Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел вопрос по поводу монтажа ксенона в противотуманный, что в техрегламенте по данному поводу. :P

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Вобщем находишь противотуманки под ксеноновый цоколь Dxx, ставишь к ним автокорректор, омыватель регешь всё это в гибдд и катаешься - никаких проблем :smile_bigsmile:

P.S. Может сам прочтёшь? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Понял спасибо.

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2352
  •  8212
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Ко мне тут ДПС приезжало,,,, : : : , но зато попутно разобрались про кенгурятники.

ОТВЕТ : Их проверить может только Инспектор в ходе ТО, патрульные службы не могут и не имеют право.
т.е. как и раньше - снимаете и проходите ТО, сказали мне ДПСники :

я грю - а если поставщик официально сертифицировал ?
ответ - они сертифицировали на те требования, которые были раньше, а сейчас они изменились. т.е. сертификат кончится, и новый не дадут.

в общем - запретить запретили, а механизм конроля не разработали.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем цитиривать клоунов не знающих элементарных вещей? :smile_bigsmile:

В обязанности ИДПС входит идентификация ТС попадающих под запрет эксплуатации. Сейчас даже тонировку не только инспектор технадзора проверять может, а уж выявить визульно "выступающие за бампер металлические конструкции" (что запрещено регламентом) может даже стажер :smile_bigsmile: Далее статья 12.5 и штраф 100 рублей за управлении ТС в конструкцию которого внесены изменения при которых эксплуатация транспортного средства запрещена.

Cherry писал(а):
в общем - запретить запретили, а механизм конроля не разработали.

Да просто никто не будет на 100 рублей протоколы клепать, вот подправят КОАП на тему снятия номеров для этого случая, так сразу и эти клоуны будут это знать :smile_bigsmile: А париться из-за 100р : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Кенгурятники для нашей категории НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!См.поправки к ТР,которые от 30.09.Человек прошел ТО с кенгуром : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=460
"Если “кенгурятник” предусмотрен заводом-изготовителем, то это не является нарушением. Самовольные доработки должны быть удалены, иначе ваше транспортное средство не пройдет ТО. Штраф за это может быть по статье “прочие нарушения”. При столкновении пешеход получает от железного бампера сильные травмы."(С) http://www.mk.ru/auto/interview/2010/10 ... uchku.html : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
Кенгурятники для нашей категории НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ!:

Да ну :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:, может для "твоей категории" вообще половина реглманта не действует, ведь там только указания на категорию М1 :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Запрещен любой колхоз - черным по белому, разрешено только имеющее соответствующие доки, иначе 100р в кассу.

Grish@ писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7451&postdays=0&postorder=asc&start=460

Показываешь сретификат и проходишь, какие проблемы? :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
...ня какая-то,бесполеЗДно.. :|

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2010, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
...ня какая-то,бесполеЗДно.. :|

Да просто всё. То что убрали в скобках, вовсе не отменило этот пункт на все авто относящиеся к категории M1. То што у шнивы M1G - это подкатегория M1, и всё пункты регламента которые относятся к общей категории M1 действуют и на неё. В этом пунке упоминается общая категория M1.

Цитирую регламент
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям...
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Т.е. G - это не отдельная катеогрия, а подкатегрия в M или N.

Т.е. по сути с кенгами ничё не поменялось, как и раньше - есть сертификат на кенг - проходишь то и ездишь спокойно. Нету - теоретически можно нарваться на штраф 100р за внесение изменений в конструкцию - ВСЁ :smile_bigsmile:

P.S. Там вообще есть замечательный пункт

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
:smile_bigsmile:

Вообще из всего регламенту простому владельцу нужно приложение 7
( http://www.primorsky.ru/content/?a=4818&s=1768&p=1 ), а именно требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

А там есть такое
7.13. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Что формально открывает путь к установке силового бампера, главное чтобы радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) был не менее 5 мм :smile_bigsmile: У нас запчасти на ТС сертифицируются, поэтому всё равно потребуется сертификат. Но зато при его наличии никто не сможет запретить поставить что бампер что кенгурятник на машину :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 22:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Grish@ писал(а):
...ня какая-то,бесполеЗДно.. :|

Да просто всё. То что убрали в скобках, вовсе не отменило этот пункт на все авто относящиеся к категории M1. То што у шнивы M1G - это подкатегория M1, и всё пункты регламента которые относятся к общей категории M1 действуют и на неё. В этом пунке упоминается общая категория M1.

Цитирую регламент
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям...
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Т.е. G - это не отдельная катеогрия, а подкатегрия в M или N.

Т.е. по сути с кенгами ничё не поменялось, как и раньше - есть сертификат на кенг - проходишь то и ездишь спокойно. Нету - теоретически можно нарваться на штраф 100р за внесение изменений в конструкцию - ВСЁ :smile_bigsmile:

P.S. Там вообще есть замечательный пункт

10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
4) минимизацию физического воздействия на других участников движения;
:smile_bigsmile:

Вообще из всего регламенту простому владельцу нужно приложение 7
( http://www.primorsky.ru/content/?a=4818&s=1768&p=1 ), а именно требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

А там есть такое
7.13. Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов транспортных средств категорий М и N, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.

Что формально открывает путь к установке силового бампера, главное чтобы радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) был не менее 5 мм :smile_bigsmile: У нас запчасти на ТС сертифицируются, поэтому всё равно потребуется сертификат. Но зато при его наличии никто не сможет запретить поставить что бампер что кенгурятник на машину :P


А как - же быть с тем что написанно:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г. Вступает в силу 23 сентября 2010 г.


С 23 сентября:
Цитата:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.



Веть там чёрным по белому пишут КАТИГОРИЯ (а не поткатигория?), хотя оно канечна ....... :
У нас в Волгограде ужо есть апштрафованные - по сто деревянных...(яко-пы есть местный указ, и им на фсё и на фсех нараспрандристать!, а постановления правительства они не читаю, им это па статусу ни паложонно :smile_bigsmile: , незнаю как в первапристольной (гаварят там даже ТО с кенгом проходют), но у нас я вот такие каки слышал вчера от знакомого..., так что г - хоть не г - хоть ШНГ - гавнопротивным всёрвно :, причём штраф берут не за в несение изменений в канструкцию, а иминно за кенгуру, которое местное пастонавление яко-пы ниразрешает иметь :
зы
кстати, а у кого из гавнопративных есть при себе весы которыми они могут измерить - что оно весит более пол/кило? : : :
может - это рамка номера такая... : : :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: