Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
По ней установка сигнализации есть недопустимое переоборудование ТС.


Сигнализации может и нет - гуделка на безопасность никак не влияет, а вот автозапуска - однозначно да.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1997

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
По ней установка сигнализации есть недопустимое переоборудование ТС. Ты прикинь, какая коррупционная составляющая за этим стоит. Каждого первого автовладельца поиметь можно :
7.18. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Так что ты почти прав. Точнее, при самостоятельной (не подтверждённой сертификатами и разрешениями) установка изменений (сигналка, ГБО, радиосвязь) так и есть.
К слову, в нашем городке за самостоятельно установленный ксенон не гоняют, а вот разрешение на ГБО я таки в ГАИ решил получить (бывает, гоняют, да и сложности есть при возможной продаже а/м в МРЭО)
Spiridonich писал(а):
МалыШ'ок, доп. фары подключаются к бортсети +12 В, предусмотренной конструкцией автомобиля :
:smile_bigsmile:

И про документ,
ч.6 ТР ТС 018/2011 ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, а то, что любая сигналка подразумевает блокировку двигателя, на безопасность не влияет, не? Когда на скорости она движок заглушит и ты без усилителя руля и тормозов окажешься. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 09:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
К слову, в нашем городке за самостоятельно установленный ксенон не гоняют
Так у меня семь лет на шниве стоял экспедиционник с 8 фарами рабочего света по кругу и никто ни разу не заикнулся про неправомерность установки :smile_bigsmile: Про явные изменения в подвеске и колеса увеличенной размерности я вообще молчу. Так что, "суровость российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения" :

МалыШ'ок писал(а):
влияющие на безопасность дорожного движения;

А вот это очень тонкая философская материя. Влияет ли доп. дальний на безопасность или нет? Ведь и штатный дальний может ослепить, а если доп. дальний выключается вместе с основным, то вроде как не слепит, а значит не влияет на безопасность. Короче, если вдруг гайцы докопаются, всегда можно будет уболтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  390
  • 48

  •  20 фев 2013, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Так что, "суровость российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения"
:
забыл добавить - до поры, до времени


Цитата:
А вот это очень тонкая философская материя. Влияет ли доп. дальний на безопасность или нет? Ведь и штатный дальний может ослепить, а если доп. дальний выключается вместе с основным, то вроде как не слепит, а значит не влияет на безопасность. Короче, если вдруг гайцы докопаются, всегда можно будет уболтать.

этот "колхоз" может привести к прегрузу электросистемы например. и как следствие аварийной ситуации на дороге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
у нас гайцы на учёт просто не ставят с кенгурятиной(а там обычно и прожекторы дальнего света), китайскими фарами(ну например линзы для 2110) и тем же ГБО. А в области могут и поставить)))

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 00:57  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
dmitryu, а то, что любая сигналка подразумевает блокировку двигателя, на безопасность не влияет, не?

Дык не ставь блокировку-то. Иммобилайзер же штатно есть.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 06:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
serge305 писал(а):
этот "колхоз" может привести к прегрузу электросистемы например. и как следствие аварийной ситуации на дороге.
Стесняюсь спросить, а Вы по образованию кто? Мне, как инженеру-разработчику РЭА, грустно читать такие аргументы.

dmitryu писал(а):
Дык не ставь блокировку-то. Иммобилайзер же штатно есть.
На шниве он за 20 секунд обходится, если что. Мне свою машину дарить пионЭрам не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  390
  • 48

  •  20 фев 2013, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, не стесняйся, что сказать-то хотел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
serge305 писал(а):
Spiridonich, не стесняйся, что сказать-то хотел?
serge305, что предыдущее Ваше сообщение про перегруз - порождение технической безграмотности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: