Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2013, 22:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Santo писал(а):
ШАндрей писал(а):
Почти в тему. Сыну 1,5 года, использую детское удерживающее устройство ФЭСТ с лямкой.
Изображение


А ГАЙ к этому как относится? вроде по закону должно быть кресло.

Соответствует требованию пункта 22. 9 Правил дорожного движения Российской Федерации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 Правил дорожного движения Российской Федерации дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств»


ГИБДД о детских удерживающих устройствах ФЭСТ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  198
  • 42

  •  25 окт 2011, 07:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А ГАЙ к этому как относится? вроде по закону должно быть кресло.[/quote]
Соответствует требованию пункта 22. 9 Правил дорожного движения Российской Федерации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 767 раздел 22 Правил дорожного движения Российской Федерации дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

«22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих »


ГИБДД о детских удерживающих устройствах ФЭСТ[/quote]

Спасибо,почитал. Только мне кажется,что конструкция не очень надежная. Хотя места в машине гораздо меньше занимает чем кресло.

_________________
РШН LC кварц, 2011 г.в. bfgoodrich mud-terrain t/a km2, ЧИП, ДК2 off, Экспедиционник, рация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2013, 08:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Santo писал(а):
Спасибо,почитал. Только мне кажется,что конструкция не очень надежная. Хотя места в машине гораздо меньше занимает чем кресло.

А как-же люди, до 2010 года детей своих, вообще без кресел возили!? :-D Конструкция, как конструкция, решать каждому. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ЗР 21 ноября, 2013 в 12 Манекены НАМИ о том, что покупать опасно
"Что покупать опасно
Данные за последние два года, полученные от манекенов-«мальчиков», «работающих» на Дмитровском автополигоне НАМИ, можно интерпретировать так: если вам дороги собственные дети, не покупайте детские автокресла торговых марок Kenga, Bertoni-Maranello, Rastar, «Автобеби». Они не выдержали краш-тестов: непродуманная конфигурация ремней крепления приводила в одном случае к тому, что лямка попадала на шею, в другом — на брюшную полость с угрозой повредить внутренние органы, в третьем — ремень расположен так, что при столкновении манекен выскальзывал из-под лямки. Хуже того, ломался каркас, а были случаи, когда от него даже отламывался кусок."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: