Serzh, как поставить кривую пятеру на учет в Мурманске, да и даже в Перми, я прекрасно знаю. Меня поражает не это, а то, как гайцы в Питере поступили в данной ситуации. Если гаец при осмотре ТС во время проведения с ним рег.действий не увидел визуально признаков кустарного нанасения маркировки ВИНа, а потом при проверке по АБД нашли двойника-пятерку с ВИНом, как у ШНГ, тем более в Мурманске (скорее всего по розыску выскочила, инча нафига им смотреть базу другого региона, если машина стояла на учете в Питере). То тут и дебилу понятно, что косяк не в ШНГ, а в пятерке - марка ВАЗ-2105, а в ее ВИНе 2123. Смысл лепить РЭО-материал и отправлять его в уголовку, когда, ИМХО, можно было и без этого все решить, гайцу маленько мозгами пошевелив.
Не знаю, как в наших столицах, но у нас копию отказного терпила может без проблем получить в Штабе ОВД со всеми печатями, подписями (я иногда сам отдавал подписанную копию отказного терпилам), и опера никуда с этим постановлением не ездят и у начальника МРЭО их не подписывают. Бред какой-то. Я представляю, если бы я с каждым материалом в МРЭО гонял на подпись начальнику, то уж лучше бы сразу себе кабинет потребовал в здании МРЭО.
Про Кавказ я вааще молчу: будучи в командировке в ЧР в 2003 г. отжал у зам. нач. КМ местного РОВД Кукурузер 100 на пермских бирках, который сам лично в розыск ставил за полгода до этого. Потом через 2 года к нам посылкой из Дагестана прислали гос. номера свиделку на угнанную у нас в р-не ТАЗ-21099, 1995 г.в, с распиской местного начальника ОУР о том, что он обязуется сохранить данный а/м, на котором ездит уже с 1996 года. Так что, чему тут удивляться.
