Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 02:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Предлагаю подумать над следующей ситуацией - длинная извилистая улица (сплошная ограниченная видимость - считай надо вешать знак обгон запрещен на всей протяженности) на две полосы. Односторонние движение с полосой для маршрутных ТС в противоположном направлении - по правилам рисуется сплошная, отделяющая встречную полосу для маршрутных ТС. Расширить проезжую часть нельзя - (дома, заборы всё что угодно).

Вопрос - тут что нельзя организовать остановки маршрутнтых ТС?

Можно. В Омске есть такая улица. Она хоть и не очень извилистая, но встречка только для маршрутных автобусов. Можешь сам глянуть, как обозначена остановка автобуса, к слову о дееспособности граждан! Когда за выезд на встречку там, где это запрещено, стали лишать "прав", то улицу разрисовали разметкой, сделали три очень узеньких, может даже не по ГОСТ, полосы. То есть реорганизовали движение. (Только зимой разметка стирается и всё опять по-прежнему!) А до этого просто все нарушали и ничего им за это не было. Теперь, после реорганизации, летом там постоянно гайцы отлавливают выезжающих на встречку (кому-то мало двух полос!), зимой же все спокойно нарушают, а гайцов почему-то нет.
Для решения проблемы этой улицы с разметкой нужно применить заменяющий её знак 5.15.7:
Изображение
Надо ГАИ надоумить, сами вряд ли догадаются!
Есть ещё один способ решения задачи -- запретить движение немаршрутных ТС по этой улице, пусть едут по параллельной.
А в таком виде, как предлагаешь -- нельзя, ГОСТ не позволяет.
Цитата:
Нарушается ли автобус "А". остановившиеся на остановке, пункт ПДД 12.4:
"ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств);"

Олег, по идее -- нарушает! ПДД люди писали, причём это были наши люди и писали левой ногой, всего не предусмотрели. Там и так "косяков" хватает, одним больше, одним меньше... :
Возьми для примера:
Цитата:
2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

Если нет двух свидетелей, то пострадавшего в лечебное учреждение отвезти нельзя?
Можно, другой пункт отменяет это требование:
Цитата:
в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение

"Экстренность" оставляется на усмотрение водителя! А он не специалист: недобдит -- человек умрёт, перебдит -- лишится "прав" за оставление места ДТП.
Цитата:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Это как понимать? Если пешеход вступил и стоит целый час, то я тоже должен остановиться? Что означает "вступивших"? Что мне делать?
У меня неподалёку есть нерегулируемый пешеходный переход шириной метров 40, днём на нём всегда есть пешеходы.
По "Правилам" я там буду весь день стоять -- как только одних пропущу, так сразу другие "вступят"... Но как-то ездим, "по понятиям".

"Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения!" (С)

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
На переходе вечно можешь не стоять - там чётко сказано "снизить скорость или остановится", а вот примеры результатов судебно-правовой реформы ВВП и ДАМ.

http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=39294
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=53623

А то основка, объезд :smile_bigsmile: Пора уже понять, что современное право в РФ, стараниями правящей верхушки, превращено одну большую навозную кучу - нет смысла ковыряться в ней.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Пора уже понять, что современное право в РФ, стараниями правящей верхушки, превращено одну большую навозную кучу - нет смысла ковыряться в ней.

Выжимка из верхних ссылок
Цитата:
Таким образом, установлено, что местом дорожно-транспортного происшествия являлся салон автомобиля "ГАЗ-322132", поэтому Е., управлявший маршрутным такси, не может быть привлечен к административной ответственности за оставление места, в котором он сам находился.Между тем, Е. не выполнил обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения в связи с дорожно-транспортным происшествием, в том числе не сообщил о случившемся в милицию, поэтому его действия следует переквалифицировать с ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ на ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа.

Офицерская вдова отдыхает))) маразм...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27874
  •  20288
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
На переходе вечно можешь не стоять - там чётко сказано "снизить скорость или остановится", а вот примеры результатов судебно-правовой реформы ВВП и ДАМ.

http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=39294
http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=53623

А то основка, объезд :smile_bigsmile: Пора уже понять, что современное право в РФ, стараниями правящей верхушки, превращено одну большую навозную кучу - нет смысла ковыряться в ней.

Да ясно, конечно, что наши словесные упражнения не более чем теория, практика будет гораздо грубее и непредсказуемее, почти лотерея... "А пагаварить?"
Спасибо за ссылки. Интересненько... :
Цитата:
Пассажир упал в салоне при резком торможении автобуса, водитель вызвал скорую помощь, дождался медиков, вручил им пассажира и продолжил движение.

Через неделю водителя вызвали в ГАИ и составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП - за оставление места ДТП. Получается, что падение пассажира в салоне автобусас - это тоже ДТП?
Получается, что водитель должен сделать все действия по п. 2.5. ПДД - остановиться, включить аварийку, вызвать медиков и дожидаться ГИБДД?

Правильная ли в данном случае квалификация правонарушения? можно ли переквалифицировать это нарушение к ч. 1 ст. 12.27 - невыполение иных условий - т.е. невызов ГИБДД?

Цитата:
ОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2009 г. N 77-1006/192/2009г.

Судья Омского областного суда
установил:

Е. признан виновным в том, что он, являясь водителем автомобиля "ГАЗ-322132", 23 августа 2009 года в 13 ч. 50 мин. в районе дома N 78 на улице О. Кошевого в городе Омске, во время движения допустил травмирование пассажира Т. в салоне транспортного средства. После чего, в нарушение пункта 2.5 Правил дорожного движения, Е. оставил место ДТП.
В судебном заседании Е. вину признал.
Потерпевшая Т. пояснила, что в результате резкого торможения маршрутного такси ей были причинены телесные повреждения.
В жалобе Е. просит освободить его от административной ответственности по основанию малозначительности совершенного правонарушения. Потерпевшая претензий к нему не имеет. На его иждивении находятся жена и дочь, работа водителем является единственным источником дохода.
Исследовав материалы дела, проверив доводы жалобы, выслушав Е., поддержавшего доводы жалобы, судья Омского областного суда находит постановление судьи районного суда подлежащим изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что 23 августа 2009 года во время движения автомобиля "ГАЗ-322132" под управлением Е. в салоне данного транспортного средства произошло травмирование пассажира Т.
В сообщении медицинского учреждения указано диагностирование у Т.: ушиб мягких тканей головы. Т. пояснила, что упала в автомобиле "Газель" при резком торможении транспортного средства.
Таким образом, установлено, что местом дорожно-транспортного происшествия являлся салон автомобиля "ГАЗ-322132", поэтому Е., управлявший маршрутным такси, не может быть привлечен к административной ответственности за оставление места, в котором он сам находился.Между тем, Е. не выполнил обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения в связи с дорожно-транспортным происшествием, в том числе не сообщил о случившемся в милицию, поэтому его действия следует переквалифицировать с ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ на ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа.
Данное изменение не усиливает административное наказание, и не ухудшает положение лица, привлеченного к административной ответственности.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление судьи Кировского районного суда города Омска от 5 октября 2009 года изменить, переквалифицировать действия Е. с ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ на ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 рублей.

Судья
Д.И.ФИЛИМОНОВ
:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Народ: а такой вопрос:
Ехал по улице, так же остановился автобус, прикинув взглядом, что просочусь поперся. Наехал на правую (от меня) полосу разметки 1.3, ну может(!) быть на левую. Остановили и пытались вменить пересечение ентой линии. Вопсчем не буду описывать всех подробностей, но с вердиктом, что линию данной разметки я не пересекал, а ПДД не запрещено ехать по ней, инспектор в итоге согласился и отпустил.
Тока я чавото не догнал сам то по своей неграмотности: я прав был или где? Ведь по большому счету ВСЮ разметку 1.3 не пересекал, а она из двух полосок - целиковая! :
Ведь по КоАПу вроде карается "пересечение"?

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Мну кажеццо что это не встречка ... Разделительная же может быть любой ширины , например такая и такая:

Изображение

Изображение


А Вот ответ юриста :

Цитата:
Вопрос: Можно ли при обгоне других транспортных средств заезжать на так называемые «островки безопасности» - элементы дорожной разметки, при которых, например, трехполосная дорога сужается до двух полос? Не приравнивается ли это к выезду на встречную полосу?

Кроме того, интересует, является ли выездом на встречную полосу, во-первых, пересечение сплошной линии разметки одним колесом без намерений для обгона, а, во-вторых, касание задним колесом встречной полосы в момент завершения обгона?

Ответ: Приложением №2 к ПДД предусмотрена дорожная разметка и ее основные характеристики. Выделяются два вида разметки: вертикальная и горизонтальная. Горизонтальная разметка устанавливает определенные режимы и порядок движения, а вертикальная, в свою очередь, в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного ориентирования.

В рамках заданного вопроса, в-первую очередь, нас интересует горизонтальная разметка, не соблюдение требований которой приведет к совершению административного правонарушения. Так, в частности, «островки безопасности», обозначенные посредством горизонтальной разметки чаще всего обрамляются со всех сторон сплошными линиями, основное предназначение которых состоит в том, чтобы разделять транспортные потоки противоположных направлений и обозначать границы полос движения в опасных местах на дорогах, а также обозначать границы проезжей части, на которые въезд запрещен.

Следовательно, заезд на «островок безопасности» при обгоне других транспортных средств будет признан административным правонарушением и приравнен к выезду на встречную полосу.

Кроме того следует учитывать положение гл. 9 ПДД (п.9.12), согласно которому «на дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное».

Относительно заезда на сплошную линию одним колесом можем пояснить, что данное действие будет признано выездом на встречную полосу, так как Правилами не только установлен запрет на пересечение сплошных линий, но и въезд на них.

По вопросу касания задним колесом встречной полосы в момент завершения обгона, законодатель более лоялен, а точнее судебной практикой признано, что в тех случаях, когда водитель транспортного средства начал совершать обгон в условиях, не противоречащих ПДД (гл.11), однако завершил обгон с заездом задним колесом на сплошную линию, суд становиться на сторону водителя транспортного средства, обосновывая свою позицию тем, что начало маневра было совершено в разрешенных условиях.



Младший юрисконсульт ООО «Центр правового обслуживания»

Крещенко Жанна

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Была именно 1.3 - как на третей фотке...
Озадачил... А статью КоАП можно про:
Цитата:
Относительно заезда на сплошную линию одним колесом можем пояснить, что данное действие будет признано выездом на встречную полосу, так как Правилами не только установлен запрет на пересечение сплошных линий, но и въезд на них.


Ну ведь и езда по середине первой фотки не будет встречкой!

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 19:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, Панятна: доктор сказал в морг, значит в морг... (с)

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А че я мудрю то: вот та ситуация! Та самая остановка, автобус, только, правее стоял... Тама транспорт общественный вообще не может подъехать к остановке - причина на фотографиях!

Изображение

Изображение

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
QWEST, по мне так енто должно трактоваться как непральное расположение ТС

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: