Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "АНТИнародный" гараж
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Есть. Но сильно зависит от того, какие документы и о чём есть на руках.

С вероятностью 99% - есть документы на "крытую парковку", у самого такой гараж есть, который тоже в свое время пытались снести, но в связи с кризисом тема увяла. Шансов отсудить что-либо в наших судах почти никаких - по документам это не строение, а просто огороженная забором стоянка с крышей. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Придётся топать домой к родителям и документы хватать. Я вам напишу, что у мну на руках есть. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, обещанный список документов. :smile_nod:

1. Договор
Предмет договора следующий:
Цитата:
Во исполнение окружной программы гаражного строительства Южного Административного Округа г. Москвы на период 2008-2010 г. Застройщик обязуется в предусмотренный договором срок своими и привлечёнными силами и с привлечением денежных средств Участника построить Комплекс - гаражный комплекс Парковки двух-ярусной легкосборной манежного типа по адресу ..., а после получения разрешения на ввод в эксплуатацию Комплекса передать Участнику обусловленный Договором Объект.

Цитата:
Объектом является гаражное машиноместо в Комплексе...

Цитата:
Застройщик обязуется передать Участнику Объект не позднее 30 августа 2009 года.


2. Эскизный проект Автопаркинга на 46 машиномест
3. Программа гаражного строительства на территории Южного административного округа города Москвы на 2009 год
4. Протокол совещания по вопросу выполнения Программы гаражного строительства на территории Южного административного округа города Москвы и задачах а 2009 год от 17.02.2009
5. Распоряжение Префекта ЮАО г. Москвы от 27.10.2008 №01-41-1720 №О предоставлении земельного участка, относящегося к категории земель населённых пунктов, по адресу ... ПАСК "Зиловец" на условиях краткосрочной аренды для разработки разрешительной, проектной документации Москомархитектуры на реконструкцию открытой автостоянки и монтажа многоэтажного паркинга по Программе строительства гаражей-стоянок в ЮАО на период 2008-2010 г."

Вот как-то так. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, xnj,s что-то внятное сказать, надо детально изучить договор, особенно в части обязательств и условий договора. Ну и плюс к этому надо проверять документы застройщика, делать запрос в мэрию и т.д. Очень часто бывает так, что продает и заключает договоры одна шарашка, а строить должна другая. Они между собой заключают липовый договор о передаче прав, потом он по каким-то причинам оказывает расторгнут, застройщик не при делах - "типа я чист аки агнец божий", а "прослойка" исчезает в неизвестном направлении. Это самая примитивная схема, есть куча более сложных вариантов.
Все это, разумеется, делается с помощью и при участии всяких разных чинуш из управы и мэрии, но они, разумеется, по документам всегда будут не при делах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я как бы всё прекрасно понимаю. :smile_wink: На официальном сайте программы "Народный гараж", кстати, наш "автопаркинг" уже появился. Как "народный".

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:

«Народный гараж» забуксовал?

Объем программы на 2010 год придется сократить как минимум вдвое – среди москвичей не находится желающих покупать «дешевые машиноместа» по 11,5 тысяч долларов. Таким образом, вместо 432 объектов «по плану» построены будут лишь 202. Да и то речь идет главным образом о тех объектах, которые уже находятся в процессе строительства. Что же касается уже возведенных объектов, то у них возникли серьезные проблемы со сбытом.

Продажи в «народных гаражах» стартовали 15 февраля. По официальной информации, московские автовладельцы чуть ли не в очередь выстраивались за машиноместами! Однако реалии оказались несколько суровее. Если в обжитых районах, где проблемы с парковочными местами возникали давно, машиноместа все-таки расходятся (хотя, как правило, не по 350, а как минимум по 480 тысяч рублей), в спальных районах спрос невелик. В департаменте строительства правительства Москвы вынуждены признать, что «в ряде районов Москвы городские власти столкнулись с невысокой востребованностью машиномест у населения». Например, в Щербинке и Солнцево. А в Зеленограде названы даже конкретные цифры, позволяющие судить об истинном положении вещей с «гаражным бумом». Так, по программе «народный гараж» в самом отдаленном из округов было построено 17 объектов на 6 000 машиномест, из которых на 4 374 машиноместа до сих пор не заключены договоры долевого участия. То есть востребованной оказалась лишь одна четвертая часть от построенных мест.

А вот как быть с теми гаражами, которые были построены под гарантию правительственной программы? Судя по всему, места в этих гаражах будут выкуплены за счет городского бюджета – перед подрядчиками же надо расплатиться… Пока же приходится спешно пересматривать адресность строительства: по всем оставшимся объектам будут проведены общественные слушания с целью выяснить, а так ли уж нужны в том или ином районе места в голых бетонных «этажерках» стоимостью с седан европейского производства.

Хотя, может быть, с этого все-таки стоило начинать когда-то?

Напомним, что первая попытка запустить программу «народный гараж» была сделана еще шесть лет назад. Тогда планировалось чуть ли не за год построить около 400 гаражей, реально же построили только один. И это при том, что первоначально стоимость машиноместа не должна была превышать 60 тысяч рублей! Правда, вскоре цена начала расти, и цены в «народных гаражах» вплотную приблизились к стоимости машиноместа в коммерческих гаражах.

В январе 2008 года программа «народный гараж» на заседании правительства Москвы была названа «проваленной». Не провалившейся, а именно проваленной, причем были названы и виновные в провале. В частности, досталось куратору программы «народный гараж», первому заместителю руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Константину Королевскому. Однако это было только начало. В январе 2009 года в отношении Королевского и другого правительственного чиновника, главы Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко начал проверку Следственный комитет прокуратуры РФ. По данным СКП, в 2007 году чиновники «нерационально» использовали порядка 130 млн. рублей, выделенных из горбюджета на выявление и подготовку земельных участков под строительство «народных гаражей»…

Видимо, данный факт окончательно переполнил чашу терпения мэра Москвы, и контролировать ход выполнения программы было поручено «главному строителю» столицы, главе стройкомплекса Владимиру Ресину. Тот взялся за реализацию весьма жестко, начав чуть ли не с чистого листа. Второй старт пришелся на май 2009-го года. Было объявлено о том, что будет построено гаражей на 198 тысяч машиномест еще до конца года. Весной заложили гаражи по 25 адресам, для быстроты разработали и вроде бы утвердили типовой проект «народного гаража». Летом 2009-го первые гаражи были сданы.

Однако уже тогда можно было бы поговорить о том, что спросом машиноместа не пользуются. Просто потому, что очень дорого. Эксперты пытались объяснить представителям мэрии, что 350 тысяч – явный перебор. На что из мэрии отвечали, что, во-первых, земля в Москве недешева, к тому же ее и под жилищное строительство не хватает. А во-вторых, цены на строительные материалы, во всем мире упавшие, в России продолжают расти, особенно на цемент (которого, видимо, не хватает из-за подготовки к Сочинской Олимпиаде-2014). В-третьих же – это, правда, осталось «за кадром» - в Москве на строительство одного гаража уходит полгода, причем на объекте работает несколько десятков человек. А в Германии гараж строят месяц-два, причем справляется с этим бригада из 10 человек… Потому-то в Германии место в таком гараже и стоит в пределах 4-5 тысяч евро.

То есть строить дешево можно. Но кому это нужно?

Лев Демин
mail.ru

http://steer.ru/archives/2010/04/08/011562.php

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 13:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
В том то и дело, что лично у меня ничего кроме членства в ГСК нету, а самому ГСК договор аренды не продляют - все делают чтобы просто снести.
гаражи металлические, т.е. не капитальные.


Тут новость проскакивала что Мэрия будет через спутниковые снимки и при помощи Глонас искать свободные не правильно используемые земельные участки.
Вообщем землю будут отбирать, она дорогая очень. Очень, очень будут отбирать.

Выхлоп с гаражей не так велик как от хат, они пытаются всё задрать, но результат мы все видим.

На мой взгляд есть недопонимание жизненных реалий финансовых верхов в строй конторах. Взятки чумовые занесли, землю за дорого купили, строительные материалы по заоблачной цене закупили, построили и хотят на этом сильно наварить. Но вот беда пипл тот который был способен купить, уже купил, а остальные в гробу видали такие приколы. (Я не только про гараж, но и про хаты)

Ждём когда всё наипнётся, кстати 19 го числа этого месяца вроде Полонский должен свой галстук сожрать, (год назад обещал что за год, цены на хаты вырастут на 25%, вслучае проигрыша вот должен галстук в пищу употребить)

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Однако уже тогда можно было бы поговорить о том, что спросом машиноместа не пользуются. Просто потому, что очень дорого. Эксперты пытались объяснить представителям мэрии, что 350 тысяч – явный перебор. На что из мэрии отвечали, что, во-первых, земля в Москве недешева, к тому же ее и под жилищное строительство не хватает. А во-вторых, цены на строительные материалы, во всем мире упавшие, в России продолжают расти, особенно на цемент (которого, видимо, не хватает из-за подготовки к Сочинской Олимпиаде-2014). В-третьих же – это, правда, осталось «за кадром» - в Москве на строительство одного гаража уходит полгода, причем на объекте работает несколько десятков человек. А в Германии гараж строят месяц-два, причем справляется с этим бригада из 10 человек… Потому-то в Германии место в таком гараже и стоит в пределах 4-5 тысяч евро.

Главное, что как бы все в это поверят. :smile_cool: Я тоже одному уважаемому крупному чиновнику в приватной беседе высказал свои мысли на предмет некоторой... хм, чрезмерности стоимости машиноместа. На что мне чОтко и вполне логично объяснили, что в текущих реалиях эта цена вполне реальная. То, что она никому не нравится - все это знают. Но альтернативный вариант - не строить вообще.
А как видно из моего опыта, в тему полезли и вполне себе ушлые ребята.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
А что вы хотели от наших слуг народа, этож очередная кормушка, а если не будут брать - отключим газ!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2010, 05:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Uriy, газ отключают из другой деревни, а местные просто землю отберут. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: