Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
Первую отметину в талоне получил в 1975 году (за превышение скорости, по мнению старшины ГАИ.)

А как тогда определяли превышение? :smile_dull:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Черный Док писал(а):
bvm1954 писал(а):
Первую отметину в талоне получил в 1975 году (за превышение скорости, по мнению старшины ГАИ.)

А как тогда определяли превышение? :smile_dull:

Машина проезжает с допустимой скоростью: Вжжжжжжжжжжжшшшшшшш.......
Машина проезжает с превышением скорости: Вжик!

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , то, что здесь два дтп - это однозначно и нет смысла оспаривать. если бы первым ударил ты, потом она догнала приору, было бы одно дтп. основной вопрос - зафиксированы тормозные пути ваших автомобилей? то, что, как ты говоришь, не хватило метра, это не в твою пользу, лучше бы не хватило трех метров. если тормозной путь твоего авто имеется, твой единственный шанс - еще на этапе следствия убедить следака назначить автотехническую экспертизу с вопросом имелась ли техническая возможность у тебя избежать столкновения. автотехник рассчитает скорость до столкновения (или она будет установлена следователем и задана в исходных данных), скорость в момент столкновения, на каком расстоянии ты был от впереди идущего автомобиля в момент возникновения опасности, твой остановочный путь (не путать с тормозным). если расстояние между вами в момент возникновения опасности было больше рассчитанного остановочного пути - ты виновен, т.к. у тебя имелась техническая возможность предотвратить столкновение, если меньше - не виновен. дистанция между вами в данном случае роли не играет, т.к. была внезапная остановка впереди идущего автомобиля. момент возникновения опасности и другие исходные данные определяются органом, назначившим экспертизу. самое главное - помочь следователю правильно определить момент возникновения опасности. п.10.1 ПДД РФ, часть 2: При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
обнаружить внезапное замедление впереди идущего ТС, превышающее принятое 6,8 м/с2, как правило, вовремя никому не удается и формулы это подтверждают. очень важна полнота исходных данных.
вот такая перспектива. такая экспертизка может стоить от 20 т.
в случае, если она покажет твою невиновность, можно будет взыскать расходы с виновной стороны.
п.9.10. ПДД к данному случаю не относится, но следака в этом нужно убедить, потому как ему в этом случае гемора будет значительно больше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
@Captain , то, что здесь два дтп - это однозначно
Обоснование можно?
Цитата:
и нет смысла оспаривать.
тю... :smile_bigsmile:

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6575
  •  6375
  • 65
  •   0

  •  25 авг 2013, 09:08

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain--> , сачувствую, ни обращай внимания тут на некоторых умников- оне наверна ездят в городе с дистанцией 50м <!-- s:smile_surprised: , шансы у тебя есть , у меня было похожее ,повреждения ,но они у меня были куйня и гайцы водятлу переднего авто сказали : что я могу в суде оспорить его претензии (по задней части его авто) ко мне и тот согласился.
В общем, тебе правильно истолковал, всё будет упираться в затраты, а насколько сопостовимы и возвратны , будет зависеть и полноты картины , подтвержденной доками..
А регик надобы устанавливать..

Добавлено спустя 44 секунды:
Во, похоже на твоё дтп -
http://spokoino.ru/articles/dtp/vinovat_kto_czadi/

_________________
ШН2006г снежкаИзображениеДУСЯ2022г 2L 4/4 снежка *3.62**
Не так страшен танк, как его пианый экипаж..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 11:29  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
Обоснование можно?
я уже написал , читай внимательней. а настаивать на объединении - дать лишний повод запутать и затянуть дело.
хотя спорить на эту тему не собираюсь. если, допустим, ты, как юрист, считаешь, что это поможет твоему клиенту, флаг тебе в руки, доказывай, объединяй. в данном случае я считаю, что пользы от этого не будет.
хотя мне, как автотехнику, всё равно. когда мне приходят материалы на экспертизу, все исходные данные , как правило, заданы следствием или судом. если они неверные и я заинтересован расчетным путем это доказать, то считаю и пишу в заключении в порядке инициативы правильные рассчитанные данные и дополнительные выводы на их основании. а если я не заинтересован, то выдаю результат по заданным данным, или пишу, что определить не представляется возможным

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Виталий Д писал(а):
Обоснование можно?
я уже написал , читай внимательней. а настаивать на объединении - дать лишний повод запутать и затянуть дело.

Я не настаивал на объединении, читай внимательней, я говорил о причинно-следственной связи, а это то,на чем строится вся юриспруденция в принципе.
Цитата:
в данном случае я считаю, что пользы от этого не будет

Будет польза, или нет - зависит от решения суда, которое базируется на ПОЛНОМ исследовании доказательств с ОБОИХ сторон. Чьи доказательства перевешивают, тот и выигрывает дело.

Решения других судов, особенно - высшей инстанции (арбитражный) по аналогичным делам играют весьма весомую роль при принятии решения.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  1864
  • 55
  •   1

  •  23 окт 2009, 02:21

  •  питер

Блог: Просмотр записи (0)
geka* писал(а):
Во, похоже на твоё дтп -
http://spokoino.ru/articles/dtp/vinovat_kto_czadi/
ну да, чудеса иногда случаются. но они единичны. как метеорит, или как "упал с 8 этажа, сломал ногу"
там так и сообщают:
Цитата:
Золотое правило «виноват тот кто сзади» в разборе ДТП работает как дорогие швейцарские часы. Однако, случаются и такие аварии, в которых суд полностью кладет вину за произошедшее на плечи именно впередиидущей автомашине.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 12:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
я говорил о причинно-следственной связи, а это то,на чем строится вся юриспруденция в принципе
а я это сразу написал:
Firehead писал(а):
если бы первым ударил ты, потом она догнала приору, было бы одно дтп.

для того, чтобы дальше обсуждать варианты, надо хотя бы знать, что в справке написали: столкновение 2-х ТС или наезд на стоящее ТС. на этом вообще можно всё оспорить при случае.
Для страдальца: надо чтобы было классифицировано как столкновение 2-х ТС, тогда при расчетах должно учитываться расстояние перемещения переднего ТС после удара об приору, т.к. предполагается, что другое ТС также двигалось, а не стояло. оно, возможно, будет отрицательным, т.е. в противоположную направлению движения сторону (назад, короче). этот метр-другой могут сыграть решающую роль в экспертизе, если будет.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Виталий Д писал(а):
я говорил о причинно-следственной связи, а это то,на чем строится вся юриспруденция в принципе
а я это сразу написал:
Firehead писал(а):
если бы первым ударил ты, потом она догнала приору, было бы одно дтп.

для того, чтобы дальше обсуждать варианты, надо хотя бы знать, что в справке написали: столкновение 2-х ТС или наезд на стоящее ТС. на этом вообще можно всё оспорить при случае.
Да пофиг, что написали в справке, столкновение или наезд. Суд рассматривает не только справки и документы, он, по сути, рассматривает обстоятельства произошедшего, отталкиваясь от зафиксированных данных. А они говорят о том, что второе ДТП находится в прямой причинно-следственной связи с первым.

Или кто-то возьмется отрицать это? Было бы интересно взглянуть на аргументы...
Цитата:
Для страдальца: надо чтобы было классифицировано как столкновение 2-х ТС, тогда при расчетах должно учитываться расстояние перемещения переднего ТС после удара об приору, т.к. предполагается, что другое ТС также двигалось, а не стояло. оно, возможно, будет отрицательным, т.е. в противоположную направлению движения сторону (назад, короче). этот метр-другой могут сыграть решающую роль в экспертизе, если будет.

А экспертиза вообще не обязательна, здесь многое зависит от того, что именно нарисовано в материалах первого дела, затем - материалах второго дела, и далее - указание причинно-следственной связи между первым и вторым. То есть, намного важнее именно правильное, АРГУМЕНТИРОВАННОЕ, толкование имеющихся материалов, а не привлечение дорогостоящих экспертиз.

По словам ТС, гайцы эту причинно-следственную связь не отметили. Типа,не увидели. Не буду осуждать их за это, они лишь облегчали себе работу, в общем-то они и не обязаны "влезать в дебри".

А вот суд - обязан.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Последний раз редактировалось Виталий Д 04 июл 2016, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dkrasny и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: