Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  405
  • 46

  •  01 ноя 2004, 10:45

  •  ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры" Наше хобби: радиоуправляемые вертолеты с

Блог: Просмотр записи (0)
вот такие люди работают в сервисах, ведь чем быстрее они клиенту сделают ТС, тем быстрее они получат деньги от СК.

Вот там им хочется зарабатывать деньги, ну не понимаю я таких комерсантов ((

AlexPost писал(а):
Пару лет назад менял пасажиркую левую дверь после ДТП (КАСКО Игострах). СТО выбирал сам из списка предложенного СК. Быбрал ближайшее (СТО одного из салонов "Автомир":smile_wink:. В СТО сказали жди 1-2 меясца прихода деталей. Поскольку помятость двери не мешала мне пользоваться машиной, ожидания ремонта меня сильно не напрягло. Через 1,5 месяца позвали на ремонт, еще через неделю забрал машинку с новой дверкой. Когда забирал, спросил "что так долго детали к ним идут". Ответ "порадовал" - дверь пришла через 2 недели, а еще месяц они ждали пластиковые пистоны, которыми к двери крепится внутренная обивка. Говорю: "так сказали бы, я бы в соседним магазине их сам бы Вам купил (цена вопроса копечная)". Ответ: "так мы не знали, что Вы на столько бескорстный" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://amk-corp.ru/]ООО "АМК Страховые консультанты и брокеры"[/url]

Наше хобби: [url=http://vertolet.amk-corp.ru/]радиоуправляемые вертолеты с гироскопом[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2011, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго утра! Наконец-то разрешилась моя проблема, сегодня забираю авто из ремонта. Как оказалось в конце концов-виноват дилер. Мои запчасти отправили с центрального склада в другой город, а их путь следования никто не отслеживал. Помогла СК (отдельное спасибо им) разрулить эту ситуацию. После наезда СК на дилера, сам директор автосалона позвонил и извинился за "промашку", только после этого все сдвинулось с мертвой точки. Теперь посмотрим как машинку сделали :

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 09:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  20 июн 2010, 20:32

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ждать запчасти можно долго. Кожух коллектора у официалов по гарантии ждал месяц. Ремни безопасности - два. При страховом случае - месяц ждал направления от страховой, неделю очередь на дефектовку, теперь не знаю сколько ждать согласования оценки ремонта (грубо говоря - утверждения сметы) и только после этого закажут запчасти, может быть, если звёзды сойдутся, планеты выстроятся, Бог позволит :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  463
  • 53

  •  27 янв 2010, 09:58

  •  кингисепп

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Shot"]МВопросы собсно такие:
1. 2-а месяца - ЭТО НОРМАЛЬНО или как?

както товарищ 09 января 2009 г в хлам рас....чил вольву S80 (о ремонте речь не шла, виноват не он)
подробностей общения со страховой уже не помню, но все очень сложно было, но денег он получил только в августе!!!!!!! (хоть так) того же года
а тут о двух месяцах парятся

_________________
LC 2007 млечка, спереди ИВЕКО от себя по Fogpro
с 2016 тоже самое LC 2016 млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно делают, что переживают и что-то делают, чтоб выплату получить..
Иначе дела затягиваются, не все страховые с радостью скорей-скорей всё согласовывают и перечисляют деньги дилерам..и не все дилеры спешат починить уже оплаченные страховой машинки..

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик, надо просто выбирать нормальную страховую компанию. А то некоторые из экономии выберут какую-нибудь шарашкину контору без денег и репутации, а потом удивляются - почему не платят, куда делась.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан,
не всегда финансы позволяют переплатить вдвое и застраховаться в Ресо..
кстати, СК Согласие(о которой шла речь), тоже не без имени.. и ещё бьётся за живучесть)) По крайней мере питерский филиал..

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
плюс как показывает практика, не всегда от страховой компании зависит длительность процесса. Привожу пример:
страховая компания перечислила деньги за ремонт двери на неофиц. дилера..
И дальше около месяца-полутора ждали запчасть... хотя нам говорили, что вот-вот через день-два она придёт... Звонили каждую неделю, в итоге - дождались, ремнот был выполнен. С таким "быстрым" сервисом страховая договор разорвала...

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Игрик, Согласие, как раз одна из тех компаний, о которых я говорил. Скажем так, она из второго, то и третьего эшелона по надёжности. Мы, например с ней не работаем, потому, что не можем гарантировать надёжность. Что касается ожидания запчасти, то у нас не Бог весть какая экзотическая машина, что бы столько ждать. Я, например, когда менял бампер по гарантии начал с того, что спросил в сервисе, куда меня направила страховая, есть ли он в наличии. Когда они сказали, что надо подождать, я просто развернулся и ушёл. Взял в страховой новое направление и там повторил свой вопрос. Вот он, сказали они. И тогда я оставил машину и получил её на следующий же день. Скупой платит дважды - не зря поговорка придумана. Ну, сэкономил ты чуток на страховке и что получил взамен? Полтора месяца ожидания.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  209
  • 44

  •  08 июл 2005, 14:06

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Тушкан,
я с Согласием тоже не работаю, по причине их ненадёжности..
нужно понимать, что такое "чуток".. пара тысяч - чуток.. а если этот чуток равен стоимости страховки - это уже существенно. В моём случае страховая не виновата, тянул с ремонтом сервис, т.к. деньги они уже получили..

_________________
Амбиции - это как чл.н длиною в метр! Очень круто ,но совершенно бесполезно:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: