У меня сразу возникает вопрос, а какая программа была выбрана при страховании "Премиум" "Оптимал" или "Рационал".
Если программа выбрана не Премиум, то я не удивляюсь что Ингос так посчитал т.к. эти программы подразумевают выплаты с учетом амортизации и минимальными не дилеровскими нормо-часами..
Если программа была выбрана Премиум, то нужно было поступить следующим способом:
В атосервисе составить предварительную калькуляцию и отправить в Ингос для согласования, очень часто автосервисы специально завышают нормо-часы по работе, а когда ЛЮБАЯ СК занижает изначально завышенные часы, сервисы БЕЗ КОЛЕБАНИЙ СОГЛАШАЮТСЯ, не странно ли это?
Межде прочим часто в неполной выплате виноваты сами страхователи.
Я ни в коем случае не защищаю СК, т.к. в их интересах всегда занизить стоимость выплат. Но СК НИКОГДА не обманет Страхователя, если действовать по Правилам СК и не забывать ГК.
... либо пользоваться услугами страховых консультантов... ну таких как я
tvister10 писал(а):
а я вот раскажу ребяты свою историю:
купил я в июле свою первую машину 21214... по образованию я инженер механик и понимаю что любую сигналку можно отключить хитрым приборчиком который наверняка есть у угонщиком а механические замки нужно снимать механическими усилиями, а на это нужно время а его у у гонщика мало!,
все надо мной смеялись, говорили что нивы не угоняют (У МЕНЯ ОБЫЧНАЯ) советовали поставить просто пикалку примитивную и все, вопреки всему я посавил
механический замок на педали
гаран (штыр в вал под руль)
замок сверху на руль
"баракуду " вместо замка зажигания (это чтоб отверткой не смогли завести)
дефентайм на капот
и крутую сигнлаку с обратной связью и кучей всяких датчиков на пейджер
плюс сделал каско в ИНГОСТРАХЕ обошлась в 683 у.е. на 23 июля 2006 г.
и это при всех моих наворотах и минимуме угоняемости....ну да ладно
вобщем где то через месяц оставил у подъезда своего дома , вечером иду и вижу попытку угона: разворотили замок зажигания, не смогли завести отверткой благодаря "баракуде" затем отогнули капот но открыть так и не смогли "чтоб краба накинуть" благодаря "дефентайму" механические замки и трогать не стали вытащили магнитолу и ретировались ни с чем.
ну это предыстроия!
а теперь история: салон где я брал машину (инком авто на каширке д.45) там рядом сс салоном и сервис инкомовский, он же является и одним из сервисов ингостраха и моим гарантийным, я чинился собственно в гарантийном сервисе, что сделали:
заменили контролер
электрический жгут
еще много чего то по электрике включая диагностику (вобщем на 7000 руб. тока по электрике не считая стоимости контролера)
замена двери+сопутсвующие работы (покраска установка)
рихтовка капота
замена частей панели
_____________________________
ИТОГО 21000 руб.
договорились так в ингострахе..что так как я чинюсь в ихнем сервисе то просто чтобы я принес все чеки и они со мной наликом расплатятся,
когда я принес все чеки мне выплатили 7800 руб...мотивация простая, какеито цены не реальные вот в нашем севисе в другом вам бы дверь сделали за 1000 руб... смешно мне дверь признал эксперт ихний же под замену так как когда всвкрывали нарушили ребро жесткости...
ну вобщем вот так вот кинули ...два месяца собираний всех справок нервотрепки ради чего???? ради 7800 руб......получается я вложил 45 000руб..
(700 у.е. за страховку и 700 у.е. за ремонт) а получил 260 у.е.?? НАХ...мне такая каска когда я мог лето не сидеть дома а отвезти в свой сервис ГДЕ УДОБНО МНЕ и мне бы за неделю все за налик бы отлично сделали и я бы лишил себя 2 месячного простоя без рыбалок и 5 отгулов которые пришлось брать на работе в счет отпуска чтобы бегать собирать справки...
в этом году я каско не делал тока осаго в росгорстрахе (просто в продуктовом агент сидит, удобно) и больше никогда в жизни я не буду делать КАСКО!!
от него тока теряешь!