Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:11  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Zoopark, Я в прошлом году имел гимор с Росгосстрахом и Автомиром на Дмитровке. Машину предоставил на осмотр в мае, а все сделали мне в середине октября. Т. е. 5 месяцев. В течении 5 месяцев я 3 раза сдавал машину на ремонт и через неделю ее забирал, потому что, то запчасти не те пришли, то смена закончилась. Хорошо хоть повреждения были не значительные, что можно было ездить (царапина на крыле и разбитый бампер). Это я не удачно чужой глушак на кольце словил. За эти 5 месяцев у меня сменилось три :!: мастера приемщика, потому что я им ежедневно устраивал вынос мозга по телефону и раз в неделю навещал кузовной цех. Ходил и к начальнику кузовного цеха и к директору площадки пофигу. Нет запчатей и все. Звонил и в Росгосстрах с просьбой посодействовать и в банк где была у меня рассрочка на машину, всём всё по барабану. И самое главное у меня в то время в этом Автомире работал брат : И он ничего не мог сделать! Кароче для меня теперь автомир и росгострах-это матерные слова. Даже если моя машина сломается напротив въезда в автомир и сгорят все эвакуаторы в Москве и ни у одной мимо проезжающей машины не окажется троса, я хоть на руках её понесу, но в другой сервис : Так, что твоя история и моя это не исключение - это норма! Потому что, за красивыми неоновыми вывесками автосалонов скрыт проклятый совок. И это везде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 10:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 51

  •  09 фев 2007, 18:42

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
В другой раз, бери деньги и ремонтируйся в проверенном месте.......... : :smile_bigsmile:

А хватит их на ремонт?
А то так осмотрят, без разбора машины, напишут замену бампера, а там еще много чего за ним нашлось (((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 10:28  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Zoopark писал(а):
А то так осмотрят, без разбора машины, напишут замену бампера, а там еще много чего за ним нашлось (((

На выявление скрытых деффектов обычно вызывают экспертов со страховой в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 10:42  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 51

  •  09 фев 2007, 18:42

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Zoopark, Я в прошлом году имел гимор с Росгосстрахом и Автомиром на Дмитровке. Машину предоставил на осмотр в мае, а все сделали мне в середине октября. Т. е. 5 месяцев. В течении 5 месяцев я 3 раза сдавал машину на ремонт и через неделю ее забирал, потому что, то запчасти не те пришли, то смена закончилась. Хорошо хоть повреждения были не значительные, что можно было ездить (царапина на крыле и разбитый бампер). Это я не удачно чужой глушак на кольце словил. За эти 5 месяцев у меня сменилось три :!: мастера приемщика, потому что я им ежедневно устраивал вынос мозга по телефону и раз в неделю навещал кузовной цех. Ходил и к начальнику кузовного цеха и к директору площадки пофигу. Нет запчатей и все. Звонил и в Росгосстрах с просьбой посодействовать и в банк где была у меня рассрочка на машину, всём всё по барабану. И самое главное у меня в то время в этом Автомире работал брат : И он ничего не мог сделать! Кароче для меня теперь автомир и росгострах-это матерные слова. Даже если моя машина сломается напротив въезда в автомир и сгорят все эвакуаторы в Москве и ни у одной мимо проезжающей машины не окажется троса, я хоть на руках её понесу, но в другой сервис : Так, что твоя история и моя это не исключение - это норма! Потому что, за красивыми неоновыми вывесками автосалонов скрыт проклятый совок. И это везде.


Похоже таже фигня...
Сначала за месяц очередь на осмотр, потом два месяца запчасти ехали, теперь месяц согласовывают доп. работы...
С предыдущей нивой ресо отправляло в какой-то стремный кузовной сервис на задворках третьего кольца, но на удивление все сделали очень быстро и качественно... А ту-у-у-ут... :smile_doh: С опелем тоже проблем не было, приезжал в кунцево, сразу осматривался, получал направление, через сто метров нес его в дилерский сервис и тут-же записывался на ремонт. Все быстро, четко, удобно! У меня от ресо только положительные впечатления были :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
Вы когда продлевать полису будете, приходите ко мне и посмотрим кто из страховых работает с клубным сервисом, и если я оформлю Договор, то будем вместе пинать сервис и СК, поверте это будет ГОРАЗДО эффективенее :smile_nod:

Zoopark писал(а):
Murlykin писал(а):
надеюсь все будет ОК

ОК не стало (((
Машина с 11-го августа в сервисе, а к восстановлению еще не приступали : Разобрали, увидели скрытые повреждения, переслали запрос в страховую, она назначила доп. осмотр, потом перенесла на неделю... Потом согласовала не все пункты, сейчас досогласовывают недосогласованное... И это при моих почти ежедневных звонках в обе эти волшебные инстанции : : : На неделю уезжал в отпуск, так за это время вообще ни одного телодвижения не было сделано...
А никто не знает, наш клубный сервис с какими-нибудь страховыми не сотрудничает? Я бы в следующий раз там застраховался...

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:17  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 51

  •  09 фев 2007, 18:42

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
На выявление скрытых деффектов обычно вызывают экспертов со страховой в сервис.


Так это если в страховом сервисе ремонтируешся... А если деньги взял и к Glu поехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:22  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  57
  • 51

  •  09 фев 2007, 18:42

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Murlykin писал(а):
Вы когда продлевать полису будете, приходите ко мне и посмотрим кто из страховых работает с клубным сервисом, и если я оформлю Договор, то будем вместе пинать сервис и СК, поверте это будет ГОРАЗДО эффективенее :smile_nod:


Glu сказал, что со страховыми не работает (((
А полис в феврале продлевать надо будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
а кто ему мешает заключить Договор, сам не хочет или не получается?
если не получается, могу помочь ему в этом, так ему и передайте.

в феврале обращайтесь, помогу, а может и Glu вдруг заключит Договор :smile_nod:

Zoopark писал(а):
Murlykin писал(а):
Вы когда продлевать полису будете, приходите ко мне и посмотрим кто из страховых работает с клубным сервисом, и если я оформлю Договор, то будем вместе пинать сервис и СК, поверте это будет ГОРАЗДО эффективенее :smile_nod:


Glu сказал, что со страховыми не работает (((
А полис в феврале продлевать надо будет...

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 15:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zoopark, все не так.

1. Говоришь в СК, что хочешь свою экспертизу, что осмотр состоится в автосервисе, где будешь чиниться, и что машину будут разбирать в присутствии эксперта и представителя СК.
2. Договариваешься с нами, мы даем эксперта, назначаем день, вызываем телеграммой с уведомлением представителя СК.
3. В назначенный день эксперт сначала фоткает неразобранную машину, пишет внешние повреждения, потом мы ее разбираем и он описывает скрытые. Дальше, мы проверяем акт осмотра, чтоб он ничего не упустил, затем все стороны подписывают Акт осмотра и вуаля - начинаем ремонт.
4. Если в процессе ремонта выяснится, что какой то дефект пропустили, работы останавливаются, опять всех вызываем и составляем Акт доп. осмотра, на основании которого СК сделает еще одну выплату.

Ессно, это все работает лишь в том случае, если ты готов оплатить ремонт сразу по его окончании, не дожидаясь выплаты. Разобранную машину мы месяцами держать в цеху не можем.

Насчет выплат. ВСЕ страховые нынче платят очень плохо и мало, практически никому на ремонт полностью не хватает. Чтобы получить все - надо подавать на СК в суд, но это очень долго и гиморно, хотя выигрыш почти стопроцентный, суды в таких делах принимают сторону истца.

Вышеуказанный способ позволяет минимизировать потери. Про сроки ремонта говорить не буду, уже очень много народу ремонтировалось и красилось у нас, нареканий на качество и срок исполнения вроде не было ни у кого.

Как-то таг........ :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Murlykin писал(а):
...а может и Glu вдруг заключит Договор :smile_nod: ...


я бы с удовольствием заключил Договор с твоей помощью. Если удастся учесть некоторые нюансы, никаких проблем я не вижу. Это возможно хотя бы теоретически?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: