omich писал(а):
А вы чем руководствуетесь, когда за рулем едете - ПДД или СНиПами? Оставьте их строителям, пусть они сантиметры считают. Вы же из кабины не в состоянии точно измерять ширину проезжей части, и соответственно принимать решение о количестве полос для движения, правильно?
Не правильно - и тем и тем
В моем случае с количеством полос проблем нет - там одна полоса согласно п.9.1, т.к. разметка есть....
А вот когда разметки нет, тогда пользуемся СНиПами и определяем количество полос на глазок.
omich писал(а):
По-моему, налицо нарушение вот этих пунктов правил:
8.1......... При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
п8.2. не нарушен - сигналы подавались - противоположная сторона не возражает. А вот по поводу п8.1 и пытаюсь найти конкретику - т.к.по-прежнему считаю, что просовываясь справа второй водитель создавал опасность для движения. Т.к. возникает вопрос - попытка двигаться в дополнительном ряду на одной полосе при такой узкой дороге является ли "опасным"?
Все крутиться вокруг перестроения - если признается наличие двух рядов (перестроения как смены полосы нет т.к. полоса одна по ПДД) - перестроение первого водителя есть, если не признается - перестроения нет и виноват второй который не соблюдал дистанцию.
Но похоже конкретики по этому вопросу нет - поэтому ИМХО дискуссию можно прекратить.
ЗЫ. ИМХО отмена запрета обгона справа в пределах одной полосы неправильно - считаю что ранее было более правильно - заставляешь идущего впереди сдвинуться вправо и обгоняешь по левому РЯДУ (не полосе)...