Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 06:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15427
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
"В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:32  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 писал(а):
"В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)
Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный ... подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."

Я тоже был в этом уверен. А вот альтернатива :

"Возмещение по этому случаю можно получить только по КАСКО. Иначе никак. Нарушения ПДД не было, а следовательно отсутствует состав административного правонарушения. То бишь водитель ЗиЛа не виноват.
И в данном случае суд откажет в удовлетворении иска на основании ст. 211 Гражданского кодекса: риск случайной гибели имущества или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. "

Сейчас роюсь в куче документов, которые касаются перевозки и обязанностей шоферов. Ясного ответа пока не нашел....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин,
Цитата:
Нарушения ПДД не было, а следовательно отсутствует состав административного правонарушения.

Нарушение было, статья выше.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Держиморда писал(а):
Сыпучий груз обязан быть покрыт тентом! Штраф 500 руб.

Есть ссылка на источник информации или реквизиты ? А то на юридическом форуме сцепились ...
С кем, с горе-юристами?

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ ПО ПОГРУЗКЕ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
И КОНТЕЙНЕР, А ТАКЖЕ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ИЗ НИХ


1. Подготовка груза, контейнера к перевозке:

а) упаковка и затаривание груза в соответствии со стандартами, техническими условиями на груз, тару, упаковку и контейнер;
б) маркировка и группировка грузовых мест по грузополучателям;
в) размещение груза, контейнера на месте загрузки.

2. Подготовка транспортного средства к загрузке:
а) размещение транспортного средства на месте загрузки;
б) открытие дверей, люков, бортов, снятие тентов, подготовка и установка на транспортном средстве приспособлений, необходимых для загрузки, разгрузки и перевозки груза, и приведение их в рабочее состояние.

3. Загрузка груза в транспортное средство:
а) подача груза, контейнера в транспортное средство;
б) размещение, укладка груза в транспортном средстве.

4. Крепление груза в транспортном средстве:
а) приведение в рабочее состояние крепежных, стопорных и защитных приспособлений, закрытие дверей, люков, бортов транспортного средства, установка тентов;
б) подготовка загруженного транспортного средства к движению.

Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" http://www.consultant.ru/popular/pravil ... 244_4.html

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 06:09  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше разбираюсь тем страньше ...
Оказывается, в России опять (!) и этот вопрос ясно и четко не урегулирован. Подробней, например, здесь : http://ap-st.ru/ru/filling/y-2010.n-1.oid-232.html
Держиморда писал(а):
Сыпучий груз обязан быть покрыт тентом! Штраф 500 руб.

Упомянутый ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПОГРУЗКЕ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И КОНТЕЙНЕР, А ТАКЖЕ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ИЗ НИХ...
Здесь какая тонкость - это перечень работ для взаиморасчетов, определения нормо-часа и прочих трудовых отношений. Для разборок нужно постановление, где утверждается обязанность и вводится ответственность.
Да, есть ссылки на ПДД, где абстрактно оговаривается, что груз не должен то или это. Но я нашел, что санкция всего 100 руб., а не 500.
Еще смешнее, что эти крохи обязанностей касаются только движения с грузом. Если ситуация как у меня - гравием, оставшимся после разгрузки (ЗиЛ летел скорее всего пустой) - то это вообще, получается попадает под "случайное" повреждение.
Как представляется, захоти я притянуть того водилу к ответу, то предстояла бы долгая и мутная тяжба... С другой стороны, если б он побил еще пару-тройку машин, то дело было бы проще...
В общем какой-то у нас Закон странный. За действие привлекают не по факту его возникновения, а по последствиям, которое оно вызвало....
P.S. А мастер-стекольщик был прав. Постояла машина на солнышке - трещина таки вылезла из-под заделки и пошла дальше. Стоимость замены лобовика у дилера 2700 + стекло 2900-3200 р. Нихрена себе результат неподметенного кузова ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 18:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Чем больше разбираюсь тем страньше ...
Оказывается, в России опять (!) и этот вопрос ясно и четко не урегулирован. Подробней, например, здесь : http://ap-st.ru/ru/filling/y-2010.n-1.oid-232.html
Бредовая статья. С самого начала. Два транспортных средства ехали навстречу друг другу. Груз упал на левую сторону автобуса, а на фотке у полуприцепа поврежден правый борт. Я так и не понял как такое может быть. Если ехали навстречу и у автобуса поврежден левый борт, то на фуре повреждения должны быть тоже с левой стороны.
Далее обсуждение идет с людьми, которым лишний раз сесть и прочитать НПА влом да и им это не нужно для их работы. Аварийный комиссар, высокопоставленные чины... Первому для оформления ДТП кроме ПДД ничего не нужно, у вторых голова забита другими вопросами. Сколько бетона нужно на дачу завезти, и сколько будет в следующем месяце прибыль.

Держиморда писал(а):
Упомянутый ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ПОГРУЗКЕ ГРУЗОВ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И КОНТЕЙНЕР, А ТАКЖЕ ПО ВЫГРУЗКЕ ГРУЗОВ ИЗ НИХ...
Здесь какая тонкость - это перечень работ для взаиморасчетов, определения нормо-часа и прочих трудовых отношений.
Ты глубоко заблуждаешься. Это постановление было принято не для урегулирования взаиморасчетов. Я тебе ниже написал, как это постановление называется. Пройдись немного по ссылке. Вот более свежая версия с новыми поправками http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ame=1#p131

Цитата:
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации перевозки различных видов грузов автомобильным транспортом, обеспечения сохранности грузов, транспортных средств и контейнеров, а также условия перевозки грузов и предоставления транспортных средств для такой перевозки.

Где ты здесь нашел взаиморасчеты?

Возвращаясь к статье. Давным давно(С) у нас был Устав автомобильного транспорта РСФСР http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2453/, который потом был сменен новыми НПА. Будет время, полистай, там, если не изменяет память, ответственность водителя была прописана за крепление и сохранность груза во время движения.
Сейчас (если встретишь тех "заседателей" дай им почитать) немного по другому изложено:
Цитата:
Выбор средства крепления груза в кузове транспортного средства (ремни, цепи, тросы, деревянные бруски, упоры, противоскользящие маты и др.) осуществляется с учетом обеспечения безопасности движения, сохранности перевозимого груза и транспортного средства.

О чем они там могли заседать, я тебе выше объяснил.

У меня к тебе один вопрос. Ты, когда тебе по авто прилетела "очередь камнепада", остановился и вызвал ДПС?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин,
Цитата:
Стоимость замены лобовика у дилера 2700 + стекло 2900-3200 р. Нихрена себе результат неподметенного кузова ....
А кузов, да еще и неподметеный, при чем? Ты в него заглянул? Или видел, что оттуда прилетело? Скорее обочину прихватил, может даже до него, и брызнуло из под колес. По любому не к водиле претензии. С дорожников надо спрашивать. А тут и карты в руки. Фиксируй с актами состояние полотна, выясняй владельца или обслуживающих и судись до позеленения.
Буквально в субботу - ехал за камазом. Пошел на обгон. Он хватил обочины и полетело, как из дробовика. В чем он (водила камаза) виноват?

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  390
  • 48

  •  20 фев 2013, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik писал(а):
Он хватил обочины и полетело, как из дробовика. В чем он (водила камаза) виноват?

вот в чем:
Цитата:
движение по обочине запрещено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 18:10  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Уточняю. Затеял это обсуждение для оценки возможностей видеорегистратора и порядка его использования при всяких случаях на дороге. Поначалу казалось, что видеозапись - панацея от всех проблем. А тут на первом же реальном случае - сплошные непонятки....
NEXIK, статья со ссылки - типичная из всего поиска. Там 99,9 % статей - обсуждение ответственности за повреждение груза при перевозке. Статья показательна тем сумбуром, что существует даже в этом наиболее обсуждаемом аспекте.
Далее - нет, не остановился, не вызвал. Тому несколько причин - неадекватно оценил сначала степень повреждений, плюс были далеко за городом по дороге на дачу, с родственниками. Эт сколько времени пришлось бы ждать инспекторов ?
Думая о покупке регистратора я и пытался выяснить порядок действий при подобных ситуациях - без серьезных аварий. Раньше думал - есть в регистраторе GPS, есть запись, доехал до ближайшего поста ГИБДД, оформил все бумаги - и разбирайся дома. Сейчас понимаю - какой наивный был ...
RuRomik, на многое ответил выше. Обочины не было. Шоссе - хоть поперек ехай и обоим места бы хватило; утро субботы, транспорта почти нет. Птиц, срущих гравием тоже близко не летало :
Виноват - не говорю (т.к. суда и приговора не было), это только мое личное мнение, основанное на ситуации, трате почти 1000 руб. на две заделки стекла и 2х часов моего времени. Плюс "неприятный осадочек" в виде перспективы дальнейшего растрескивания стекла и замены лобовика. И из-за того, что новехонькую машину ленивый урод покоцал на 3м месяце эксплуатации.
Впрочем, это беллетристика. Поиск нормативных актов пока продолжаю, видеорегистратор присматриваю. Если что, в следующий раз может быть появлюсь с видео (тьфу-тьфу...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: