Я его убить хотел - но он быстро убежал...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Существующие правила дорожного движения управляют нашей жизнью на дорогах страны уже 16 лет. В 1994 году правила принимал еще премьер Черномырдин. С тех пор документ немного видоизменялся, дополнялся, но сути своей не менял. В мае нынешний премьер Путин подписал очередные изменения в правилах. Они вступают в силу через полгода после обнародования, то есть через месяц – 21 ноября.

За обгон «тихохода» без красного треугольника вас сразу «примут» сотрудники ГИБДД
Теперь пешеходу достаточно ступить одной ногой на «зебру» – все машины должны остановиться
Теперь везде и всегда ближний свет фар должен быть включен


В очередной раз ПДД изменятся незаметно, но новые трактовки некоторых правил могут стоить водителю лишения прав на полгода. Особенно если вспомнить, что наша ГАИ больше всего на свете любит не проводить предварительную ознакомительную и предупредительную работу с водителями, а до последнего отмалчиваться, чтобы в день «Ч» устроить массовую облаву на водителей, не знающих новых трактовок тех или иных дорожных ситуаций.

Итак, нужно запомнить, что изменилось в последней редакции ПДД, чтобы не стать легкой добычей сотрудников ГИБДД. Кстати, на официальном сайте gibdd.ru новых правил не найти.

С 21 ноября упрощаются правила обгона. Теперь если даже стоит знак «Обгон запрещен», то обогнать телегу или мотороллер более не наказуемо. Главное, чтобы при таком обгоне ваше транспортное средство не пересекало сплошную линию разметки. С одной стороны, нет более надобности плестись за тихоходом, с другой – владельцам скутеров, которым и так несладко на неприспособленных под мототранспорт дорогах, теперь будет еще страшнее. Наши лихачи будут обгонять «двухколесных» «впритирку», впихивая авто между мопедом и сплошной линией. Особенно цинично для владельцев двухколесного транспорта звучит пункт правил 24.3: «Водителям велосипеда и мопеда запрещается: двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки...» В этой стране еще не доводилось видеть специальные велосипедные дорожки за исключением разве что некоторых парков больших городов...

Снова под знаком «Обгон запрещен» разрешено обгонять тихоходные транспортные средства. Но здесь скрывается подвох и повод для развода водителей. Потому что тихоходное транспортное средство – это не то, которое едет со скоростью меньше 30 км/ч, а то, которое обозначено специальным знаком в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета. Знак устанавливается сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч. Данный знак описан в «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» от 23.10.1993 г. Так что если в зоне действия знака «Обгон запрещен» впереди плетется авто или трактор без красного треугольника, то за обгон такового вас сразу «примут» сотрудники ГИБДД с «лишением прав» на четыре-шесть месяцев по статье КoАП 12.15.4.

Начнут гаишники строже смотреть за тем, как водители пропускают пешеходов. Раньше в пункте 14.1 ПДД было прописано, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Теперь пешеходу не обязательно «переходить» проезжую часть, достаточно лишь ступить одной ногой на «зебру» – все машины должны остановиться.

У нас принимают скандинавскую систему езды с ближним светом фар. То есть везде и всегда ближний свет фар должен быть включен. Даже если автомобиль находится в центре города, залитого ярким летним солнцем. Жителям Севера к таким условиям не привыкать – в отсутствие солнечных дней они и так ездят все время со светом. А вот жителям жарких и солнечных южных регионов придется чуть ли не круглый год подсвечивать фарами солнце.

Еще один важный момент новых правил. Если значение дорожной разметки противоречит установленным знакам, то руководствоваться надо именно знаками. Ранее такого четкого разъяснения в правилах не было.

Изменятся и размеры штрафов. Поднимается в три раза штраф за несоблюдение предписаний знаков и разметки. По статье КоАП 12.16 за такие нарушения теперь придется платить не 100, а 300 рублей. За поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки водитель будет наказан административным штрафом в размере от 1000 до 1500 рублей. Также ужесточено наказание за езду против движения на односторонних дорогах. Выезд в неправильную сторону на дорогу с односторонним движением наказывается лишением прав на срок от четырех до шести месяцев или штрафом 5 тыс. рублей.

Первоисточник
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 21/1600797

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ваши мысли по по поводу, господа форумчане

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  5487
  • 59
  •   0

  •  08 окт 2008, 09:48

  •  Оренбург. ru

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... Правила надо соблюдать... А то повадились бесплатно ездить! :

_________________
Изображение
1 л.с. - это сила, которую производит лошадь весом 1 кг и ростом 1 метр.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1270
  •  2107
  • 51

  •  31 дек 2008, 19:38

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
alexmgk444 писал(а):
Ну... Правила надо соблюдать... А то повадились бесплатно ездить! :
Инигавари!
А серъёзно-так нас и надо, сам не ангел(далеко не ангел, хотя и с рук сходит : ), будем учится. Иначе всё бараньё на дорогах не научишь, хотя по мне, лучше им в рог сразу давать, но это ИМХО и непедагогично!

_________________
Жизнь г...о, но мы с лопатой!
Плохо, когда проблема №1 ездит по проблеме №2 на проблеме №3!
Я не белый и пушистый! Я седой и волосатый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В целом положительно, по поводу преимущества знака перед разметкой - отрицательно.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 23:42  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Ваши мысли по по поводу, господа форумчане
первая мысль была посоветовать заключать ЧУЖИЕ мысли в тэги цитирования...
по теме: возникла мысль убрать из отчётности ДпС-ников "категорийность" нарушений - нехай е6%т за ВСЕ нарушения, а не только за "прибыльные"...

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: