Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 15 янв 2005, 00:50  


Porter писал(а):
Ситуацию обрисовываю ниже в заявлении, которое отдал дилеру.


Заявление.


В августе 2003 г. у Вашей компании мною был приобретен автомобиль "Шевроле-Нива" (VIN X9L21230030007797). В соответствии с техническим условиями эксплуатации автомобиля в сроки, определенные заводом изготовителем, автомобиль проходил ТО-1 и ТО-2 на СТО Вашей организации.
9 мая 2004 г. я со своими друзьями возвращался из поездки с Черного моря по трассе Ростов-на-Дону - Москва. Через некоторое время после проезда Ростова-на-Дону автомобиль стал терять приемистость, а также при движении в гору стал двигаться неравномерно ("дергаться").
После одного из затяжных подъемов я обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости поднялась до уровня 95-98 градусов. Мы остановились на трассе в районе поворота на п. Миллерово Ростовской области, после чего я заглушил двигатель. Через 20-30 минут, после того как мы пообедали, я вновь завел двигатель и обнаружил, что температура ОЖ не только не снизилась, а наоборот – стрелка датчика стала около красной зоны на приборе. Я сразу же заглушил двигатель и, подняв крышку капота, обнаружил, что расширительный бачок ОЖ пустой.
Долив ОЖ до нормального уровня я вновь завел двигатель, который как и прежде заработал в "дерганном" режиме. Мы решили доехать до заправки, которая виднелась в 500-600 метрах впереди по трассе. Доехав до заправки и залив 40 литров АИ-95, я попытался завести двигатель, однако на поворот ключа он не реагировал. Я вновь поднял крышку капота и попытался визуально определить причину неисправности. Я обнаружил, что уровень ОЖ в расширительном бачке заметно снизился. Я решил проверить уровень масла в картере двигателя и когда достал щуп, то обнаружил, что уровень масла был выше нормы в 2 раза и вдоль щупа появилась эмульсия серого цвета. Когда я открыл крышку маслоналивной горловины, то на крышке и под ней также обнаружил аналогичную эмульсию.
Я позвонил своему знакомому, который длительное время работает автомехаником, и он сделал практически 100% предположение, что вероятнее всего "пробило" прокладку между блоком цилиндров и головкой блока, ОЖ стала попадать в масло. Он категорически сказал, чтобы я не заводил двигатель, т.к. это могло вызвать его разрушение.
Я стал звонить по телефонам, которые были указаны в сервисной книжке – в Тольятти на завод-изготовитель и в Вашу фирму. Ни один из телефонов не отвечал, т.к. были нерабочие дни, связанные с Днем Победы. Я попытался найти рядом станцию СТО, где может быть мне смогли бы помочь. Однако на станции, которая располагалась неподалеку, мне ответили отказом, т.к. станция была достаточно примитивной и могла выполнять лишь простейшие ремонты. Кроме того, я боялся того, что меня могут лишить гарантии на автомобиль, если я буду его ремонтировать не у официального представителя. На момент остановки автомобиль прошел 23675 км и находился на гарантии.
В автомобиле кроме меня было еще 3 человека, двум из которых 10.05.2004 г. надо было быть на работе. Я принял решение найти эвакуатор, погрузить автомобиль на него и добираться таким образом до Нижнего Новгорода, т.к. во-первых – нельзя было буксировать мой автомобиль иным образом из-за неработающего двигателя и как следствие неработающего усилителя тормозов; во-вторых – неизвестно местоположение ближайшего официального представителя и график его работы; в третьих – затраты на буксировку до ближайшего дилера, проживание и отправка остальных участников поездки поедом с моей точки зрения могли бы быть более затратными. Кроме того, у нас практически не оставалось денежных средств даже расплатиться за эвакуатор до ближайшего дилера. По приезду же в Нижний Новгород я занял соответствующую сумму у знакомых.
После принятия решения о привлечении эвакуатора мы дошли пешком до поворота на п. Миллерово и договорились о транспортировке нашего автомобиля до Н.Новгорода.
9 мая 2004 г. после погрузки в районе 15-30 мы выехали и в 14-00 10.05.2004 г. мы были в Нижнем Новгороде, где сразу же поехали в сервисный центр Вашей компании.
Транспортировка осуществлялась эвакуатором ЗИЛ-332410 Гос. № К934ОК 61RUS, принадлежащего ЧП Федоренко Н.Н, п. Миллерово Ростовской области, ул. Ленина 14, ИНН 614901655450, ОКПО 0123625246 водителем Гончаровым Вадимом Сергеевичем и главным механиком Остапенко Александром Викторовичем. Пробег составил 1117 км.
Выгрузка автомобиля осуществлялась в присутствии механиков и мастера сервисного центра.
Расходы, понесенные мною в связи с транспортировкой составили – 15 рублей/км * 1117 км + 500 рублей (погрузка и разгрузка) = 17 255.0 рублей. Копию наряда-заказа прилагаю.
На следующий день я прибыл на СТО, где мне объяснили причину неисправности моего автомобиля. Подтвердился "диагноз" моего знакомого. Из-за заводского брака (со слов мастера СТО) прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока и ОЖ стала поступать в систему смазки. К счастью я вовремя заметил неисправность и дальнейших видимых разрушений двигателя, равно как и деформации головки БЦ вследствие перегрева не произошло.
В этот же день мне провели гарантийный ремонт, и я забрал машину. Одновременно выяснилась и причина "дергания" автомобиля – неисправность блока зажигания, который тут же был заменен по гарантии.
На основании вышеизложенного, я считаю, что моей вины в случившемся нет, я своевременно проходил необходимое ТО, эксплуатировал автомобиль в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Также я считаю, что принял все необходимые меры для минимизации расходов по транспортировке автомобиля до сервисного центра. Однако т.к. я понес расходы, связанные с заводским браком, автомобиль находился на гарантийном обслуживании, я считаю что Ваша организация, как официальный дилер завода-изготовителя, продавшая мне данный автомобиль и проводившая его ТО, обязана компенсировать мне мои затраты на доставку неисправного автомобиля в г. Н. Новгород.
У меня и раньше случались неполадки в автомобиле – по гарантии мне меняли неисправный генератор и цилиндр сцепления – я находил возможность в тех случаях обходиться без помощи спецтехники, т.к. неполадки случались в пределах города и области. Претензий к проведенным ремонтным работам я не имею, все было сделано квалифицированно, без задержек и по гарантии (без расходов с моей стороны). В данной ситуации я не видел другого варианта доставки и ремонта неисправного автомобиля.
В случае положительного решения данного вопроса я не буду иметь моральных претензий к Вашей организации, т.к. конечно было крайне неудобно и рискованно ехать в автомобиле, стоявшем на эвакуаторе, в течение 22 часов, а также спать в нем, тем более что у меня сложились нормальные рабочие отношения с Вашей организаций, я был удовлетворен качеством работ и отношением персонала.
При необходимости дополнительного подтверждения моих расходов на транспортировку автомобиля я постараюсь получить у ЧП Федоренко Н.Н. иные подтверждающие мои расходы документы.



Народ, огромная просьба дать советы или может быть варианты развития событий по своему опыту. Сам в прошлом юрист, поэтому сам смогу судиться, если будет нужно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2005, 08:47  
Резидент
Резидент

    0
  •  195

  •  04 ноя 2004, 10:55

  •  Санкт Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Porter писал(а):



Чем дело-то кончилось, если кончилось вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Завалили Portera стопудово.Не надо было бодаться с дилером и GM :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
visok, сто тыщ на суды потратил. Дело движется, но шансы пока 50/50.
Через семь лет узнаем результат :smile_bigsmile:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос тока - кто завалил? Чиста шоб знать, с кем лучше не бодаться :

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отче не появится видимо.
Может и эту тему завалим во флуд? :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
visok, сто тыщ на суды потратил. Дело движется, но шансы пока 50/50.
Через семь лет узнаем результат :smile_bigsmile:


А-а-а, эвон как! Припозднился я со своим месагом, слава Богу, живы все!

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Parnaska, вот и я о том же,а то дай думаю в поиске пошуршу про эвакуатор и его оплату,а теперь думаю не-не-не,а то Porter видно дописался... :

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Parnaska, вот и я о том же,а то дай думаю в поиске пошуршу про эвакуатор и его оплату,а теперь думаю не-не-не,а то Porter видно дописался... :


Харэ, и так живот от смеха лопается!!! :

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: