Ю-Джин писал(а):
Чем больше разбираюсь тем страньше ...
Оказывается, в России опять (!) и этот вопрос ясно и четко не урегулирован. Подробней, например, здесь :
http://ap-st.ru/ru/filling/y-2010.n-1.oid-232.htmlБредовая статья. С самого начала. Два транспортных средства ехали навстречу друг другу. Груз упал на левую сторону автобуса, а на фотке у полуприцепа поврежден правый борт. Я так и не понял как такое может быть. Если ехали навстречу и у автобуса поврежден левый борт, то на фуре повреждения должны быть тоже с левой стороны.
Далее обсуждение идет с людьми, которым лишний раз сесть и прочитать НПА влом да и им это не нужно для их работы. Аварийный комиссар, высокопоставленные чины... Первому для оформления ДТП кроме ПДД ничего не нужно, у вторых голова забита другими вопросами. Сколько бетона нужно на дачу завезти, и сколько будет в следующем месяце прибыль.
Держиморда писал(а):
Упомянутый ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПОГРУЗКЕ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И КОНТЕЙНЕР, А ТАКЖЕ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ИЗ НИХ...
Здесь какая тонкость - это перечень работ для взаиморасчетов, определения нормо-часа и прочих трудовых отношений.
Ты глубоко заблуждаешься. Это постановление было принято не для урегулирования взаиморасчетов. Я тебе ниже написал, как это постановление называется. Пройдись немного по ссылке. Вот более свежая версия с новыми поправками
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ame=1#p131Цитата:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.
Где ты здесь нашел взаиморасчеты?
Возвращаясь к статье. Давным давно(С) у нас был Устав автомобильного транспорта РСФСР
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2453/, который потом был сменен новыми НПА. Будет время, полистай, там, если не изменяет память, ответственность водителя была прописана за крепление и сохранность груза во время движения.
Сейчас (если встретишь тех "заседателей" дай им почитать) немного по другому изложено:
Цитата:
Выбор средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства.
О чем они там могли заседать, я тебе выше объяснил.
У меня к тебе один вопрос. Ты, когда тебе по авто прилетела "очередь камнепада", остановился и вызвал ДПС?