Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 08:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  12 май 2004, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
Ситуацию обрисовываю ниже в заявлении, которое отдал дилеру.


Заявление.


В августе 2003 г. у Вашей компании мною был приобретен автомобиль "Шевроле-Нива" (VIN X9L21230030007797). В соответствии с техническим условиями эксплуатации автомобиля в сроки, определенные заводом изготовителем, автомобиль проходил ТО-1 и ТО-2 на СТО Вашей организации.
9 мая 2004 г. я со своими друзьями возвращался из поездки с Черного моря по трассе Ростов-на-Дону - Москва. Через некоторое время после проезда Ростова-на-Дону автомобиль стал терять приемистость, а также при движении в гору стал двигаться неравномерно ("дергаться").
После одного из затяжных подъемов я обратил внимание, что температура охлаждающей жидкости поднялась до уровня 95-98 градусов. Мы остановились на трассе в районе поворота на п. Миллерово Ростовской области, после чего я заглушил двигатель. Через 20-30 минут, после того как мы пообедали, я вновь завел двигатель и обнаружил, что температура ОЖ не только не снизилась, а наоборот – стрелка датчика стала около красной зоны на приборе. Я сразу же заглушил двигатель и, подняв крышку капота, обнаружил, что расширительный бачок ОЖ пустой.
Долив ОЖ до нормального уровня я вновь завел двигатель, который как и прежде заработал в "дерганном" режиме. Мы решили доехать до заправки, которая виднелась в 500-600 метрах впереди по трассе. Доехав до заправки и залив 40 литров АИ-95, я попытался завести двигатель, однако на поворот ключа он не реагировал. Я вновь поднял крышку капота и попытался визуально определить причину неисправности. Я обнаружил, что уровень ОЖ в расширительном бачке заметно снизился. Я решил проверить уровень масла в картере двигателя и когда достал щуп, то обнаружил, что уровень масла был выше нормы в 2 раза и вдоль щупа появилась эмульсия серого цвета. Когда я открыл крышку маслоналивной горловины, то на крышке и под ней также обнаружил аналогичную эмульсию.
Я позвонил своему знакомому, который длительное время работает автомехаником, и он сделал практически 100% предположение, что вероятнее всего "пробило" прокладку между блоком цилиндров и головкой блока, ОЖ стала попадать в масло. Он категорически сказал, чтобы я не заводил двигатель, т.к. это могло вызвать его разрушение.
Я стал звонить по телефонам, которые были указаны в сервисной книжке – в Тольятти на завод-изготовитель и в Вашу фирму. Ни один из телефонов не отвечал, т.к. были нерабочие дни, связанные с Днем Победы. Я попытался найти рядом станцию СТО, где может быть мне смогли бы помочь. Однако на станции, которая располагалась неподалеку, мне ответили отказом, т.к. станция была достаточно примитивной и могла выполнять лишь простейшие ремонты. Кроме того, я боялся того, что меня могут лишить гарантии на автомобиль, если я буду его ремонтировать не у официального представителя. На момент остановки автомобиль прошел 23675 км и находился на гарантии.
В автомобиле кроме меня было еще 3 человека, двум из которых 10.05.2004 г. надо было быть на работе. Я принял решение найти эвакуатор, погрузить автомобиль на него и добираться таким образом до Нижнего Новгорода, т.к. во-первых – нельзя было буксировать мой автомобиль иным образом из-за неработающего двигателя и как следствие неработающего усилителя тормозов; во-вторых – неизвестно местоположение ближайшего официального представителя и график его работы; в третьих – затраты на буксировку до ближайшего дилера, проживание и отправка остальных участников поездки поедом с моей точки зрения могли бы быть более затратными. Кроме того, у нас практически не оставалось денежных средств даже расплатиться за эвакуатор до ближайшего дилера. По приезду же в Нижний Новгород я занял соответствующую сумму у знакомых.
После принятия решения о привлечении эвакуатора мы дошли пешком до поворота на п. Миллерово и договорились о транспортировке нашего автомобиля до Н.Новгорода.
9 мая 2004 г. после погрузки в районе 15-30 мы выехали и в 14-00 10.05.2004 г. мы были в Нижнем Новгороде, где сразу же поехали в сервисный центр Вашей компании.
Транспортировка осуществлялась эвакуатором ЗИЛ-332410 Гос. № К934ОК 61RUS, принадлежащего ЧП Федоренко Н.Н, п. Миллерово Ростовской области, ул. Ленина 14, ИНН 614901655450, ОКПО 0123625246 водителем Гончаровым Вадимом Сергеевичем и главным механиком Остапенко Александром Викторовичем. Пробег составил 1117 км.
Выгрузка автомобиля осуществлялась в присутствии механиков и мастера сервисного центра.
Расходы, понесенные мною в связи с транспортировкой составили – 15 рублей/км * 1117 км + 500 рублей (погрузка и разгрузка) = 17 255.0 рублей. Копию наряда-заказа прилагаю.
На следующий день я прибыл на СТО, где мне объяснили причину неисправности моего автомобиля. Подтвердился "диагноз" моего знакомого. Из-за заводского брака (со слов мастера СТО) прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока и ОЖ стала поступать в систему смазки. К счастью я вовремя заметил неисправность и дальнейших видимых разрушений двигателя, равно как и деформации головки БЦ вследствие перегрева не произошло.
В этот же день мне провели гарантийный ремонт, и я забрал машину. Одновременно выяснилась и причина "дергания" автомобиля – неисправность блока зажигания, который тут же был заменен по гарантии.
На основании вышеизложенного, я считаю, что моей вины в случившемся нет, я своевременно проходил необходимое ТО, эксплуатировал автомобиль в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Также я считаю, что принял все необходимые меры для минимизации расходов по транспортировке автомобиля до сервисного центра. Однако т.к. я понес расходы, связанные с заводским браком, автомобиль находился на гарантийном обслуживании, я считаю что Ваша организация, как официальный дилер завода-изготовителя, продавшая мне данный автомобиль и проводившая его ТО, обязана компенсировать мне мои затраты на доставку неисправного автомобиля в г. Н. Новгород.
У меня и раньше случались неполадки в автомобиле – по гарантии мне меняли неисправный генератор и цилиндр сцепления – я находил возможность в тех случаях обходиться без помощи спецтехники, т.к. неполадки случались в пределах города и области. Претензий к проведенным ремонтным работам я не имею, все было сделано квалифицированно, без задержек и по гарантии (без расходов с моей стороны). В данной ситуации я не видел другого варианта доставки и ремонта неисправного автомобиля.
В случае положительного решения данного вопроса я не буду иметь моральных претензий к Вашей организации, т.к. конечно было крайне неудобно и рискованно ехать в автомобиле, стоявшем на эвакуаторе, в течение 22 часов, а также спать в нем, тем более что у меня сложились нормальные рабочие отношения с Вашей организаций, я был удовлетворен качеством работ и отношением персонала.
При необходимости дополнительного подтверждения моих расходов на транспортировку автомобиля я постараюсь получить у ЧП Федоренко Н.Н. иные подтверждающие мои расходы документы.



Народ, огромная просьба дать советы или может быть варианты развития событий по своему опыту. Сам в прошлом юрист, поэтому сам смогу судиться, если будет нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 08:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Porter, варианта 2 :smile_nod:
либо пошлют либо оплатят...
раз сам юрист - рекомендую внимательно прочитать гарантийный талон... там чтото сказано про затраты на траспортировку... но при этом основной документ который стоит изучить - Закон о защите прав потребителей.
на всякий случай будь готов к тому что дилер откажет и тогда придется писать уже заявление в гм-автоваз... все равно бодатся с ними придется.
еще одна рекомендация - неплохо чтобы дилер расписался в получении заявления на его копии, так на всякий случай, чтобы потом не говорили что не видели заявления :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 08:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  12 май 2004, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
К судам готов, тогда буду выставлять еще и моральный вред - т.к. спать втроем в машине в позах эмбриона крайне неудобно, да и отпуск пошел на смарку таким окончанием.
В гарантийном талоне написано, что не оплачивают, но талон это их позиция.

Со мной в машине ехало два журналиста - один из АиФ Нижегородских, другая с телекомпании местной - поднимем бучу в случае чего.

Я почему написал вопрос, по-моему кто-то уже получал компенсацию.
Давно не был на форуме, но зимой по-моему такая тема проскакивала. К сожалению очень медленный Инет, поэтому не смогу поискать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 09:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Porter, компенсацию за эвакуатор я знаю что в питере оплачивают дилеры (но в рамках транспортировки в пределах города если машина не на ходу). как с дальними поездками - тут увы не знаю...
по логике вещей оплатить то должны... но логика в нашей стране дело относительное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  12 май 2004, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

…..

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Нашел вот это в законе. Вот теперь буду информировать, проканает или нет.
Кстати, после этого случая очень разочарвоался в машине. Точнее в ее надежности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 10:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Да-а-а - через пол-страны на эвакуаторе - это круто! Думаю, что дилер будет резко против, в крайнем случае согласиться компенсировать из расчета пробега до какого-нибудь ростовского дилера (или кто там ближе из дилеров?).
В любом случае, Портер, не бросай эту тему - отпиши, чем закончиться. Очень интересно.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 11:36  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  12 май 2004, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
А мне прикиньте каково было. 9 мая. День Победы. Никто не работает, а решенье надо принимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2004, 22:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  12 янв 2004, 20:17

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Porter писал(а):
А мне прикиньте каково было. 9 мая. День Победы. Никто не работает, а решенье надо принимать.


Обязательно напиши продолжение. Очень интересно. Кстати к закону о защите прав потребителей есть много дополнений в виде постановлений правительства, которые часто сильно меняют дело. Например, на автотранспорт не распространяется право потребовать на время ремонта аналогичный товар т.е. другой автомобиль.

_________________
---
Best Regards
romkiz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Porter,
"Из-за заводского брака (со слов мастера СТО) прогорела прокладка между блоком цилиндров и головкой блока и ОЖ стала поступать в систему смазки"
если не секрет, а что за брак был такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 17:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  5

  •  12 май 2004, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
Мне так мастер сказал, я не уточнял. Либо прокладка говно, либо не затянута была, хотя только в одном цилиндре проблема была.

Кстати, пока молчок. Завтра строчу претензию. Потом исковое. Пошли все на хер. 17 тыс не валяются. Жена почти без отпуска осталась. Очень зол на ГМ. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: