Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
подскажи еще, что страдальцу говорить и как себя вести на допросе
На где???
:smile_rofl:
Впрочем, да, может быть и допрос, и опрос. :smile_bigsmile:

Ну и насчет "не просил", это круто, конечно. Тему так...для пофлудить замутил.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2016, 22:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
На где??? :smile_rofl:

как дети, чесслово. вот, если ты не в курсе
Изображение

Изображение

допрос, пусть и в рамках возбужденного дела. Допрос! так что хохотушки свои оставь при себе

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 03:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
Автор темы
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
человек думает, а нахрена платить за экспертизу такие бабки, а нахрена брать юриста грамотного на процесс...

Я могу бабки только в кредит взять. С работой сейчас не очень, я автомехаником работаю, а клиенты -- простые люди, такие же работяги, как и я, у них тоже нет лишних денег, делают свои авто по минимуму или не делают вообще. Жена преподаёт в частном порядке (как репетиторство), сейчас лето, занятий нет=денег нет. Всё на еду уходит. Трое детей. Живём, не жалуемся, но не на что нам нанимать адвокатов и экспертов. Разве что машину продать. (Она и целая-то была куплена за 150 тыщ, а за битую и того не дадут.) А судебные издержки могут превысить стоимость ремонта (адвокату 15 тыщ, эксперту 20 тыщ), причём шансов немного, что их удастся вернуть. Не могу я рисковать такими деньгами. Вот и приходится самому заниматься не своим делом.
Радиатор у Калины всё-таки треснул, надо менять...
Виталий Д писал(а):
Интересно - чьи именно руки?

В руки судьи, который(ая) специализируется на обжалованиях действий должностных лиц ГИБДД. Ведь жалоба подаётся в районный суд по территориальному нахождения управления ГИБДД а не любой другой. В данном случае это будет Центральный районный суд.

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Виталий Д писал(а):
добавлю, что скриншот интернет-страницы

Боюсь, что интернет не прокатит за доказательство чего-либо. Его неизвестно кто наполняет информацией и что угодно может написать.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 04:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
Автор темы
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А ведь ничем не доказано, что я нарушил безопасную дистанцию. Допустим, она была безопасной, но после первого ДТП резко сократилась и стала опасной.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 05:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
В руки судьи, который(ая) специализируется на обжалованиях действий должностных лиц ГИБДД.
Это и есть судья, лучше других ориентирующийся в ПДД. И это - твой плюс, а не минус.
Цитата:
Ведь жалоба подаётся в районный суд по территориальному нахождения управления ГИБДД а не любой другой. В данном случае это будет Центральный районный суд.
Для тебя это несущественно.
Цитата:
Боюсь,
Я знаю, что боишься, выступить против государственной машины в одиночку очень страшно.
Цитата:
что интернет не прокатит за доказательство чего-либо. Его неизвестно кто наполняет информацией и что угодно может написать.
В качестве доказательства на суде ты можешь привести ЛЮБОЙ аргумент, практически в ЛЮБОМ виде... если он не противоречит требованиям законодательства, а главное - того, что называют "здравым смыслом". Заверенный скриншот - не противоречит. Не забивай голову второстепенными деталями.
Могу лишь сказать, что я пользуюсь заверенными скриншотами в судах в качестве доказательств свободно, и постоянно. И не я один.
Для тебя куда важнее выстроить позицию своей защиты, а самое главное - правильно её изложить в суде, и аргументированно отстоять её.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Captain писал(а):
А ведь ничем не доказано, что я нарушил безопасную дистанцию.
Правильно, в материалах дела доказательств этого, скорее всего, нет.
Кроме того,есть прямое указание на то, что твоя скорость соответствовала ПДД - а это весомый аргумент в твою пользу.
Цитата:
Допустим, она была безопасной, но после первого ДТП резко сократилась и стала опасной.

Суд не принимает допущения, он принимает ФАКТЫ.
Поэтому твоя задача (да. да, именно твоя!) найти доказательства того, что так оно и произошло, и предоставить их в суд.


Firehead писал(а):
как дети, чесслово. вот, если ты не в курсе

Ну, с твоей стороны я пока что "в курсе" только одного - ожидание официального (за денюшки? :smile_blush: ) приглашения тебя в качестве автоэксперта.
Дерзай... дерзкий ты наш.

И вообще, хочешь помочь человеку - помогай ЕМУ. А от меня отстань. Не нравишься ты мне.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 07:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
Автор темы
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Данный текст составлен мною без каких бы то ни было правил и образцов, поэтому он может быть не совсем верным с формальной точки зрения.


2.07.2016 г. я управлял автомобилем LADA 111830 KALINA г/з .... В 14 ч 35 м в районе дома по адресу ул. Красный путь, д. 139, я двигался по сухому асфальту при ясной погоде, со скоростью примерно 50 км/ч вторым рядом в сторону ул. Берёзовая, едущий впереди автомобиль Mitsubishi Colt г/з... внезапно резко сбавил скорость, остановился и я столкнулся с ним. Что произошло перед ним я видеть не мог, поскольку а/м Mitsubishi Colt не просматривался из-за тонировки. По динамике замедления а/м Mitsubishi Colt я предположил, что перед моим ударом он произвёл столкновение с каким-то движущимся впереди автомобилем, поскольку он слишком быстро замедлился, хотя я не мог наверняка определить этот момент, не видя, что делается впереди. Сила моего удара была такова, что продвинула а/м Mitsubishi Colt вперёд на несколько сантиметров, поскольку грязь, осыпавшаяся из под подкрылков а/м Mitsubishi Colt располагалась вокруг его задних колёс. В результате удара автомобили получили повреждения. Выйдя из своего а/м я увидал а/м LADA PRIORA г/з ... находящийся примерно в 5 метрах перед а/м Mitsubishi Colt с повреждёнными задними бампером и крыльями. Выставив знак аварийной остановки и переговорив с другими участниками ДТП я позвонил в дежурную часть ГИБДД и получил указание "ожидайте, ожидайте подъедет (далее неразборчиво)..."
Приехавший экипаж произвёл замеры положения а/м на месте ДТП и освободил проезжую часть. По неизвестной мне причине это ДТП было оформлено, как два отдельных ДТП, не имеющих связи между собой. Я был обвинён в нарушении п. 9.10 ПДД РФ с формулировкой "Управляя т/с не выдержал безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с..., произошло столкновение", о чём было составлено постановление 18810055160000200940.
Прошу отменить это постановление, поскольку оно составлено без объективного и всестороннего рассмотрения, без учёта причинно-следственной связи столкновения моего автомобиля и столкновения предыдущих двух автомобилей, не определена моя дистанция перед столкновением, а выводы о её безопасности основаны неизвестно на чём.
Я двигался с соблюдением предписанного ПДД скоростного режима и не мог предвидеть, что едущий впереди а/м Mitsubishi Colt резко снизит скорость, столкнувшись с препятствием.
Пункт 10.1. гласит "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Я не был в состоянии обнаружить опасность, поскольку после столкновения впереди идущих автомобилей стоп-сигналы а/м Mitsubishi Colt зажглись несвоевременно, а его скорость уже значительно снизилась.
Дистанция от меня до а/м Mitsubishi Colt, я считаю, была безопасной до того момента, когда она внезапно сократилась в результате столкновения а/м Mitsubishi Colt и а/м LADA PRIORA, чего я не мог ни своевременно предвидеть, ни предотвратить.
Из определения термина "Безопасная дистанция" вовсе не следует, что она должна быть равна остановочному пути автомобиля:

"БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ (в конкретной дорожно-транспортной ситуации) — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего в данной дорожно-транспортной ситуации. При этом предполагается применение водителем таких приемов управления, которые в конкретной дорожной обстановке сами по себе не должны привести к возникновению опасности для движения (напр., к потере управления в результате заноса, выезду в опасном направлении). Б. д. не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, напр., наезда на препятствие..."

Исходя из вышеизложенного прошу отменить постановление 18810055160000200940 по делу об административном правонарушении от 02.07.2016.
......................................................................................................................................
Вот суть моего обжалования. Предложите поправки

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Составлено неплохо.
1."Внезапно резко сбавил скорость, остановился"... - а сигнал торможения при этом был, или нет? Из твоего описания ситуации я понял, что на тормоз дама даванула уже ПОСЛЕ столкновения, т.е. после сбавления скорости. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
2. "По динамике... и тд" - это предложение здесь лишнее. Это твоё предположение, оно ПОКА без надобности. Убрать.
3."Сила моего удара была такова... и тд" - предложение убрать! Мало того, что оно лишнее, оно ещё и , эээ, стилистически направлено ПРОТИВ ТЕБЯ. Сразу же возникает образ удара ТАКОЙ СИЛЫ, что... и что? А ничего! Убрать.
4."а выводы о её безопасности основаны неизвестно на чем" - они основаны на факте столкновения. Поэтому предлагаю такую редакцию: "а выводы о её безопасности основаны только на факте столкновения автомобилей Калина и Мицубиши Кольт. При этом не было принят во внимание факт того, что остановка Мицубиши Кольт произошла без пользования водителем тормозной педали ДО самого столкновения, то есть, снижение им скорости в результате столкновения произошло без подачи предупредительного сигнала об остановке ТС., что противоречит пункут ПДД..." найдешь сам.
5. "поскольку после столкновения впереди идущих автомобилей стоп-сигналы а/м Mitsubishi Colt зажглись несвоевременно, а его скорость уже значительно снизилась. " Так и пиши - "стоп-сигналы зажглись после столкновения, когда ам Мицубиши уже практически остановилась". Не размазывай кашу по тарелке, будь увереннее!
6. "Дистанция от меня до а/м Mitsubishi Colt, я считаю, была безопасной до того момента, когда она внезапно сократилась в результате столкновения а/м Mitsubishi Colt и а/м LADA PRIORA, чего я не мог ни своевременно предвидеть, ни предотвратить." Выделенное - убрать!

Попробуй поправить с учетом отмеченного. Я не навязываю, но рекомендую.

Примерный вариант:

2.07.2016 г. я управлял автомобилем LADA 111830 KALINA г/з .... В 14 ч 35 м в районе дома по адресу ул. Красный путь, д. 139, я двигался по сухому асфальту при ясной погоде, со скоростью примерно 50 км/ч вторым рядом в сторону ул. Берёзовая, едущий впереди автомобиль Mitsubishi Colt г/з... внезапно,без подачи сигнала об остановке, резко сбавил скорость, остановился и я столкнулся с ним. Что произошло перед ним я видеть не мог, поскольку а/м Mitsubishi Colt не просматривался из-за тонировки. В результате удара автомобили получили повреждения. Выйдя из своего а/м я увидал а/м LADA PRIORA г/з ... находящийся примерно в 5 метрах перед а/м Mitsubishi Colt с повреждёнными задними бампером и крыльями. Выставив знак аварийной остановки и переговорив с другими участниками ДТП я позвонил в дежурную часть ГИБДД и получил указание "ожидайте, ожидайте подъедет (далее неразборчиво)..."
Приехавший экипаж произвёл замеры положения а/м на месте ДТП и освободил проезжую часть. По неизвестной мне причине это ДТП было оформлено, как два отдельных ДТП, не имеющих связи между собой. Я был обвинён в нарушении п. 9.10 ПДД РФ с формулировкой "Управляя т/с не выдержал безопасную дистанцию до движущегося впереди т/с..., произошло столкновение", о чём было составлено постановление 18810055160000200940.
Прошу отменить это постановление, поскольку оно составлено без объективного и всестороннего рассмотрения, без учёта причинно-следственной связи столкновения моего автомобиля и столкновения предыдущих двух автомобилей, не определена моя дистанция перед столкновением, а выводы о её безопасности основаны только на факте столкновения автомобилей Калина и Мицубиши Кольт. При этом не было принят во внимание факт того, что остановка Мицубиши Кольт произошла без пользования водителем тормозной педали до самого столкновения, то есть, снижение им скорости в результате столкновения произошло без подачи предупредительного сигнала об остановке ТС., что противоречит пункут ПДД...
Я двигался с соблюдением предписанного ПДД скоростного режима и не мог предвидеть, что едущий впереди а/м Mitsubishi Colt резко снизит скорость, столкнувшись с препятствием.
Пункт 10.1. гласит "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Я не был в состоянии обнаружить опасность, поскольку стоп-сигналы а/м Mitsubishi Colt зажглись уже после столкновения впереди идущих автомобилей, когда он фактически остановился.
Дистанция от меня до а/м Mitsubishi Colt, была безопасной до того момента, когда она внезапно сократилась в результате столкновения а/м Mitsubishi Colt и а/м LADA PRIORA, чего я не мог ни своевременно предвидеть, ни предотвратить.
Из определения термина "Безопасная дистанция" вовсе не следует, что она должна быть равна остановочному пути автомобиля:

"БЕЗОПАСНАЯ ДИСТАНЦИЯ (в конкретной дорожно-транспортной ситуации) — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего в данной дорожно-транспортной ситуации. При этом предполагается применение водителем таких приемов управления, которые в конкретной дорожной обстановке сами по себе не должны привести к возникновению опасности для движения (напр., к потере управления в результате заноса, выезду в опасном направлении). Б. д. не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, напр., наезда на препятствие..."

Исходя из вышеизложенного прошу отменить постановление 18810055160000200940 по делу об административном правонарушении от 02.07.2016.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Последний раз редактировалось Виталий Д 05 июл 2016, 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
Автор темы
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
"стоп-сигналы зажглись после столкновения, когда ам Мицубиши уже практически остановилась".

Спасибо за замечания, но это я не могу утверждать, я не видел момент их столкновения, он был неожиданным, я могу что-либо утверждать только после ознакомления с объяснением водителей других а/м. Если девочка написала, что отвлеклась в момент удара.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо. Сформулируй фразу таким образом, чтобы было очевидно, что снижение скорости произошло очень быстро, и без подачи сигнала об остановке.
Девочка, если она такие показания дала, уже фактически признала, что на тормоз она не давила. И гайцы тебе это сказали. Но проверить это ты сможешь, лишь получив копию первого материала.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 июл 2016, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27872
Автор темы
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Внезапно, не продавая сигналов, резко снизил скорость.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: